за последние 30 дней
Хороший отдых
В третий раз были с дочкой в этом отеле (она попросила вновь в него поехать). Мы уже бывали в нем, так что нам было все знакомо, часть персонала нас вспомнила (из числа аниматоров). Могу сказать, что по сравнению с первым разом (поездка в 2018 году), когда анимацией командовал Эльдар, она достаточно скромная (в прошлом году ссылались на КОВИД, но и в этом она не сильно прибавила). Для детишек все очень здорово, а для взрослых средненько. Номера все такие же "уставшие" (но мы опять-таки знали куда едем). Обслуживание на ресепшен, в барах, спа и в ресторане отличное. Нам, как постоянным клиентам, вновь принесли бутылочку вина и вазу с фруктами. По уборке номеров возникли вопросы в середине отдыха. Я оставил уборщице чаевые просто за уборку, а потом за инсталляции из одеял и полотенец с цветами , которые очень понравились дочке. Но после того, как на следующий день чаевых не оставил, то начались мелкие пакости: сначала не положили банные полотенца, на следующий день унесли одно покрывало-одеяло, а потом не положили пару раз полотенца для ног. Каждый раз приходилось решать вопрос с Гэст рилейшнз (они надо прямо сказать за 10 минут все решали и приносили), но осадочек остался, а уборщица осталась без чаевых в дальнейшем. По приезде не открывалась затычка ванны, но мы пошли обедать и сделали заявку в Гэст рилейшнз. Пока кушали, все было исправлено. Также чуть позже с перегоревшей лампочкой в коридоре: пока ужинали, нам ее поменяли. В барах выбор неплохой, но нужно заиметь знакомого бармена, чтобы пить отличный алкоголь (я таковым обзавелся и он мне каждый день сообщал, что хорошего привезли; при этом он рассказывал, что руководство дает указание барменам в первую очередь разливать напитки попроще, а хорошие придерживать и ругает за то, что они быстро уходят). Но это наверное нормально (бизнес, ничего личного). Питание в ресторане отличное, большой выбор всего, что пожелаешь (но не было табличек у салатов и часто было не понять, что же это за салат и главное из чего он). В мини-бар номера все четко докладывали каждый день, но из него исчезло пиво. Пляж все такой же отменный, но лежаков в этом году часто не хватало, приходилось их ходить искать (в прошлом году таких проблем не было). Wi-Fi бесплатный и в целом работает хорошо, но в нашем номере частенько были перебои. В телевизоре все каналы перепутаны и части из них нет (к частности, дочке не хватало в дневную сиесту канала Карусель, который обещан, но отсутствует). Отмечу, что цена проживания в отеле в евро в почти тот же период и тем же составом существенно подросла в сравнении с прошлым годом. В целом скажу, что нам понравился двухнедельный отдых в этом отеле. Возможно, мы вернемся в него вновь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что из множества альтернативных отелей Турецкого побережья для вашего семейного отдыха вы снова выбрали именно Belconti Resort Hotel. Мы также очень признательны вам за то, что вы поделились вашим отзывом об отдыхе в нашем отеле.
Нам приятно читать, что наша большая и зеленая территория, питание и обслуживание пришлись вам по душе.
Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг, с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С нетерпением ждем вас снова!
Вы действительно хотите удалить комментарий?