АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
06.09.22 - 20.09.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ожидания не оправдались

Отель не оправдал ожиданий. Для ярых поклонников сразу скажу, что это моё субъективное мнение. Самое главное впечатление от этого отеля это толпа, толпа, толпа. В лобби как на вокзале, постоянно люди с чемоданами, кто-то выезжает, кто-то заезжает. Тут же чемоданы сложены. Ощущение вокзала не покидало.

Приехали мы в 11 утра, заселили только в 14:00.

Номера нормальные, к одной двери в душ и туалет были готовы. Хорошие матрасы, постельное и халаты. Мебель тоже вполне приличная. Мини-бар пополняли ежедневно, включая пиво. Убирались каждый день, с этим особых проблем не было. Мы брали номер без вида на море. Окно выходило на мусорку и погрузку-разгрузку, ближе к 12 ночи начинался звон ящиков с пустыми бутылками. Шум постоянный, поэтому балконом не пользовались. Зато дискотек слышно не было. Но самый главный минус номера это шумоизоляция!!! Стены как будто картонные. Слышно было всё, что происходит у соседей, как носятся по коридору дети с 7 утра и как смывают унитаз в номере сверху.

Питание нас вообще не впечатлило. В главном ресторане одно и тоже. За неделю ни разу не видели раков и каких либо морепродуктов. Всё стандартно, как и во всех средних пятерках. Зал очень большой, но свободный стол ещё придётся поискать. За напитками нужно ходить самим, официантов не дождаться. Особенно утром меня напрягало то, что кофе с молоком есть не во всех автоматах, нужно побегать и поискать, в каком ещё молоко не закончилось. Потом ещё сбегать за соком. Кстати типа свежевыжатый сок, который по факту замороженный, периодически заканчивался. Вообще питаться в главном ресторане мне не понравилось, так как там очень шумно и многолюдно. Ощущение столовой.

А ля карты, которые три типа разных в помещении на минус первом это вообще какое-то недоразумение. Еду ждали минут 40, при нас люди вставали и уходили ничего не дождавшись. Мы, все-таки дождались. Еда была невкусная и холодная. Неплохой ресторан и обслуживание было в All day. Там мы завтракали каждое утро. Иногда приносили холодную кашу для ребёнка, но в целом все хорошо. Несколько раз ужинали в Sea Side на берегу. Еда неплохая, но кальмары готовить совсем не умеют. Один раз тоже просидели 30 минут, потом оказалось, что про наш заказ забыли. Понравилось посещать кондитерскую. Неплохие пирожные, вкусные вафли пекут. Суши для Турции вполне приличные готовят быстро. Мы ели несколько раз, нам понравилось.

Вечерние шоу нормальные, но ничего особенного не было. Напрягло то, что нужно стоять на ногах. Учитывая, что всё с детьми, это очень неудобно. В итоге дети сидят на плитке перед сценой, а родители стоят за ними. Долго так шоу не посмотришь.

Детский клуб ребёнок посещал несколько раз, вроде бы всё хорошо. Детская вечерняя анимация проходит в конференц зале. Это просто кошмар!!! Там жутко воняет плесенью. Сам зал давно пора обновить. Зеркала покрыты слоем пыли, ковролин очень грязный, весь в пятнах. Всё дети босиком по нему бегают, поэтому нашего тоже приходилось разуваться, но это было очень неприятно. Лучше бы на улице проводили мини диско, чем дети дышат спорами плесени.

Впервые столкнулись с тем, что в начале сентября холодные бассейны. Более менее вода в маленьком, где проходит анимация. Большой бассейн с мостиками ледяной. Поэтому купается там мало кто и лежаков свободных полно. В бассейне, где детские горки тоже вода холодная, ребёнок заходить отказывался. Хотя я не понимаю, как она может быть холодная, при глубине по щиколотку и открытом солнце весь день.

Алкоголь импортный хороший в лобби баре и айриш пабе. Но если заказать коктейль, то могут налить и местный. Вообще коктейли, конечно, своеобразные. Мохито с лимоном вместо лайма, пина колада это ром, молоко обычное и сок ананасовый. Пиво в бутылках только в лобби и айриш пабе. Поэтому если хочется выпить Миллер на пляже, то нужно принести с собой открытую бутылку. По вечерам во всех барах очереди. Иногда нужно было стоять минут 20.

Контингент в отеле очень разный. Были свидетелями того, как один мужчина, видимо перебрал, начал драться, охранники впятером не могли его удержать,бегал по этажам. Пришлось сидеть в номере и ждать, когда же в коридоре закончатся эти разборки и крики, чтобы безопасно выйти с ребёнком.

В общем могу сказать, что отель нормальный, но в этой ценовой категории можно найти варианты получше. Наши ожидания не оправдались. Очень была рада, что столько восторженных отзывов, но, видимо, не всегда этому можно доверять. У отеля есть группа в телеграм. Так вот, как только я написала, что в туалете у ресторана сильно пахнет и тянет запах в ресторан, то меня сразу же заблокировали, хотя вроде бы группа к отелю отношения не имеет.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • А ля карты без записи и доп платы
  • Холодные бассейны
  • основной ресторан
  • очереди
  • грязь.
Добавлено: 13.09.2022 20:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Большое спасибо
Почему я раньше не прочитала ваш отзыв, выбрала бы другой отель
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью согласна. Толпа,шум,убитый номерной фонд.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 545) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария Иванова
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 210
  • Фото: 15
3 Благодарности