АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2463 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2022
24.08.22 - 02.09.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тропитель семьей с детьми август 2022 года.

Отдыхали в Тропителе в конце августа – начале сентября с двумя детьми 9 и 13 лет (не относится к Отелю но отъем денег у отдыхающих начинается сразу по прилету в Аэропорту с диких криков «встречающих гидов» немедленно пройти к стойкам туроператоров для регистрации, а по факту – для покупки у них виз (явно не по себестоимости), но практически весь самолет покорно выстраивается к ним в длиннющую очередь…– не реагируйте, сразу на входе в холл Аэропорта справа две / три официальные кассы/будки для покупки виз (цена 25 $ никакой очереди) и потом мимо «гидов» сразу на паспортный контроль, на их вопли не обращайте внимания - вас как и положено встретит принимающая сторона после паспортного контроля и получения багажа на выходе из Аэропорта. Ну и стандартная потеря времени на инфо встрече. Представитель туроператора вообще не владеет информацией об Отеле (если человек на вопрос по какому времени работают водные горки и где и во сколько дети могут взять мороженое отвечает что горок в Отеле вообще нет а мороженое можно взять «в районе после обеда где-то вон там…» спрашивать у него что-либо еще об услугах Отеля вообще не имеет никакого смысла… под предлогом некой необходимой «обязательной дополнительной регистрации на территории пребывания и активации страховок» просто навязчиво торгует экскурсиями но забавно наблюдать когда после отказа в покупке он сразу теряет всякий интерес и даже забывает взять свой экземпляр ваучера и № страховки для «обязательных регистраций» : )))

В Отель приехали в 08-00 (туда индивидуальным трансфером около 30 минут, обратно групповым 1 час 30 минут). Заполнение карточек и заселение у нас заняло минут 20 (может была возможность, а может это 30 $ которые положили сразу что бы не трепать себе нервы с заменой номера). Но за браслетами сказали подойти только после 10-30 типа раньше нельзя… по «странному стечению обстоятельств» именно в 10-30 в Отеле заканчивается завтрак : ))) (но говорят что в день выезда в 12-00 браслеты с руки не срезают). Как нам сказали при раннем заезде в Отель до 10-30 ни поесть, ни кофе, ни воды попить в Отеле нельзя… пока нам готовили номер мы пошли в лобби бар купить напитки, бармен налил нам две чашки кофе, детям соки, дал бутылку питьевой воды и на удивление деньги брать наотрез отказался – просто отблагодарили его чаевыми.

Сам Отель понравился и оставил самые приятные впечатление, для Египта все на очень приличном и серьезном уровне:

- Территория – отличная (не большая и не маленькая) очень чистая и ухоженная. Из отеля в целом выйти погулять некуда – только с десяток магазинов около Отеля Гравити (если пройти направо от пляжа по променаду) ну или ехать куда-то на такси (но мы с детьми не ездим). Брали вечером покататься электро-гольф-кар (25 $ час) направо сразу за Гравити – тупик, налево км.7-8 вдоль моря можно доехать до маленькой пристани яхт но смотреть там нечего… в целом для детей забавно в открытой машинке покататься вдоль моря, ну и за одним другие Отели посмотреть но не более того…

- Питание – очень приличное - мясо, курица, рыба, кальмары, креветки, выпечка, сладости, овощи, фрукты…все свежее, нечего в процессе не заканчивается и пополняется моментально, ежедневно с 13-00 до 17-00 мороженое, на одном из ужинов был стол из нескольких сортов свежего спелого манго которое при тебе «разделывает» специальный человек : ))). Первые дни не понимали почему в ресторане нет ни пиццы ни картошки фри… все нашлось у пляжа в Итальянском аля-карт который в обед бесплатно и без записи работает по фиксированному меню, конечно придется заказ немного подождать но туже пиццу (малый круг) вам принесут индивидуально и горячую.

- Бары / напитки – местное крепкое спиртное ожидаемо мягко говоря не очень – это не Турция на ультра : )))). Пиво неплохое особенно то что наливают из стеклянных бутылок (Стелла и Сахара) но оно есть не везде (нашли его только в основном ресторане и в баре у бассейна который ближе к пляжу - может плохо смотрели) и терпимый джин-тоник. Вечером выручал виски из дютифри (местный пить невозможно). Соки все пакетированные есть манго и гуава.

- Рестораны – все чисто, проблем со свободными столиками не было ни разу, никаких очередей (разве только на завтрак 5-6 человек за омлетом / яичницей);

- Бассейны / Водные горки – вода чистая (дети ежедневно ходили плавать / кататься – никаких проблем со здоровьем не было), везде вышки со спасателями – сидят, смотрят, свистят.

- Пляж – чистый, никаких проблем с лежаками нет, никто с утра ничего «не бронирует», лежаки и зонтики в большом количестве и свободные есть в любое время, расположены на большом расстоянии друг от друга – очень комфортно.

