АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2022
30.08.22 - 08.09.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отельный гид

Начну с того что по прилету в Анталию во время переезда в отель, наш автобус попал в небольшое ДТП т.к. водитель нашего автобуса явно не соблюдал дистанцию со впереди идущей фурой. В начале сентября 2022 отдыхал с семьей 2 взрослых + 3 детей, младшему 1,7мес в отеле Senza the inn resort & spa 5* отельный гад он же гид, некий Рамиль. Лжец, врет как дышит, главная задача впарить туристу экскурсию, сим карту а если вы у него ничего не берете то его лицо меняется ну вот прям на глазах и тон становится пренебрежительным. На инфо встрече он четко заверил что если вылет вдруг перенесут то он предупредит нас по мессенджеру за 5-6часов(чего он не сделал в итоге) и что Аnextour продлит наше пребывание в отеле за свой счет но он умолчал что при этом с комнаты нас попросят выселится. Супруга как то решила в течении отдыха подойти к нему и задать пару вопросов но он делая вид что говорит по телефону пытался тупо сбежать, ну конечно а зачем ему помогать туристам которые у него ничего не купили. И вот за день до вылета, вечером я подошел на reception, там лежала заветная папка с счастливчиками кто должен улететь домой вовремя и о чудо там есть наши фамилии, за нами должен был прийти автобус 08.09 в 15:40, мы как «патриоты» приготовили чемоданы с вечера, продлили комнату на три часа(т.к. по правилам номер надо сдать до 12:00) и 08.09 в 15:00 вышли сдать ключ и ожидать автобус. Автобус приехал но наши ФИО в планшете трансферного гида были перечеркнуты, на вопрос в чем же дело ведь в папке на reception есть наши ФИО + отельный гад (гид) отбой по вылету не давал, нам ответили ничего не знаем, след автобус в 21:15, ждите, все вопросы в отельному гаду(гиду). Супруга звонит гаду(гиду) Рамилю, а тот даже не в курсе что у его туристов рейс то отменен, начинает нести какую-то чушь и положил трубку. Тут уже я не выдержал перенабираю ему сам, спрашиваю почему он нас не предупредил на что он внятного ответа не дал, поговорили с ним на повышенных тоннах где он не скрывал своим тоном что ему вообще наплевать и мол ждите следующего автобуса и если вам что-то не нравится звоните на горячую линию, человек абсолютно уверен что за его не компетентность ему НИЧЕГО не будет. Мы позвонили на гор.линию где нам тоже помочь ничем не смогли а все свалили на перевозчика АЗУР эйр (кстати перевозчик очень не надежный, летает как ему хочется и на людей наплевать). Сидим в отеле ждем 21:00 часа попутно уже сами отслеживаем рейс на сайте Азура и видим что его опять переносят, гад(гид) молчит не звонит не пишет хотя ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ. Сами пишем гиду мол рейс опять перенесли он в ответ опять врет говорит нет рейс не перенесен вы уедете с отеля в 21:00 (ну мы потом поняли что Анекс тур просто нас вывез в аэропорт и избавился от нас чтоб ы мы в отеле не докучали своим присутствием). Наступил час Х 21:00 автобуса нет 21:15 автобуса нет, гаденыш гид Рамиль молчит, пишем ему где трансфер? Он через некоторое время все таки ответил что автобус будет ждите. Автобус пришел в 21:40 представитель Анекса сказала что ехать до аэропорта 2 часа + остановка и что якобы вылет в 01:35 на логичный вопрос туристов при таком опоздании автобуса + с обязательной остановкой мы просто не успеем в аэропорт и что рейс на сайте перевозчика перенесен еще раз, нам ответили что успеете не переживайте рейс не перенесен(очередная лож от Анекса) и в конце как все уселись по местам трансфер гид добавила что с нами не поедет (хахахаха вот это поворот) и что нас довезет ни слова не понимающий по-русски водитель. Общее впечатление: отель хороший, работа Анекса и его авиаперевозчика Азур эйр оставляет желать лучшего, все хотят сэкономить и заработать на туристах, это конечно было и раньше но сейчас стало прям явно прослеживаться. Поэтому уважаемые туристы если решитесь брать тур через Анекс и вам выпадет «удача» лететь Азуром да еще и поселиться с Senza the inn resort & spa 5* то вам мой отзыв может пригодится.

  • + разнообразное питание + кол-во бассейнов + свой аквапарк + уборка в номере(правда за чаевые)
  • - не очень хороший алкоголь - иногда не хватает мест в ресторане - официанты медленные - нет детского меню(все острое) - старая детская площадка - грязный пляж - лобби бар ночью только суп подают(томатный) - аля кард платный(кроме рыбного)
Добавлено: 16.09.2022 07:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью с вами согласны, отельный гид Рамиль не компетентен и портит отдых отдыхающим тем кто не купил у него экскурсию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 939
  • Фото: 0
0 Благодарностей