АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2022
01.09.22 - 12.09.22
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"Уставший" отель

Были супружеской парой в начале сентября. Отель явно требует перемен во всем, от мебели до зданий. Предложены 3 варианта номеров на выбор: в бунгало и в основном корпусе. В бунгало предложен смежный номер: дверь между номерами закручена шурупами - представили какая может быть звукоизоляция если поселятся шумные соседи и сразу отказались от такого размещения. В основном корпусе выбрали номер с видом на ресепшн на 3 этаже. Номер более менее в порядке, не считая, что мебель и сантехника очень старые. Совет: если есть финансовая возможность, то лучше заселяться в корпус с номерами комфорт - он новый. Отель заполнен под завязку поэтому в любом месте очень шумно, еще и постоянно грохочет музыка, т.е тихого уголка найти не удастся. Что поразило - территория отеля "рай" для курящих. Курят везде. Нет отведенных мест для курения, поэтому для человека который не курит очень сложно существовать - вдыхать табачный дым на пляже, у бассейна, в открытых барах и кафе, местах проведения развлекательных мероприятий и взирать на горы окурков то еще удовольствие. В других отелях, в которых удалось отдыхать, к этому вопросу подходили избирательно - делили места для отдыха на зоны для курящих и некурящих, а в большинстве общественных мест курение просто запрещено и персонал отеля за этим следит. Еще неприятно поражает факт, что отдыхающие в мокрых купальных костюмах валом идут в ресторан на прием пищи. Приходишь на обед и долго ищешь сухой стул, чтобы сесть.

В целом: отель требует перемен во всем. 5 звезд, в существующем состоянии не дал бы и с натяжкой. Отель не рекомендую для отпуска - соотношение цена-качество не в пользу отдыхающих.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Месторасположение
  • Старый номерной фонд
  • шумно
  • курение везде.
Добавлено: 16.09.2022 06:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый АЛЕКСЕЙ!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2020
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 307