- Море – нам понравилось - с пирса в «дальнюю лагуну» ходили только пару раз – очень много народа половина из которого «висит» на лестнице… Мы ходили купаться в «ближнюю лагуну» (справа от пирса идти минут 5-7 по щиколотку в воде), пока идешь под ногами куча морских звезд, ракушек, крабов, вода в лагуне идеально чистая голубая, дно песчаное с пологим входом без резких перепадов, волн нет, детям – раздолье, народу практически никого - там же плавали с масками – живности в ней не меньше чем в дальней лагуне со входом с пирса.

- Персонал – все большие молодцы, улыбаются, приветствуют при встрече, никаких косых взглядов, никакой дискриминации или привилегированного обслуживания вне очереди, все предельно корректны и очень доброжелательны (отдельное спасибо русскоговорящей гестрелейшн Юлии – любые вопросы по отелю, услугам платным / бесплатным, организации поздравления старшей дочери с ДР помогала нам решать моментально), за исключением уборщика номера - но это по-видимому просто нам не повезло – ленивый исключительно ориентированный на деньги человек… мы вообще очень даже не против чаевых… но если сотрудник занят не своими прямыми обязанностями а исключительно выпрашиванием денег за свою не особо качественную работу… в последние дни отдыха перестали оставлять чаевые (так-как объективно не за что) – он резко перестал нас узнавать и успевать убирать номер в наше отсутствие.

- Магазины – есть в самом Тропителе и есть небольшая улочка с магазинами справа у соседнего Гравити там же Дюти-фри (можно что то купить в течении первых 3-х дней) и Аптека, цены у Гравити ниже и торговцы торгуются там охотнее (коралки в Тропителе 15 $ а у Гравити купили по 10 $; Магазин «сувениров» у Гравити с большим выбором, в Маркете с фиксированными ценами сладости, напитки, сигареты, маски, круги… что то чуть дешевле – а что то почти в два раза чем в магазинах Тропителя).

Итог – отдохнули отлично, все незначительные нюансы отдыха это скорее специфика страны и менталитет конкретных людей, к самому Тропителю никаких нареканий и претензий нет – все понравилось – добротный качественный отдых с достойным сервисом - рекомендуем к посещению.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.09.2022 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александр, добрый день! спасибо за отзыв) а как с интернетом? в номере хорошо ловит?
Добрый день Ирина. Интернет нормально работал и на пляже и в номере. При заселении попросили сотрудника на ресепшн код точки доступа - он сам ввел его нам телефон (по нему получается какое то количество бесплатных мега…, точно не помню сколько на нормальной скорости), когда оно заканчивается - скорость сразу падает и все становится «очень грустно». Но можно снова подойти на ресепшн и еще раз попросить их ввести этот код и опять получаете то же количество на нормально скорости (это бесплатно и "количество подходов" не ограничено - никто слова не скажет). Пару раз сходили попросили, потом увидели «контрольное слово» которое он вводит и просто сами его заводили.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте. Подскажите как обстоят дела с ветрами?
Есть ли возможность плавать в море? Именно плавать
Здравствуйте. Штиль был наверно пару дней в остальные ветер - когда больше когда меньше... В августе вход в открытое море с понтона был закрыт - все плавали только в лагунах.
Спасибо автору
здравствуйте Александр, подскажите . а лагуна действительно спасает от ветра? а рифы с кораллами?)
Здравствуйте Татьяна. Даже при сильном ветре в лагунах больших волн нет, при нас ни разу красных флагов не вывешивали и вход на понтон не закрывали. Кораллы в лагунах скажем так полуживые но цветных рыбок достаточно, местами колонии морских ежей, живут небольшие скаты, но сравнить не с чем так как на риф со стороны открытого моря не выпускают.
спасибо Александр!)
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно и благодарим за детальное рассмотрение и оценку нашей работы.
Негативные пункты, которые Вы отметили, мы уже предали менеджменту отеля для рассмотрения и принятия необходимых действий.
С удовольствием встретим Вас вновь.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам на почту GSC.Sh@Tropitelhotels.com.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh
Юля добрый день.Подскажите пожалуйста на пляже на фото видела шале .Они платные или нет? Собираемся в Сентябре забронировать тур.
Здравствуйте. Когда мы отдыхали они были бесплатные и народ не сильно активно ими пользовался один-два заняты остальные постоянно стояли пустые.
Добрый день.Спасибо большое.Подскажите а какие номера лучше бронировать ,чтобы было по-тише?
Да в принципе в Тропителе не сильно "громко" ночных дискотек до утра у бассейна нет, так что по большому счету без разницы. Нам первый предложенный номер не сильно понравился (3 этаж но вид с балкона на вход в ресторан) мы спросили сколько нужно доплатить за прямой вид не море - без проблем переселили в номер с видом на море за небольшие деньги (бронировать номер "с видом на море" сразу в турагентстве вышло бы раза в 3 дороже чем на месте заплатить)... так на вскидку не самые удачные номера в правом корпусе на первом/втором этаже с видом "на аквапарк".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
AV_S Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 7 832
  • Фото: 1
3 Благодарности