АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
01.09.22 - 11.09.22
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Длинный и печальный отзыв

Отдыхали семьей, двое взрослых и ребёнок 4,5 года.

Никогда до этого не были в Турции, отдыхали в других странах и после этого опыта вряд ли вернёмся.

Отзыв будет длинным и содержательным. Чтобы читающим было легче объективно его оценить, напишу коротко о нас - мы не привередливые туристы, разговариваем на английском, оставляем чаевые, всегда улыбаемся, здороваемся и вежливы в целом, легко закрываем глаза на всякие мелочи типо плохой уборки и других минусов сервиса. Всë, что не касается нашей безопасности - к тому мы относимся с пониманием, ведь везде работают люди и всякое бывает. Но когда из этих минусов и эпизодов складывается весь отдых, то даже у нас накипело настолько, что родился этот отзыв.

Итак, мы прилетели в Анталию вечером 01 сентября и сразу же столкнулись с пассивной агрессией встречающего гида - она спросила фамилию и сколько нас и начала рассказывать что завтра в 10 встреча с отельным гидом и быть ней надо обязательно, всем составом и нельзя опаздывать. Она повторила это ещё много раз за время нашей поездки, а ехали мы два часа (берите индивидуальный трансфер - это в два раза быстрее) и у меня стало складываться впечатление, что мы едем не отдыхать, а чисто на встречу с гидом. Она пугала нас какими-то байками об обманах со стороны торговцев, об отсутствии правил дорожного движения и законов вообще. Слушать всё это не очень хотелось.

Отельный гид тоже "красавчик". Гости у него не задают вопросы, а "возникают", его надо "слушать и записывать, потому что бегать за вами он не собирается", и вообще он "не специалист, спросите на ресепшн". Это такие гиды у Анекса.

Приехали в отель около 22 часов вечера, заселение прошло быстро. Никаких приветственных коктейлей, встреч и улыбок, даже дежурных, не было.

При въезде вы заполняете анкету, где пишите всех, кто с вами приехал - имена, дату рождения, годовщины свадеб и тд. Но девушка на ресепшене отмечает маркером то, что нужно заполнить - имена всех, день рождения кого-то одного (спойлер - это будет своего рода пароль от вашего вай-фая) и всё.

Я только потом понял, что отелю вообще плевать, когда у вас годовщина, день рождения и т.д, никаких комплиментов для вас не будет.

Заселили нас в номер на втором этаже главного корпуса, вид не очень - частично на крышу ресторана, частично на верхушки сосен, ну и пофиг, в номере только спим (ага, но не в этот раз) , ходить и просить номер получше не стали, уже поздно было, да и начитались тут отзывов про заселение.

И тут начался концерт в амфитеатре, слышно его у нас в номере было очень хорошо, если бы знали турецкий могли бы подпевать и танцевать.

Пока жена разбирала вещи, я спустился к ресепшену и уточнил, как долго длится концерт и как часто (не ругался, не кричал, а вежливо поинтересовался). Мне ответили, что концерты до 00:00 и всего 2-3 раза в неделю (нет). Ну ок, пару раз в неделю можно и потерпеть до 00:00.

По факту помимо концертов 3 раза в неделю ещё один раз проходит дискотека у бассейна (очень красиво, но слышно ещё сильнее, потому как всё оборудование смонтировано лицом к корпусу) и один раз караоке на улице Сиде, прям под окнами корпуса.

Помимо этого в отеле феноменальная слышимость, вы будете слышать всё, что происходит в номерах вокруг вас, а так же все громкие шумы в номерах +2 от вашего.

Кто-то идет ночью домой, занимается любовью, дерется, поет песни в душе, справляет нужду, храпит, лезет в мини-бар (ох, как хлопают эти дверцы, кто был, тот поймёт)- всё это вы будете слышать отчетливо, как у себя в номере.

Как-то раз концерт продлился почти до часу и на мой вопрос на ресепшне, как мне уложить ребёнка в таком шуме мне предложили... чтобы я включил ребенку мультик.

Что касается уборки в номерах - убирались у нас три раза за 11 дней. Уборщица приходила к нам ровно тогда, когда мы укладывали ребёнка, табличка с просьбой убрать номер пораньше висела всегда, но увы. Постельное бельё нам не меняли ни разу, мы пришли к выводу, что это потому что мы кровать заправляем. Другого объяснения у меня нет. В предпоследний день буквально привёл уборщицу в номер (опять же вежливо, без агрессии) и попросил убраться прямо при нас - не надо ничего мыть, просто дайте пару гелей и шампуней, туалетной бумаги рулон и поменяйте хотя бы полотенца.

