за последние 30 дней
Тропитель семьей с детьми август 2022 года.
Отдыхали в Тропителе в конце августа – начале сентября с двумя детьми 9 и 13 лет (не относится к Отелю но отъем денег у отдыхающих начинается сразу по прилету в Аэропорту с диких криков «встречающих гидов» немедленно пройти к стойкам туроператоров для регистрации, а по факту – для покупки у них виз (явно не по себестоимости), но практически весь самолет покорно выстраивается к ним в длиннющую очередь…– не реагируйте, сразу на входе в холл Аэропорта справа две / три официальные кассы/будки для покупки виз (цена 25 $ никакой очереди) и потом мимо «гидов» сразу на паспортный контроль, на их вопли не обращайте внимания - вас как и положено встретит принимающая сторона после паспортного контроля и получения багажа на выходе из Аэропорта. Ну и стандартная потеря времени на инфо встрече. Представитель туроператора вообще не владеет информацией об Отеле (если человек на вопрос по какому времени работают водные горки и где и во сколько дети могут взять мороженое отвечает что горок в Отеле вообще нет а мороженое можно взять «в районе после обеда где-то вон там…» спрашивать у него что-либо еще об услугах Отеля вообще не имеет никакого смысла… под предлогом некой необходимой «обязательной дополнительной регистрации на территории пребывания и активации страховок» просто навязчиво торгует экскурсиями но забавно наблюдать когда после отказа в покупке он сразу теряет всякий интерес и даже забывает взять свой экземпляр ваучера и № страховки для «обязательных регистраций» : )))
В Отель приехали в 08-00 (туда индивидуальным трансфером около 30 минут, обратно групповым 1 час 30 минут). Заполнение карточек и заселение у нас заняло минут 20 (может была возможность, а может это 30 $ которые положили сразу что бы не трепать себе нервы с заменой номера). Но за браслетами сказали подойти только после 10-30 типа раньше нельзя… по «странному стечению обстоятельств» именно в 10-30 в Отеле заканчивается завтрак : ))) (но говорят что в день выезда в 12-00 браслеты с руки не срезают). Как нам сказали при раннем заезде в Отель до 10-30 ни поесть, ни кофе, ни воды попить в Отеле нельзя… пока нам готовили номер мы пошли в лобби бар купить напитки, бармен налил нам две чашки кофе, детям соки, дал бутылку питьевой воды и на удивление деньги брать наотрез отказался – просто отблагодарили его чаевыми.
Сам Отель понравился и оставил самые приятные впечатление, для Египта все на очень приличном и серьезном уровне:
- Территория – отличная (не большая и не маленькая) очень чистая и ухоженная. Из отеля в целом выйти погулять некуда – только с десяток магазинов около Отеля Гравити (если пройти направо от пляжа по променаду) ну или ехать куда-то на такси (но мы с детьми не ездим). Брали вечером покататься электро-гольф-кар (25 $ час) направо сразу за Гравити – тупик, налево км.7-8 вдоль моря можно доехать до маленькой пристани яхт но смотреть там нечего… в целом для детей забавно в открытой машинке покататься вдоль моря, ну и за одним другие Отели посмотреть но не более того…
- Питание – очень приличное - мясо, курица, рыба, кальмары, креветки, выпечка, сладости, овощи, фрукты…все свежее, нечего в процессе не заканчивается и пополняется моментально, ежедневно с 13-00 до 17-00 мороженое, на одном из ужинов был стол из нескольких сортов свежего спелого манго которое при тебе «разделывает» специальный человек : ))). Первые дни не понимали почему в ресторане нет ни пиццы ни картошки фри… все нашлось у пляжа в Итальянском аля-карт который в обед бесплатно и без записи работает по фиксированному меню, конечно придется заказ немного подождать но туже пиццу (малый круг) вам принесут индивидуально и горячую.
- Бары / напитки – местное крепкое спиртное ожидаемо мягко говоря не очень – это не Турция на ультра : )))). Пиво неплохое особенно то что наливают из стеклянных бутылок (Стелла и Сахара) но оно есть не везде (нашли его только в основном ресторане и в баре у бассейна который ближе к пляжу - может плохо смотрели) и терпимый джин-тоник. Вечером выручал виски из дютифри (местный пить невозможно). Соки все пакетированные есть манго и гуава.
- Рестораны – все чисто, проблем со свободными столиками не было ни разу, никаких очередей (разве только на завтрак 5-6 человек за омлетом / яичницей);
- Бассейны / Водные горки – вода чистая (дети ежедневно ходили плавать / кататься – никаких проблем со здоровьем не было), везде вышки со спасателями – сидят, смотрят, свистят.
- Пляж – чистый, никаких проблем с лежаками нет, никто с утра ничего «не бронирует», лежаки и зонтики в большом количестве и свободные есть в любое время, расположены на большом расстоянии друг от друга – очень комфортно.
- Море – нам понравилось - с пирса в «дальнюю лагуну» ходили только пару раз – очень много народа половина из которого «висит» на лестнице… Мы ходили купаться в «ближнюю лагуну» (справа от пирса идти минут 5-7 по щиколотку в воде), пока идешь под ногами куча морских звезд, ракушек, крабов, вода в лагуне идеально чистая голубая, дно песчаное с пологим входом без резких перепадов, волн нет, детям – раздолье, народу практически никого - там же плавали с масками – живности в ней не меньше чем в дальней лагуне со входом с пирса.
- Персонал – все большие молодцы, улыбаются, приветствуют при встрече, никаких косых взглядов, никакой дискриминации или привилегированного обслуживания вне очереди, все предельно корректны и очень доброжелательны (отдельное спасибо русскоговорящей гестрелейшн Юлии – любые вопросы по отелю, услугам платным / бесплатным, организации поздравления старшей дочери с ДР помогала нам решать моментально), за исключением уборщика номера - но это по-видимому просто нам не повезло – ленивый исключительно ориентированный на деньги человек… мы вообще очень даже не против чаевых… но если сотрудник занят не своими прямыми обязанностями а исключительно выпрашиванием денег за свою не особо качественную работу… в последние дни отдыха перестали оставлять чаевые (так-как объективно не за что) – он резко перестал нас узнавать и успевать убирать номер в наше отсутствие.
- Магазины – есть в самом Тропителе и есть небольшая улочка с магазинами справа у соседнего Гравити там же Дюти-фри (можно что то купить в течении первых 3-х дней) и Аптека, цены у Гравити ниже и торговцы торгуются там охотнее (коралки в Тропителе 15 $ а у Гравити купили по 10 $; Магазин «сувениров» у Гравити с большим выбором, в Маркете с фиксированными ценами сладости, напитки, сигареты, маски, круги… что то чуть дешевле – а что то почти в два раза чем в магазинах Тропителя).
Итог – отдохнули отлично, все незначительные нюансы отдыха это скорее специфика страны и менталитет конкретных людей, к самому Тропителю никаких нареканий и претензий нет – все понравилось – добротный качественный отдых с достойным сервисом - рекомендуем к посещению.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Есть ли возможность плавать в море? Именно плавать
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно и благодарим за детальное рассмотрение и оценку нашей работы.
Негативные пункты, которые Вы отметили, мы уже предали менеджменту отеля для рассмотрения и принятия необходимых действий.
С удовольствием встретим Вас вновь.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам на почту GSC.Sh@Tropitelhotels.com.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh