АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 511
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2022
29.08.22 - 08.09.22
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель застрял в 90х

Отдыхаю в Турции в 8 раз и только этот отель вынудил меня зарегестрироваться здесь)))

Были в отеле в конце августа - начале сентября с друзьями. Две пары взрослых и двое детей (5 и 8 лет).

Начну с начала, с заселения.

Наш оператор продал нам путёвки в корпуса ворлд, не предупредив о том, что это номера бывшей 4-ки. Мы начитавшись отзывов рассчитывали за доплату сменить номера на месте. Не получилось, так как в отеле все номера заняты. Это стандартная фраза на ресепшене этого отеля)

Таких историй с путёвками и заселением - пол отеля, как оказалось.

Отель придумал хитрый бизнес план: объеденил свои 4 и 5 звёзд в 5 звёзд, обзавёлся парой тысяч номеров которые от этого может подороже продавать.

НОМЕРА.

В первый день нас заселили в корпус А. Мы шли и плакали. Оплатив 5 звёзд, мы ночуем в крохотном номере с плесенью в ванной и ребёнок спит на раскладушке. На утро со скандалами все же добились переселения в корпус F. Он лучше, без раскладушек - с кроватями и на метр больше площадью. Вход с улицы на первом этаже.

Однако номер убитый, старый. Я не ханжа и отдыхала в стареньких отелях, типо Аки (Кемер). Но здесь номера не просто старые - они убитые и всем на это плеврит.

Розетки торчат с голой проводкой. В санузле дико воняет канализацией, вода воняет тоже.

У друзей в номере одним из вечером истребляли самого настоящего таракана!

Любая дичь за ваши деньги, господа. Такого положения дел ни то что в 5, в 3-ке наверное не ожидаешь.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Огромная и бестолковая. Никак охарактеризовать больше не могу.

Персонала явно не хватает, чтобы за всем следить качественно.

За счёт большого количества людей в отеле очень много «тагила». Я думала это осталось в прошлом у людей, нет) Тагилит не только русский человек, если что.

СЕРВИС

Он заканчивается в районе ресепшена, где с вами действительно ещё что-то могут обсудить и чем-то помочь. Вайфая на пляже нет, на территории ловит местами, а в номерах ворлд быстрее можно словить вайфай соседних отелей, чем своего.

Уборка в номерах никакая. Меняли полотенца и стелили постель - на том и спасибо. Пол вроде моют, но как это делают, что он сразу после уборки в налёте пыли и мусора - загадка. Босиком ходить не приятно было с первого же дня.

Приезжая в эту пятёрку нужно везти свой фен и свои предметы гигиены. Гели и шампуни. Их не обновляют. Мы покупали в магазине)

Сотрудники в целом за пределами ресепшена не приветливые. Девушки на раздаче еды мрачнее тучи. Кладут омлет и кажется прямо «проклинают» тебя.

ПИТАНИЕ

Рестораны - столовки. В пятёрке не додумались в зале включать хотя бы музыку, чтобы заглушить гул от посуды и тд. Все на один тип.

Еда не всегда свежая. В один из вечеров были крылья куриные в горячих блюдах, после ещё 3 дня эти крылья мы встречали в холодных закусках. Томаты с плесенью местами попадались.

Наши дети отравилась на пятый день и мы стали досконально осматривать всю еду, что берём.

Алкоголь самого прошивого качества. Сравню с прошлогодней Акой в Кемере, где куча брендового алкоголя и хорошие коктейли… здесь все на концентратах и сиропах, жуткое на вкус.

Нонсенс.

Отдам должное лишь аля карт ресторану. Он отличный. Все вкусно и красиво. Знали бы какой он, оставили бы не на последний вечер, а раза 3 туда бы за отдых сходили точно.

ПЛЯЖ

Это отдельная тема. Убитые лежаки. Без столиков. Тысяча человек на квадратный метр.

Привет Евпатория 2000.

Места занимают люди реально с самого утра, но лечь где, всегда можно найти. Мы как-то заняли утром лежаки. После завтрака обнаружили, что пропали детские игрушки, нарукавники и рубашка пляжная)

Опять же, спасибо величине отеля за разношёрстный контингент)

АНИМАЦИЯ.

Дневных аниматоров ещё нужно поискать) Движухи ноль.

Вечерняя анимация очень слабая. Детская анимация стандартная. Танцы, награждения.

Мини клуб нормальный. За детьми там следят. Мы были в сентябре по сути и нам повезло, что детей было по 30 человек, а не по 90 как в разгар сезона) Аниматоры жаловались очень на работу там.

Аквапарк хороший. Зоопарк - смех. Для тех, кому нужны кролики и гуси возможно это круто, да)

Резюмирую. Отель не рекомендую.

Если съездите в настоящую пятёрку, то после здесь будете плеваться.

В общем и целом территория и главный корпус тянут на 3+/4- звезды.

Violetta оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Песчаный пляж
Минусы отеля
Большое количество людей сервис (от вайфая до персонала) еда напитки и алкоголь номера
Добавлено 13.09.22 00:53 (4 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:28 13.09.22

Отзыв полная ложь. Ворлд да старые номера, куда купили - там и живём. Мы жили в блоке Д. Все новое, ремонт. Фен, тапочки, шампуни. Еда свежая, персонал отзывчивый, территорию чистят каждую секунду. Огромная территория, анимация целый день - расписание на стенде. Не согласна. Отель замечательный.

14:20 18.09.22

явно купленный комментарий! абсолютна согласна с первоначальным отзывом

12:16 19.09.22

А Вы фотки посмотрите, там явно видно что третий этаж корпуса Д и все чистое и новое. А здесь никаких доказательств

10:47 20.09.22

"Девушки на раздаче еды мрачнее тучи. Кладут омлет и кажется прямо «проклинают» тебя." - В 2022 году никого на раздаче не было, еду накладываешь сам.

11:49 04.10.22

Трольте, трольте Отель - меньше посетителей будет, остальным, кто знает правду про Отель, свободнее будет :) )))
Хотя Отель и так в стопе до конца сезона ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Violetta (1)