АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
237 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2022
21.07.22 - 22.07.22
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидала такого...

Путешествую очень много и всегда беру самые недорогие номера, типа Стандарт, но в этот раз, была разница со стандартом очень небольшая и я решила шикануть и забронировала в данном отеле Люкс на 1 ночь, с завтраком и ужином.

Ожидала честно: роскошный светлый огромный номер, с бесплатным мини-баром и с красивым видом на реку... Ужин в 2-х этажном ресторане с видом на закат и завтрак там же с видом на солнечное утро.

В итоге...

Приехали в отель очень уставшие, после 9 часов дороги из Казани, в 17-30 вечера.

Далее. Минут 20, пытались выяснить, где же все таки парковка именно отеля, в итоге, только после того, как я пришла на ресепшен, меня подвели к охраннику, который пошел мне искать место для стоянки... То есть, парковка у отеля прям перед отелем, на которой ставят несколько рядами, блокируя всех... Короче, проще на городской наверное поставить, самому...

Далее. Простояли на ресепшен, в очереди минут 15.

Далее, оказалось, что нам забронировали не тот номер, который у меня указан в бронировании.Минут 30 выясняли, что я бронировала другой номер и почему,я бронируя Люкс, потеряла уже около часа своего времени и кто мне возместит это время?

В итоге, не дождавшись даже никаких извинений, спустя час, нам дали нужный номер, который я бронировала, нам пришлось отказаться от ужина и бегом бежать в номер, бросать сумки и ехать в другое место, голодными и злыми... Но тут еще не всё. Когда я зашла в номер *Люкс* на 4-м этаже я была честно говоря в шоке. Это больше было похоже на Стандарт, честно. Просто холл небольшой со шкафом, малюсенькая ванна с душем и небольшая комната с кроватью и письменным столом. А вид оказался не на реку и на набережную, как я надеялась, а на крышу с вентиляцией и серое здание. Напоминание о Люксе здесь был только бесплатный мини-бар, в котором, чипсы, орешки и что-то там было съедобное, просто отсырело, видимо они там долго хранились, и всё выкинули...

В итоге, из плюсиков отеля, только неплохой завтрак действительно с красивым видом, на этом всё.

В Нижнем Новгороде останавливалась не раз, но всегда на другой стороне реки, ближе к Кремлю. В этот раз, только из-за того, что , хотелось побывать в этом "ШИКАРНОМ 4* ОТЕЛЕ в ЛЮКСЕ", остановились здесь, и прогадали. Помимо всех нюансов описанных выше, отель далековат от центра, надо ехать на автобусе или на метро, что тоже не очень удобно. Нижний Новгород очень люблю и обязательно еще приеду ни раз, но в этот отель больше ни ногой...

Добавлено: 13.09.2022 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Относительно уровня отеля и сервиса в нём - полностью солидарна с автором отзыва: на 4 звезды нижегородский "Маринс" никак не тянет! Что же касается расположения, то здесь не соглашусь. И до жд-вокзала близко, и до Речного, и до стадиона. Комплекс Нижегородской ярмарки прямо по соседству. Строго напротив, через Оку, шикарная Феодоровская набережная. До Кремля и Большой Покровской добираться на транспорте очень просто. Так что расположение у "Маринса" как раз-таки очень приличное. Но это, увы, его единственный плюс...)))
Даже интересно, что в Вашем понимании отель 4* ??? )))) Всегда не понимала прилагательное "НЕ тянет" отель .. Куда он должен тянуть, если звезды это концепция отеля, а не соревнования в "тянет - не тянет" ))))))))))))))
Ошибкой таких туристов как Вы является то, что вы себе в голове придумаете картинку (номер - вид из окна), она Вам понравится и полюбится, а потом бац.. отель виноват, что действительность не соответствует Вашим фантазиям ))) Надо не придумывать себе Люкс и все остальное, а смотреть концепцию отеля на официальном сайте, там все указано!!
В моём понимании городской отель категории 4 звезды - это определённый уровень и номера, и сервиса. Так вот "Маринс" нижегородский этому уровню не соответствует. Возможно, такая формулировка Вас устроит больше...))) Если бы отель позиционировал себя как 3-звёздочный, это было бы адекватно. И претензий к нему было бы меньше...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Екатерина Дымова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 11 / 37
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 528
  • Фото: 49
0 Благодарностей