АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Holiday Point Hotel & Spa (отель был переименован 02.04.14)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решил добавить отзыв про этот незаслуженно забытый русскими...

Решил добавить отзыв про этот незаслуженно забытый русскими туристами отель :-)

Отдыхали с 28.06.2010 по 06.07.2010 семьей с ребенком 4 года. Общее впечатление об отдыхе там очень даже положительное, ничего плохого и вспомнить не могу.

Если конкретнее, то из "+":

Отель большой, чистый, ухоженный, территория вокруг небольшая, но все очень удобно расположено. Сначала показалось неудобным расположение бассейнов с разных сторон отеля, но потом мы это оценили, т.к. в любое время можно было выбрать либо солнечную сторону либо тень.

Без всяких доп. чаевых на ресепшене нас поселили в шикарный номер на шестом этаже с видом на море (см. фото1). Номер был очень тихий, т.к. под окнами был только крытый бассейн, а шум из открытых бассейнов туда не доходил. Возможно кто-то представил как мы тяжело дыша поднимались по лестницам на 6 этаж :-) - нет! там три лифта, два обычных и один побольше панорамный, с которого на верхних этажах открывался красивый вид на море. В номере все на уровне: хороший кондиционер, ЖК-телевизор, холодильник, просторный шкаф для вещей, 3 кровати, раскладное кресло, душевая кабина, фен, большой балкон. Кондиционером почти не пользовались, т.к. температура была вполне комфортная (31-33 днем, и 25-27 ночью), с моря все время дул приятный ветерок и спать с открытым балконом под тихий шум волн было истинным наслаждением.

Питание очень понравилось, особенно порадовало обилие фруктов - арбузы, дыни, абрикосы, черешня, груши, персики - было все и на всех хватало. Глаза разбегались, а руки сами гребли... из-за стола выкатывались как колобки. Причем, хочу заметить, что ни у нас ни у тех с кем общались там не возникало никаких проблем с желудком. Питались все в большом ресторане (столовой) в отеле, из которого можно было выйти и к столикам возле бассейна и в саду. Можно было обедать и в кафе на пляже, но там и выбор гораздо скромнее и кондиционеров нет.

Каждый вечер раздавали мороженное...

Пляж песчанный, дно чистое, камней нет вообще, вход в море очень пологий (метров через 15 от берега глубина около 1м) - идеальные условия для детей. Учитывая, что на море постоянно были волны 0,3-1м, вода местами была переболтана с песком, кое-где и с водорослями, но сказать что вода была грязная как-то язык не поворачивается. Проблем со свободными местами на пляже не замечали.

На пляже бесплатно можно поиграть в волейбол, мяч всегда был на месте, даже если никто не играл.

На территории отеля каждый день проводили соревнования по водному поло и дартсу. Возле бассейна стоял один теннисный стол, рваные ракетки и шарики при нем.

В подвале есть бесплатный спортзал с тренажерами, причем, стоить заметить, что с очень даже хорошими тренажерами.

Горки в бассейне!!! (см. фото2) На них катались даже старые бабушки. И взрослые и дети были просто в восторге. Жаль только что работали они по два часа в день с 10 до 11 и 14 до 15.

Рядом с горками в тени деревьев есть хорошая детская площадка с качелями. Днем работал детский клуб (под трибуной амфитеатра). Каждый вечер в амфитеатре была детская анимация.

Аниматор Дениз заслуживает похвалы - хорошо танцует, сам устраивал и файер-шоу и комеди-шоу.

Из минусов:

Контингент в отеле примерно такой: 80% немцы (из них половина - т.н. "русаки", т.е. выходцы из СССР), 10% турки, 9% другие страны Евросоюза, 1% русские. Отсюда вытекает главный минус - в отеле говорят только по-немецки. Нашему ребенку так и не удалось найти себе компанию среди детей, т.к. дети "русаков" говорят на немецком. Из всего персонала лишь пару человек понимают по-русски.

Номер убирали ежедневно и хорошо, но приходили убирать днем в 3-4 часа, что не очень удобно, т.к. в это время обычно хотелось вздремнуть после сытного обеда. Видно уборку проводили по этажам снизу-вверх и до нашего номера добирались только после обеда.

Не понравилось работа двух барменов (всего там 5 баров), все делали очень небрежно, постоянно проливали на стойку, а вытирали ее редко, наливали колу по полстакана, иногда складывалось впечатление, что откровенно хамили таким поведением, поэтому за сервис поставил 4.

-

Если кто планирует покупать вещи на рынках Сиде или Манавгата могу дать совет, пройти сначала по рядам вокруг отеля, либо сходить в 10 минутах ходьбы по пляжу есть Deniz market. Мы ездили на рынок в Манавгат, где за каждую вещь до хрипоты торговались, чтобы выбить более менее приемлемую цену, а после такие же вещи по таким же ценам (а то и дешевле) видели в павильонах возле отеля, причем цены там обычно фиксированы, висят ценники.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 03.08.2010 02:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 275
  • Фото: 2
0 Благодарностей