Если вы ещё не в шоке, тогда продолжаем.

Рестораны - да, еды здесь много, она разная и вкусная, но вряд ли что-то сможет вас удивить, если можно кого-то в наше время удивить едой. Отдельное внимание - это официанты, за весь наш отпуск к нам по своей инициативе официант подошëл три раза, в остальное время я вставал из-за стола и ходил за официантом по залу, а установив контакт, просил что-то принести. В основном я просил принести вина, потому что всё остальное вы можете взять сами в баре (чай, сок, газировку, пиво, алкоголь) а вот вино и воду носит только официант. Нам так и не удалось разгадать ребус, что нужно сделать, чтобы официанты немного поработали для тебя. Видно что они бегают с подносами и кому-то что-то носят, но не всем. Как, кому и за что - тайна. Чаевые мы оставляли много раз, не помогает. Однажды официант начал менять нам скатерти прямо во время ужина - мы едим, я отошёл за десертом, прихожу, а официант уже сгребает всё в скатерти и уносит. За столом сидят офигевшие жена и дочь. Я говорю - что ты делаешь, мы же ужинаем. А он такой сорри и салфетки нам влажные принëс. Но мы из принципа не стали уходить, нас так просто не выгонишь, хоть и настроение уже не то.

10 сентября у нас была годовщина свадьбы и мы забронировали рыбный ресторан, 6 долларов с человека. Бронировали его стоя у стола отдела по работе с гостями всем семейством, я ещё спросил - 18 долларов, мне сказали, что детей не считаем, поэтому только 12 и оплатите потом. В назначенный день мы красивые и в хорошем настроении пришли в ресторан, официант проводил нас за столик, сервированный на двоих и когда я спросил, как будет есть моя дочь, он начал орать, что бронь на двоих, потом принёс какую-то бумажку с таблицей и начал мне показывать что там цифра 2, при этом он горячо жестикулировал и был явно не доволен. Я попросил его всё тоже самое адресовать в гест релейшн, он ушёл кому-то звонить и орать в трубку. Такая вот годовщина свадьбы. Тарелку ребёнку в итоге принесли. Рыба, кстати, была вкусная.

Но главный плюс а-ля карт - там нет людей, потому что в главном ресторане, особенно на ужине народу просто море. Очереди, толкучка, дискомфорт, если вы приходите на ужин не к открытию, скорее всего поесть с комфортом у вас не получится. Сначала вы будете парится с уборкой стола, потом с сервировкой, потом с напитками.

Так же мы пробовали ходить в пиццерию один раз, там открытая кухня, и мы хотели посмотреть, как повар делает пиццу, так менеджер (главный официант) начал кричать, что не надо тут стоять и ходить, а надо сесть и ждать, когда к вам придут. Почему нельзя сказать спокойно, я не знаю. Увы.

Перейдем к бассейну - очень хлорированная вода, прям очень-очень. Она и в вашем номере течёт из кранов такая. На бортиках бассейна широкая полоска грязи, что говорит о том, что толком его не моют (как моют бассейн, можно посмотреть вечером). На детских горках спасатель сидит чисто для красоты, он никого не спасает и ничего не регулирует, лишь иногда посвистывает в свисток, если кто-то забирается на горку с обратной стороны. А всего-то нужно регулировать очередность скатывания детей с самой высокой горки и этого будет уже достаточно для безопасности.

Взрослый аквапарк хороший, жена каталась, ей понравилось. .

Мини-клуб и город профессий нашему ребёнку не зашёл, на мой взгляд мини-клуб больше на турецких детей рассчитан.

Мини-диско унылее некуда, никакого контакта с детьми, даже улыбок на лицах аниматоров нет.

Кстати, про анимацию в целом - её тоже нет, в широком понимании слова анимация. В 12 проходит один конкурс на бассейне, как туда попадают участники я не знаю. Потом кто-то играет в дартс, вот и вся анимация.

Музыкальное сопровождение каждый день одинаковое, это особенно заметно на бассейне,во время обеда на улице Сиде и на дискотеках на пляже. Однажды правда включили песню группы Фактор 2 -а"а я не думал что ты бл@дь. Песню группы дискотека авария "новый год к нам мчится" я слышал раза 4, она у диджея где-то в конце дискотеки обычно, соответственно все остальные песни тоже повторяются, за редким исключением. Иногда вместо диджея приезжают живые группы.

Но надо отдать должное - очень крутые вечерние шоу в амфитеатре, приезжают разные коллективы и показывают шоу действительно высокого уровня.

