АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2022
08.07.22 - 19.07.22
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом хороший, но мы для себя его закрыли на будущее и для рекомендаций.

Отдыхали в Lonicera первый раз в сентябре 20 года и в сейчас - в июле 22. Разница ощутима, количество людей увеличивается. В 22 году очень много больших семей с Казахстана, Кыргызстана, Татарстана. Атмосфера в целом дружественная, но случается, что люди закрывают лифт, чтоб не ехать с кем-то посторонним, если в 20 году это делали опасаясь ковида, в 22, люди с явно славянскими лицами могут ожидать у лифта какое-то продолжительное время.

Мы жили в главном корпусе, номер просторный. Кровати удобные.

Уборка - если не включите лампу «убрать номер» - пройдут мимо. С Полотенцами переодически случались метаморфозы - уходя из номера у нас было 8 полотенец (большое и маленькое) на четверых, по возвращении нас ожидали всего 3 больших или 3+1, комбинации разные. Факт - первую неделю бегала за горничными, чтоб выяснить как так получилось. Они извиняли и приносили недостающие.

Чай/кофе/воду в мини бар/гель для душа/какие-то мелочи типа шапочки для душа, пилочки и прочее нам ни разу не добавили, только при заселении. Мелочь, но как факт - странно.

Гест обслуживание - девушки-администраторы отеля - пассивное отношение, что-то элементарное помогут, но реальные проблемы не решат. Будут сливаться, но проблему не решат.

У нас за время отдыха несколько неприятных инцидентов, которые увы не решили.

Самое неприятное - пропажа личных вещей. В конце отдыха обнаружили, что пропал пакет из аптеки, в котором были лекарства на 145-150 долларов (~8000 рублей). Отдыхали с двумя детьми, переодически бегали в аптеку что-то докупали несколько раз и сразу пропажу не обнаружили, так как пакеты из аптеки одинаковые, на столе их было несколько. И этот пакет купили под заказ для родственников, то есть препарат, которым не пользовались.

Администрация отеля говорит - это невозможно, просила камеры проверить - то слепая зона, то не понятно какой день смотреть, отговорок множество вариантов.

И в последний день обнаружила пропажу пакета с упаковочной плёнкой для багажа. Возможно, буду надеяться, что так и было, что клининговая служба при уборке сочла плёнку мусором, ну и пакет, где было 5 пачек лекарств с чеками, тоже, но осадок неприятнейший.

Рекомендовала этот отель многим друзьям, и даже покупали тур для них, но после этого отдыха, увы, Lonicera для меня упала в рейтинге.

Питание хорошее, каждый день практически одинаковое, но очень разнообразное - курица/индейка/баранина/говядина/свинина/рыба/. Очень много зелени. Фрукты по сезону, сладости, огромное количество сдобы и выпечки. Поэтому можно иметь в виду, что каждый день вы будете видеть одни и те же блюда в ресторанах, но это не однообразие.

Континент гостей тоже снимает звезду, на мой взгляд. Когда в 23:30 и дольше за столом в баре отдыхает несколько дружных восточных семей, которые запивают пиво вяленой рыбой и в параллели щёлкая семечки, высыпанные на центр стола, а по самому бару бегают их 6-8 детей, это несколько диссонирует с концепцией бара.

Отель в целом хороший, но мы для себя его закрыли на будущее и для рекомендаций.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 14.09.2022 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 390) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Ларченко
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 733