АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
05.09.22 - 12.09.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Разделю свой отзыв на 2 части - первая про отель, вторая - туроператора, авиакомпании и т.д., если вторая часть будет неинтересна, ее просто можно не читать :).

Приехали в отель утром, около 9 часов, у нас было забронировано 2 стандарта с видом на бассейн, готовы были к тому, что рано не заселят, т.к. редко когда имеются свободные номера. Встретил нас приятный молодой человек Сезгин, предложил посмотреть большой семейный номер, мы его посмотрели, но отказались, сказали, что подождем свои номера и благополучно пошли завтракать.

После завтрака нас снова пригласили к ресепшену, где вручили ключи от этого самого семейного номера :) и второй номер обещали подготовить к обеду. Естественно, мы удивились, переспросили, точно ли у нас будет 2 номера и один из них тот семейный, молодой человек улыбнулся и ответил, что да. Вот так удачно начался наш отдых :).

Я в отеле была не в первый раз, но красные браслеты одели на всех нас, видимо, такой бонус отеля, приятно :). Правда, когда свекровь потеряла свой браслет в море, ей повторно уже дали синий :)))))).

Мы сразу переоделись и пошли на море. Море в Чамьюва, как всегда, шикарное - красивое, приятное, именно за ним мы и приезжаем сюда.

В баре у пляжа сейчас работает Камиль (брат Умита), приходит на работу уже после 6 утра, начинает сразу убирать все, что оставляют ночью, а пляж после ночи действительно очень грязный, вот минус отелей на второй линии, никто не выгоняет ночных посетителей, которые приходят на пляж выпивать :(. И Камилю приходится убирать все сначала перед закрытием бара, а потом еще и рано утром.

В баре на пляже есть чай/кофе, напитки, пиво, вроде, даже вино было. Днем есть гамбургеры, вечером печенье. В 15:30 раздают мороженое, прямо приносят на пляж, но раздают всего 15мин, т.е. кто успел, тот успел, кто не успел, завтра :). В это же время его раздают в баре у бассейна (приносят к бассейну и даже в лобби).

Что для себя увидела в сравнении с прошлыми поездками: 1. бар на пляже стал общим с Принцесса Паша (ПП), но отношение к гостям разное, наверное, в одном баре это смотрится не очень правильным - посетителям из ПП наливают в стекло, им раздают другое мороженое и т.д. Понятно, что отели разные, но сидим же все рядом, естественно, есть вопросы, а почему у них так, а у нас нет; 2. Нет раздевалки. Душ есть, туалеты есть, а раздевалки нет.

Еда/напитки.

Для меня Пайн так и остается одним из самых лучших отелей в плане качества питания ❤️. Шеф-повар и бОльшая часть его команды работают вместе, слаженно много лет, готовят с душой, это видно по их отношению, все время в зале, все постоянно докладывают, расставляют, убирают и т.д. Все очень вкусно, всегда большой выбор еды, знаете, нет такого, что расставлено 20 непонятных салатов, как часто бывает, а именно все качественное и вкусное, всегда есть что выбрать для себя, а иногда даже не знаешь, что исключить, хочется всего, но ведь не съешь столько :)))) Большой выбор мяса, есть курица, индейка, баранина, самые вкусные языки готовят здесь, ммм, очень вкусно :), изумительная рыба дорадо была при нас. Очень вкусные овощи, зелень. Один раз попали на раков и даже роллы :). По утрам прямо при тебе готовят вкусный омлет, в качестве дополнений сыр, грибы, зелень, помидоры.

Сладкий стол- отдельная тема, хорошо, что я равнодушна к сладкому, но даже я иногда не могла пройти мимо этой красоты - чизкейки, десерты в бокалах, профитроли в шоколадном креме, много-много-много вкусняшек :).

Из выпивки пробовала только пиво, белое вино - качество хорошее. Стало неприятным сюрпризом, что перестали делать коктейли, как раньше был выбор из списка, сейчас только коктейль дня. Я привезла с собой из дьюти-фри мартини для мохито, пришлось его пить без мохито :(

Зато вечером в баре делают вкусный попкорн :).

Сервис.

Как всегда, все на высоте! Мальчишки и Эсра (ресторан, бары) – большие молодцы! Все оперативно, всегда с улыбкой. Столы всегда готовы, свободные места находят сразу, скатерти чистые, грязную посуду убирать моментально. И споют, и станцуют, и напитки принесут, и тарелки помогут донести, пчелки :). Умит и Эрхан бей всегда «на страже», контролируют, приятного аппетита пожелают каждому :).