Очень задалбливают своей навязчивостью торгаши, которые ходят по пляжу, у бассейна и в лобби и с маниакальной регулярностью настойчиво предлагают вам поехать в рай для шоппинга. Если вы говорите, что вам не надо, вы не планировали за покупками, то вас ответят - все так говорят, а потом едут с нами. Мне это напомнило детскую дразнилку - "А ты купи слона". Непонятно, что нужно им ответить, чтобы они отстали.

Жена ходила в спа на массаж - на троечку, просто погладили спинку за 70$, массажем это назвать нельзя.

Бармены все сильно замучены, потому что народу ооочень много, единожды мной была пресечена попытка налить мне какую-то жижу под видом виски, я спросил, зачем лить в стакан бяку, она же не вкусная, бармен мерзко улыбнулся и сказал, что разницы нет. Видимо он решил, что разницы нет для меня, но не угадал.

В последний день я продлил номер за 80$ до 18:00, чтобы спокойно выехать и не сидеть в лобби на чемоданах. Уже в 11 пришёл парень с напитками, спросил наполнить ли мне мини-бар, я сказал да, он вышел из номера, я оставил дверь открытой, но парень не вернулся. Я встретил его в коридоре минут через 15 и спросил почему он ничего не принёс. Он ответил, что я сегодня уезжаю, я говорю - да но вечером, на что парень закатил глаза, сказал окей и через пару минут принёс в номер две банки колы, поставил их на тумбочку и надменно спросил "окей" и был таков.

Мне мини-бар в принципе и не надо было, я просто очень хотел их понять. Для справки пополняли мини-бар нам раз 5, не больше. Один раз я сам отказался, в остальные дни просто никто не приходил.

Далее в день выезда в 14 часов пришла уборщица и начала говорить, что мы давно должны покинуть номер. На наши аргументы о продлении она кивнула, ушла и вернулась с другой женщиной, которая так же начала нас убеждать покинуть номер. Мы отправили их на ресепшн. Примерно в этот момент меня всё-таки бомбануло, я сходил на стойку гест релейшн и сказал им, что я чувствую по итогам нашего отпуска. Девочка сказала дежурное "извините". Что она ещё может.

В общем, в этом отеле, по моим ощущениям, вы не гость, не турист и даже не человек, вы просто кошелёк, который скоро уедет и приедет другой. Тут есть хорошие люди и среди официантов и среди барменов, и среди других специалистов, но удовольствие, которое вы получите от их общества, от их работы и заботы о вашем отдыхе быстро будет забито очередным негативом.

Ехать в этот отель или не ехать, решать конечно вам, но за все годы моего туристического стажа это был самый худший отдых, который даже не с чем сравнить. Мы не отдохнули ни физически, ни морально. Денег не жалко, жалко потраченного времени.

P. S.

Есть в этом отеле одно светлое место - это луна-парк. Там работают добрые, отзывчивые, улыбающиеся люди, с ними можно и посмеяться и поговорить.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 13.09.2022 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Да, Турция во всей красе! Милый мой Кипр, как же я жду прямые рейсы туда! На Кипре 2,3 любые лучше 5 в Турции, за исключением единчных отелей
Мы были в прошлом году в Тунисе в 4*, так там было лучше. Про Грецию и Кипр можно даже и не говорить)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Дмитрий, спасибо за отзыв, помогают они людям все же!
И жаль, что вам с семьей не повезло, отпуск всегда так важен! Сейчас смотрю Турцию и просто в шоке, то стоит по 500 тысяч,то вот, как у вас, да еще и ротовирусы, Коксаки, даже никогда и не сталкивалась раньше с таким
Согласен с Вами, всегда читаю отзывы перед поездкой. Про вирусную нагрузку в Турции - действительно всё очень плохо, не знаю с чем это связано, но болеющих детей и взрослых значительно больше, чем на других курортах.
И Вам спасибо за отзывы, я Ваши тоже почитал.
Подписываюсь под каждым словом! Отель для граждан Турции, которые умело решают вопросы на родном языке.
Спасибо за подробнейший отзыв.
Планировал посетить этот отель, но теперь вычёркивю.
P.s отношение к нам, заселение...
Ну как-то да, без души там всё у них.
Удачи в поиске и хорошего отпуска.
Спасибо.
Я только приехал из Sirene belek
Очень очень всё понравилось👍
Спасибо за рекомендации, посмотрю ради любопытства)
Но мы в следующий раз попробуем ОАЭ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Б
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 031
  • Фото: 11
1 Благодарность