за последние 30 дней
Ожидания не совпали с реальностью
Ни разу не писала отзывов об отеле, ни хороших, ни плохих. Но в этой ситуации хотелось бы предупредить соотечественников, чтобы люди были готовы к тому, что их ожидает. У всех разные требования к отдыху, так что принимайте решение о поездке в этот отель самостоятельно. Отель точно не тянет на "5".
1. Самый неприятный момент, который испортил весь отдых это отсутствие кондиционеров в зоне ресепшена и бара. Температура воздуха в течение дня в среднем составляла 40 градусов, вечером снижалась до 30 градусов. Находится в зоне ресепшена и бара вечером было очень тяжело, днем просто невозможно. Ответ персонала на вопрос почему не работают кондиционеры: "экономия, натюрель кондиционер", то есть открыты двери и этого достаточно.
Похожая история и в столовой, работают потолочные вентиляторы и все. Добавим сюда привычную атмосферу, когда столовая заполнена алжирскими арабами: очередь (им же надо взять всего и побольше), крики детей.
2. В номере кондиционер установлен на температуру 24,5. Потолочный вентилятор максимум снизить еще на градус. Возможно кому-то комфортно, нам не хватило прохлады.
3. Чистота:
- номер: не важно оставите вы чаевые или нет убрано будет на 1 балл. Очень часто отсутствовали полотенца после уборки номера.
на полках в шкафах пыль, двери в номере в пыли, можно рисовать..
- посуда: найти чистую посуду в столовой еще тот квест, это практически невозможно. Пластиковые стаканы в баре у бассейна просто ополаскивают водой, прям как во времена СССР в аппарате с газировкой.
- коридоры, лифты: всегда грязно, ни разу не видели, чтобы пылесосили ковры.
- стекла, зеркала: заляпанные, грязные.
- туалеты: возле пляжа, бассейна - в течение дня уборки нет, в отеле - чисто
- бассейн: после 11 часов вода мутная, желания купаться сильно убавляется. Не добавляет комфорта и еда, которую оставляют возле лежаков. Персонал совершенно не отслеживает этот момент. Плитка сколота, вид удручающий.
- пляж: несколько раз пляж убирали, но надо сказать он и так относительно чистый.
Обслуживание зависит от чаевых. Есть чаевые-есть сервис. У вас всегда будет столик в столовой, принесут бокал того, что закажете. Вас быстрее обслужат в баре. У вас всегда будет лежак в первом ряду). Это понятно и привычно, официантам и барменам всегда приятно дать чаевые, они очень доброжелательные)). Кстати, коктейли более-менее неплохо делает бармен в отеле, афроамериканец, к сожалению, так и не узнали его имя. Он замечательный, всегда с улыбкой.
Ресторан аля карт: ни о чем, тот же шведский стол за исключением основного блюда, его приносит официант. Для разнообразия еды лучше сходить в порт.
Ассортимент еды небольшой, всегда можно что-то выбрать, но для отеля "5" это точно минус.
Временами вместо сливочного масла был спред. Перец с кислинкой, то есть пропавший. Печень жаренная, жевать невозможно. То же и с говяжьим стейком.
Основной съедобный ассортимент: рыба(если не забудут почистить чешую), макароны, картофель фри, курица, индейка, кускус, тушенные овощи. Местная кухня, если не переборщат со острыми специями. На завтрак: яичница, 3 вида омлета, блины, пончики,колбаса, сосиски, рыбная консерва, овощи. Очень вкусные сыры. И конечно, пирожные, мороженое, чай, кофе. Кофе вкусный только в баре.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?