АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
865 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2022
09.09.22 - 16.09.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 16 сентября

Не рекомендую. испорченный отдых

Всем добрый день.

На данный момент находимся в этом отеле. Отдых испорчен полностью.

Я турагент с Литвы с 15 летним стажем.

Отель выберали тщательно, придераясь ко всему, но токого не могла предвидеть.

Хочу акцентировать на сервисе.

Первый раз столкнулись с тем что персонал в барах нас полностью игнорирует, обслуживая туристов которые стоят за нами. А все дело в том что если вы русскоговорящий и не важно из какой страны, вы будите просто пустое место для персонала в баре.

Такой некомпетентности и токого отношения к отдыхающим встречаю первый раз.

Персонал и обслуживание это лицо отеля. В Финиции его нет.

Так же что касается уборки, то грязные полотенца меняют на грязные. Парадокс, но так и есть.

Буду ли я предлогать этот отель свои туристам - НЕТ!

Если не хотите испортить себе отдых и нервы, обходите этот отель стороной.

Продолжение....

После жалоб главному менеджеру, ситуация изменилась, но осадок остался...

Радует то что руководство реагирует, но как бы ни было, сюда мы больше не вернёмся.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Территория
  • ПЕРСОНАЛ в баре и уборка
Добавлено: 14.09.2022 11:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Здравствуйте, подскажите это только персонал в баре так относится или такое отношение в целом к русскоговорящим? Уточняла у своего туроператора ответили, что отношение хорошее.
Добрый день.
Ситуация была очень интересная. Три дня нам все улыбались и все было хорошо, но на 4 день,толи бармены(а именно конкретные люди) были не в настроении толь что то личное, но нас просто стали игнорировать, не обслуживать.
Обслуживали людей которые стояли за нами.
Мы пожаловались, и глав.менеджер отреагировал моментально. То есть обзвонил все бары и выписал им пряников. Потом все было ок.
Весь остальной персонал относился хорошо.
В принципе кроме этого, можно передаться только к грязным пляжным полотенцам . Чтоб этого избежать берите лучше свои или можно купить тонкие льняные в хамамете за 3 евр.
Русскоговорящих очень мало в отеле. Было буквально до 10 чел.
А англичане постоянно шептались за спиной что русские мы..
Может это нам просто не повезло.
Светлана, спасибо за ответ, выбирала хороший отель, чтобы пляж рядом, белый песочек, красивая территория, хорошие номера, но вот эти моменты про отношение не учитывала((( Значит сейчас все хорошо, это радует!
Оксана, хорошего отдыха. Надеюсь отель не разочарует 😊 он хорошая туниская 4ка
Полный бред!
Написала про отель полный понос.....и молчим!!!! Типа профи!!!!
Михаил, думаю из за таких хамов как вы, на курортах такое паганное отношение к русскоговорящим.
Типа Светлана! Как Вы все точно написали про себя. ( с учётом Вашей претензии). Ну и для общего развития, Вы пишется с большой буквы.
Михаил,
Хорошо подметили мое правописание. «Вы» с прописной буквы используются, чтобы выразить уважение к собеседнику.

Доброго дня и удачных путешествий.
Добрый день."Вы"пишется не в плане уважения, а в плане вежливости! Вам это не грозит. Учите деловую переписку, если Вы типа турагент. Хорошо, что в этом отеле, Вас больше не будет, да и Ваших туристов тоже! ( если они такие же)
Полезный отзыв
Отель такой не гостеприимный был еще в 2017 г,все как у вас- на русских внимание не обращаем,даже столовые приборы с боем выбивали.У нас еще случился и разлив чудо речки- отдых испорчен был.И это первый отель из тысечи путешествий в котором мы жестко отравились.
Была в 2013, надеялась, что отношение изменилось.Увы! А в остальном отель хороший!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 05.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 865