АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
450 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2022
03.09.22 - 13.09.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну такое....

Добрый день. Расскажу про наш отдых. время в пути от аэропорта до отеля примерно час с небольшим. В отель приехали примерно около 12 дня. В номер заселили сразу. Основное здание( трехэтажное) , первый этаж с верандой. Сначала хотели поменять, потом поняли, что удачно, первый этаж , лифт не ждать, рядом с бассейном, в любой момент можно забежать на минутку , и не одеваться чтоб выйти к бассейну или на пляж. Ходили сразу в купальном ). На двоих дали номер с 4 спальными местами. Других не было, отель забит под завязку . В номере все работает. Кондиционер холодит прям отлично. Мы его не включали, ночью даже мёрзли. Уточню, номер в тени всегда. Бар -вода ,Фанта только при заселении. Потом вода всегда в доступе по всей территории. Уборка ну так, постель заправят, полы притрут, полотенца заменят. Меня это вообще меньше всего интересует. Сейф работает, бесплатно, телевизор 1 канал - новости евроньюс. Питание стандартно как во всех бюджетных 5*и 4*, напитки так же, в бар очереди почти не бывает. Голодными точно не будете, мы не похудели, только в + прилипло к бокам). Но изысков не ждите, все очень просто и стандартно.Тортов нет, раков нет, пышных ужинов тоже. На завтрак яичница, панкейки, сыры, колбасы, овощи ,фрукты, каши, сухие завтраки. Обед и ужин похожи. Мясо курица,индейка. Рыба форель, скимбрия, селёдка . Разные гарниры, рис,макароны, картошка, булгур. На ужин мест в столовой не хватает, приходилось немного походить , чтоб дождаться места. И хотелось бы чистоты.Честно сказать , с уборкой в столовой беда, не успевают.Завтрак, обед- мест достаточно. Каждый день после обеда дают мороженное, вкусное. Тоже очередь. С 10 до 16 еда у бассейна: шаурма( мясо), овощи картошка фри, котлетки и сосиски не вкусные, бургер норм. У бассейна места есть, но лучше перед завтраком полотенчик положить). На море так же.Мы обитали в основном в бассейне, поэтому место с утра занимали и лежали весь день, не держали его просто так, а на море ходили купаться, всегда находился шезлонг . Анимация есть, но ее нет. Утром музыку врубят и всё. Водное поло 2 раза днём и вечером, если соберут людей. Аквааэробика ни какая, даже без водной "лапши". Степ аэробика тоже ни о чем. Вечером тупые шоу, на которые ни кто не ходит. Амфитеатра нет, просто лавки,поэтому ни чего не видно и не интересно в принципе. Ни каких приглашенных артистов ,один раз в неделю турецкий ансамбль танца и пляски. Дискотека с 11 до 12 вечера. Если хотите танцевать, настойчиво на танцпол и к диджею , чтоб ставил нормальные песни. Иначе слушать вам турецкий фольклор весь вечер и наблюдать их топтание на месте . В отеле в основном турки, русские, Казахстан. Есть Польша, Иран. Бассейн удачно разделен мостиком условно на 2 зоны, детский, где горки и взрослый.Взрослый чистый, всегда пустой, 1-4 человека . Поэтому очень хорошо, дети не бесят. Море шикарное! Очень мелкая галька. Интернет в лобби бесплатно, но не работает. Платно есть, как работает не знаю. Мы подключались к соседнему отелю Армас, путем подбора года рождения к номеру комнаты. Например 313 и год рождения 1971. На подбор комбинации ушло не больше пары минут. И будет работать пока в этот номер не заселят другого. Потом просто снова подобрать. Ловит нормально у бассейна и на пляже . У самого отеля нет ни чего, только аптека с бешеными ценами. Мы ходили в аптеку к центру, там намного дешевле. Например крем рядом с отелем 75 лир, в центре 49. Ощутимая разница. От отеля влево примерно метров 500 и начинается жизнь. Там все магазины и кафе. С карты МИР сбер. оплаты все проходили, банкомат лиры давал. Если банкомат пишет обратитесь в свой банк,не пугайтесь, просто в нем нет денег). Мы всегда снимала в банкомате возле Мигроса около башни. Мигрос карту МИР не принимает. Рекомендую грузинское "заходи,Генацвале". От отеля прямо по бульвару Ататюрка, до белой башни, и дальше по бульвару ещё пару кварталов. Слева будет кафе "Мерхаба", от него поворот влево в проулок, в сторону моря, и там вторым домиком, не угловой, невзрачный вход. Рекомендую. Шашлык из ягненка, хинкали, коньяк -это очень вкусно! На двоих без фанатизма в 3000 руб. уложились( 2 шашлыка порции большие,4 хинкали, коньяк),карту МИР принимают к оплате и лиры,рубли не хотят. Итог: мы ехали отдыхать и нам это удалось. Поправились), загорели, накупались, вкусняши привезли. На недочёты внимания не обращали, не за этим ехали,да и собственно не ждали супер сервиса, т.к. отзывы читали. А, забыла, есть корпус анекс, через дорогу, там треш. Если будете бронировать, внимательно с номерами! Экскурсии брали на улице, все норм. Если купил- дают вай фай бесплатно. У гида в отеле в 2 раза дороже. В общем кто ищет негатив, тот его найдет. Я за позитив! Хорошего отдыха!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю(20 м)
  • развитая инфраструктура рядом.
  • Анимация
  • точнее ее отсутствие
  • грязь в столовой
  • нехватка посадочных мест
  • очереди за едой .
Добавлено: 15.09.2022 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
NADEZHDA STENKINA
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 10 191