за последние 30 дней
Отдых в очень людном отеле
Перед поездкой по традиции написал письмо на электронные адреса отеля и сети отеля с просьбой по возможности представить нам тихие номера и чтобы номера были рядом. Проживали 2 и 2+1. Также туроператор указал данное пожелание при бронировании тура.
Но это все было проигнорировано и расселили нас с видом на главный бассейн. Как итог до 23:30 не смогли уснуть из-за очень громкой музыки. На следующий день после настойчивого требования сменить номер нам предоставили номер с видом на горы - в нем была полнейшая тишина. Изначально было предложено переехать в отель сети Crystal в Аланию в 4 звезды. Мы отказались, были согласны на переезд только в Nirvana.
Также у жены был день рождения в день прилета о чем тоже было указано при броне и в письме, но по итогу пришлось «выпросить» комплимент на следующий день. Принесли вино, торт и фрукты.
В отеле россиян примерно 20-30%. Остальные отдыхающие и сотрудники очень дружелюбны, никаких притеснений.
Из плюсов:
1. Персонал оперативно решает вопросы, но видно, что устали к концу сезона. Людей в отеле очень много;
2. Пляж и море. Море очень чистое и тёплое, заход очень хороший. Кораллки не нужны;
3. Питание. Оно 70% однотипное из-за дня в день, но выбор очень большой, что позволяет самому разнообразить свой рацион. Качество и количество овощей и фруктов очень крутое. Из фруктов были: арбуз, дыня, персик, нектарин, слива, абрикос, мандарин, апельсин, банан, виноград, яблоко, киви, груша. Может что-то забыл) Очень вкусные бараньи ребрышки, но были 1 раз. Как-то вечером были роллы и креветки - отдыхающие сошли с ума, чудом обошлось без драк. Мы не стали пробовать)
4. Очень классная кофейня на территории. Вкусный кофе и пирожные. Хорошее место. Вообще по всей территории расположено множество баров и закусочных, везде все очень вкусно!
5. Аквапарк.
Из минусов:
1. Слабое покрытие WiFi. Ловит только в номерах и на ресепшн;
2. Медленные лифты, которые часто выходили из строя. Лучше брать номер не выше 3 этажа, чтобы можно было спуститься пешком;
3. Грязная посуда в ресторанах. Тут надо бы дополнительно протирать или домывать посуду после посудомоечной машины;
4. Нет персонала на раздаче блюд. Был свидетелем как мужчина из общей кастрюли половником зачерпнул суп из него же попробовал и положил этот половник обратно в кастрюлю. Часто все перелапывают фрукты в поисках самого лучшего.
5. Мало санитайзеров (или заправленных санитайзеров) на территории и в зданиях. У нас дочка 2 дня температурила. Рядом аптек нет, до ближайшей аптеки такси при отеле стоило туда-обратно 28$. Много детишек покашливало, похоже вирус был в отеле. В последние дни в главном ресторане включали УФ-лампы (когда все кушали!).
6. Мини бар в номере. За 8 дней пополнили 2 раза.
Отель очень хороший! Персонал молодцы. Людей в отеле очень много, но они справляются.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?