за последние 30 дней
Благодарим за чудесный отпуск!
Отдыхали в UTOPIA BICH CLUB с 23 августа по 1 сентября 2022 года. Понравилась большая и ухоженная территория. Есть три пляжа, наше сердце завоевал пляж Лагуна - уютная бухта с кристально-чистой тёплой водой. Номер у нас был на троих, красивый интерьер, удобные кровати и душевая кабина. Жили на шестом этаже, вид из номера частично на море, частично на дорогу, было приятно посидеть на балконе, красивый, приятный вид. Питание качественное, вкусное, много мясного, но немного однообразное. Обслуживание в ресторане и барах на высоте, сотрудники дружелюбные, вежливые, работу выполняют быстро и качественно, очень понравились гезлеме и милая женщина, которая их выпекала, видно, что делает с душой. В этом отеле приятно находиться, приятно отдыхать. Главное, гостеприимную, тёплую атмосферу тут создают люди! Очень хочется выразить благодарность команде аниматоров: Джалялю и Татьяне за позитив, дружелюбие, крутые активити, вы настоящие профессионалы и создаёте крутую атмосферу в этом отеле! Ещё нам очень понравилась йога, которую ведёт классный тренер Таисия, давала нам заряд бодрости на весь день! Также благодарим диджея Эффе за классную музыку на дискотеках:) В целом, в отеле классная команда аниматоров и отличная анимация, ни минуты мы не скучали! Отдельно хочется выделить СПА - зону отеля - это незабываемые эмоции, скраб варежкой, пеной и хамам, массажи - это блаженство!!! Ребята, которые делают массаж очень профессиональные, вежливые и милые)
По замечаниям - уборка в номере - ежедневная, но часто не докладывали то полотенца, то одеяло, то туалетную бумагу. Также хотелось бы больше лежаков на пляже Лагуна, их не хватало, в 9 утра уже все было занято. В целом, отелем мы очень довольны! Благодарим сотрудников UTOPIA BEACH CLUB за гостеприимство!
Огромный минус нашего отдыха, который испортил все впечатление - ситуация с экскурсиями, которые мы приобрели у отельного гида от Anex тур - Знас Екатерины. Екатерина даёт недостоверную информацию об экскурсиях, вводит в заблуждение. По факту экскурсии совершенно не соответствуют ее презентации. Первая экскурсия, которую мы приобрели ALARAHAN EXLUSIVE, Екатерина презентовала как «СПА в горах». Для нас, трёх девушек, именно это было в приоритете, мы выбрали эту экскурсию, а по факту получили - небольшой парк в горах, в котором есть рыбалка, минизоопарк, катание на пони и ослике, из, так называемого «СПА» - 20 минут массажа и маленькая банька с такой же маленькой солевой комнатой. Никакого СПА, как было заявлено Екатериной, там не было. Мы расстроились, но решили не портить себе отдых и сразу Екатерине ничего не предъявили. Также мы приобрели у Екатерины экскурсию «Стамбул 2 дня», стоимостью 389 долларов с человека. Изначально, уточнили у Екатерины, в чем разница между однодневной и двухдневной экскурсиями. На что Екатерина нам ответила, что в двухдневной мы увидим больше дворцов. Речи ни о каких рынках даже и не шло. Полагаясь на ее слова, мы выбрали двухдневную. Каково же было наше разочарование, когда в первый день мы посетили только мечеть Сульмание, основную часть дня нас таскали по рынкам, где даже присесть возможности не было, вечером прокатились по Босфору и все. Мы были настолько измотаны и разочарованы, не передать словами. Сколько раз путешествовали, в такую ситуацию попали впервые. Мы заплатили 1167 долларов, что бы нас потаскали по рынкам. Вечером первого дня мы позвонили Екатерине, обрисовали ситуацию, попросили обменять наши билеты, чтобы улететь в отель в этот же вечер и не терять день отдыха в отеле на экскурсию, несоответсвующую заявленной, Екатерина сначала сказала нам звонить на горячую линию, потом сказала, что билетов нет, на вопрос почему столько рынков и почему она про них не говорила, Екатерина ответила: «ну это же достопримечательности тоже». На все наши просьбы о помощи - помочь прибрести билет и организовать трансфер, причём за наш счёт, она нас попросту отфутболила. Отельный гид, который кричала о том, что с нами 24/7, что всегда готова оказать помощь, бросила нас в чужой стране один на один с проблемами, которые она сама же нам и создала своим непрофессионализмом. В итоге, мы вызвали такси, приехали в аэропорт, купили билеты (которых было свободных половина самолета), нашли такси до отеля. Екатерине было наплевать на все, даже утром она не поинтересовалась, не захотела разбираться в ситуации. Когда мы подошли к ней, начала хамить и ухмыляться, ушла свалив все на своего коллегу, который извинялся перед нами за неё. Такое мы видим впервые за все годы путешествий! По факту, купив экскурсий у Знас Екатерины, отельного гида от ANEX тур, почти на 1400 долларов, мы не только выкинули деньги впустую, но и получили огромное количество негативных эмоций. Если бы Екатерина давала достоверную информацию об экскурсиях, мы бы выбрали для себя то, что нам действительно подходит и этого всего негатива не было. Сотрудница, которой лишь бы продать, втюхать, а как там дальше будет, ей плевать. Официальную жалобу мы составили, надеемся, что руководство ANEX тур разберётся в этой ситуации и обратит внимание на сотрудника, который своими действиями и отношением к туристам порочит репутацию компании ANEX тур.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?