Анимация.

Ее нет. Не видела, не слышала их в течение дня, только на вечерней анимации появлялись.

Утром девушка проводила гимнастику с элементами йоги на зеленой зоне около пляжного бара и все.

После 10 утра отдыхающие в ПП играли в бочу, но ни разу никого не зазывали, видимо, их звали еще в отеле.

По отелю проходят, не здороваются, активности нет никакой, про вечерние шоу узнавали по информационной табличке у бара, либо у мальчишек с бара.

Эрос, я так поняла, старший, пол дня сидит в баре у пляжа, общается с семьей своей.

Зато вечером зазывают на дискотеку в Кемер, видимо, это экстра, поэтому и активности есть.

Интернет.

В этом году, почему-то, слабоват, долго все грузится, только в мессенджерах текстовые сообщения быстро уходят, фотки грузятся долго, некоторые сайты вообще не открываются.

Надо было зарегистрироваться на рейс и в госуслугах отметиться, не смогли, спасибо огромное Фирузе и Джаббару, раздали свой интернет :).

Уборка.

Я привыкла на отдыхе не обращать внимание на чистоту в номерах, в этот раз мне не повезло совсем :(. В семейном номере, где мы жили первые сутки (об этом напишу еще дополнительно), было совсем все печально, очень неприятный запах канализации, пыль на настольных и напольных лампах в см бросалась в глаза сильно… зеркало в комнате было размазано то ли красками, то ли тушью так, что смотреть в него было невозможно. В итоге я попросила дать мне салфетку и просто прибралась сама.

Наша горничная Гюльшах, вроде, не турчанка, точно, очень интересная женщина :) Наши ее хотели угостить конфетами, она ответила, что уже поела, я аж опешила :)))) Наверное, лучше промолчать, чем сказать, что без спросу уже поел :)). Или в последний наш день, спросила, во сколько номер освободим, услышав, что после 15, так прямо не скрывая радости, закричала, ура, не я буду убираться… Я считаю, что при гостях такие вещи непозволительны. Так ведь все равно после 14 пришла и говорит, не освободите пораньше номер. Без комментариев, в общем.

Заключение.

Отзыв получился уже длинным, буду закругляться, в заключении хочу поблагодарить весь персонал, руководство отеля за отличный отдых, приятную обстановку, высококачественный сервис, вы все большие молодцы! Хочется, каждого поблагодарить по имени, но боюсь, не хватит и отзыва.

Ложка дегтя :(. На второй день нас, все же, решили переселить из семейного номера в стандарт :), Кувват пытался мне объяснить, что в первый день сотрудник попался неопытный и не правильно расселил нас, не буду здесь писать про лукавство, они потом поняли, надеюсь, что и я все прекрасно поняла, просто надо честно говорить все гостям, а не пытаться хитрить… В качестве извинений от менеджмента ресепшена за эту историю, мне продлили номер в день выезда, тем самым историю эту закрыли, надеюсь, будет уроком на будущее всем.

Уезжали с отеля с замечательным настроением, отдых удался, обязательно еще вернемся в любимый Пайн ❤️

Огромная благодарность за отзывчивость, готовность помочь, шутки и обаяние Умиту, Реджепу, ребятам с ресепшена, Джаббару, Эмраху и всем-всем-всем :)

Вторая часть.

Туроператор БиблиоГлобус, принимающая сторона ХитХолидей. Не понравился отельный гид, весь обиделся, что не купили у него экскурсии и сходили в отельный хамам, а не через него, прямо детский сад .

Авиаперевозчик РедВингс, борт уже изношены, мониторы не работают, сиденья некоторые расшатаны, выбор мест платный, бесплатно только при регистрации в аэропорту, рассаживают часто хаотично, люди потом меняются на борту.

Дорога с аэропорта занимает примерно 1,5-2 часа, в зависимости от кол-ва других отелей.

Если есть вопросы, с радостью отвечу :). Благодарю за внимание!

Если что-то упустила, дополню в комментариях.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • питание
  • персонал.
Добавлено: 15.09.2022 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Ольга, добрый день. Расскажите, пожалуйста, поподробнее про семейный номер.
Хочу забронировать отель на следующий год, на семью - мама, папа и 3 детей: 19, 17 и 10 лет, буду бронировать два номера . Возможно ли размещение нашего состава в семейном номере?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 95
  • Читательский охват: 4 418
  • Фото: 34
1 Благодарность