АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
386 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2022
25.08.22 - 04.09.22
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отпуск

Добрый день. Отдыхали в данном отеле с 25.08.22 по 04.09.22 семьей: 2 взрослых и 2 детей (13 и 6 лет). Прилетели рано утром и позавтракав отправились всей семьей в отельный СПА в хамам с массажем и т.д. (записывались мы заранее до прилета по телефону, брали программу на 4-х комплексом, и перед отъездом тоже туда заходили). Процедурами и качеством их выполнения остались довольны. После этого немного подождали и нас заселили в номер 4022 (семейный, 4 этаж). Состоит из двух комнат, небольшой балкон с видом на аквапарк, горы и немного море, саузел с ванной совмещенный. В номере очень старая мебель, рассохшиеся двери,1 небольшой шкаф всего на 8 вешалок (что очень мало для семьи из 4-х человек). Кроме того, отель позиционирует себя как 5-ка, но при этом в номере нет элементарных вещей, я уже говорю даже не про отсутствие чайника с кружками и т.д., нет даже такой мелочи как стаканчика для зубных щеток. Минибар не пополняется, при заезде холодильник был пустой, даже воды не было, на ресепшн по этому поводу сказали просто - если вам нужно, то берите воду себе сами из ресторана, бар не пополняется. Позднее просто оставили хорошие чаевые горничной и нам принесли большую упаковку воды. Уборка номера делалась хорошо, шампуни, бальзамы и т.д. в ванну приносили через день. Но на ресепшен практически каждый день наблюдала как заселяющиеся гости предъявляют претензии относительно своих "убитых" номеров. Отдельная тема - кондиционеры: в отеле они практически не работают, в холлах их не включали вообще, в общем ресторане и в номере строго в определенное время и не надолго. С чем это связано нам пояснить так и не смогли. А вот питание в ресторане отличное: и рыба, и мясо, и птица. Были фрукты: яблоки, груши, сливы, виноград, абрикосы, арбузы, дыни. Кондитерские изделия тоже в избытке и очень вкусные (отдельное спасибо шефу за морковный торт с орехами и чизкейки с фруктами!). Так что с питанием все отлично. Море тоже роскошное, чистое, теплое, заход в море комфортный, хоть и галечный (мы были в этом отеле лет 10 назад в его бытность как Гранд Хабер, так вот тогда вход в море был хуже, огромные плиты и т.д., сейчас этого нет, хотя тогда на пляже встречались черепахи!). Пляж небольшой, но это особенность побережья отелей в Кемере, лучше позаботиться о лежаках часов до 10 утра, позже уже свободных не найти было. Но мы просыпаемся очень рано, поэтому проблем с этим не было, а утреннее море до завтрака это красота! Минус пляжа - отсутствие столиков у лежаков, некуда ни стакан поставить, ни вещи положить. Мусор тоже встречается, не всегда вовремя и качественно убирали. На пляже отличные водные развлечения с вменяемыми ценами: катались и на банане, и на вейкборде, на парашютах летали и т.д., все понравилось. Можно оплатить переводом на карту Сбербанк, что тоже очень удобно. Аквапарк обычный, работает по времени, детям и гостям в целом нравится. Там же мороженое дают. Анимация в отеле есть, но рассчитана на взрослую аудиторию. Для детей за все время отдыха видела только минидиско вечером. Миниклуб был закрыт, хотя часы работы были указаны, но застать там кого-то ни днем, ни вечером не удалось. Ни в ресторан, ни на пляж, ни в аквапарк детские аниматоры ни разу за детьми не приходили. Из экскурсий никуда особо в этот раз не ездили, так как были уже везде и не по разу, а ничего нового из этого региона не предложили. Съездили только на дневную прогулку на яхте на целый день и на горную рыбалку в Шалале. Отель удобно расположен, рядом парк, рестораны, магазины, торговые ряды и т.д., в общем погулять и отдохнуть в вечернее время есть где на любой вкус, можно прокатиться до Анталии. В целом своим отдыхом в данном отеле мы остались довольны, впечатление подпортило только состояние номера. Но мы приезжаем за морем, солнцем, горами, красивыми видами, прогулками и т.п., а с этим в Турции все в порядке.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • питание
  • расположение
  • старый номерной фонд
  • проблемы с кондиционерами
  • отсутствие полноценной детской анимации
Добавлено 16.09.2022 14:18 3 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Екатерина, напишите пжл цены на водные развлкчения.Летим 27.09 в этот отель
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина Фёдорова
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 148
  • Фото: 49
1 Благодарность