за последние 30 дней
"Уставший" отель
Были супружеской парой в начале сентября. Отель явно требует перемен во всем, от мебели до зданий. Предложены 3 варианта номеров на выбор: в бунгало и в основном корпусе. В бунгало предложен смежный номер: дверь между номерами закручена шурупами - представили какая может быть звукоизоляция если поселятся шумные соседи и сразу отказались от такого размещения. В основном корпусе выбрали номер с видом на ресепшн на 3 этаже. Номер более менее в порядке, не считая, что мебель и сантехника очень старые. Совет: если есть финансовая возможность, то лучше заселяться в корпус с номерами комфорт - он новый. Отель заполнен под завязку поэтому в любом месте очень шумно, еще и постоянно грохочет музыка, т.е тихого уголка найти не удастся. Что поразило - территория отеля "рай" для курящих. Курят везде. Нет отведенных мест для курения, поэтому для человека который не курит очень сложно существовать - вдыхать табачный дым на пляже, у бассейна, в открытых барах и кафе, местах проведения развлекательных мероприятий и взирать на горы окурков то еще удовольствие. В других отелях, в которых удалось отдыхать, к этому вопросу подходили избирательно - делили места для отдыха на зоны для курящих и некурящих, а в большинстве общественных мест курение просто запрещено и персонал отеля за этим следит. Еще неприятно поражает факт, что отдыхающие в мокрых купальных костюмах валом идут в ресторан на прием пищи. Приходишь на обед и долго ищешь сухой стул, чтобы сесть.
В целом: отель требует перемен во всем. 5 звезд, в существующем состоянии не дал бы и с натяжкой. Отель не рекомендую для отпуска - соотношение цена-качество не в пользу отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?