за последние 30 дней
Отель оставил двоякое впечатление...
Заезд в отель у нас был поздний, в районе 19,30. Мы быстро все оформили, и получили номер. Номер обычный. В номере был комплимент от отеля, бутылка вина ( штопора нет, нужно идти в лобби) , фрукты и тарелка с шоколадом и сухофруктами. Такая встреча приятно удивила. Однако, спустившись в главный ресторан, первое впечатление было испорчено. Во первых, долго искали свободное место, кто-то поел и уже ушел, но столы были грязные. В итоге нашли более-менее свободный чистый стол, но не хватало стульев. Стулья искали сами, т.к официантка просто развернулась и ушла. В итоге напитки нам удалось заказать только к десерту. В главном ресторане, если не пришел к открытию, то в 50% случаев, официантов нужно ловить. Единицы, кто сам подходит. Тоже самое касается и Фламинго бара вечером, особенно крайних столиков. Либо стой сам за напитками, либо жди час, пока кто-то соизволит к тебе подойти. Более того, удивил тот факт, что если на столе стоит пустой стакан, лишь немногие поинтересуются, не повторить ли вам напиток. Основная масса официантов просто молча забирают посуду и все. При этом к качеству и разнообразию еды и напитков претензий нет вообще. Все что душе угодно. Очень понравился бар, где подают только 18 летний чивас. НО, хотите тишины, приходите в районе 18-00. после 20-00, в бар не попасть, либо нужно ждать пока освободиться столик. Подача виски отличная! Аналогичная подача и в Хеннесси баре, для тех кто любит коньяк. После нашего первого неудачного ужина в общем ресторане, ужинать ходили в А-ля карты. Очень понравилась Патиссерия. Все очень вкусно и прекрасный персонал.Территория небольшая, достаточно зеленая. Вечером плохое освещение по дороге к море. Фонари работают через один. Также смущали сливы воды из бассейнов, которые выполнены в виде отстойников, внутрь лучше не заглядывать.... Сами по себе бассейны чистые. Большой бассейн более прохладный, что в жару самое то. По пляжу. Пляж широкий, песок просеивают только возле лежаков. Там где теоретически черепахи могут откладывать яйца, собирают только крупный мусор. Не понятно назначение лестниц у пирса, которые ведут на берег, а не в воду, что было бы логичнее. Лежаков хватет и на пляже и у бассейнов. Вход в море ужас.2-3 метра сплошной гальки. Коралки тоже не вариант, вся эта мелкая галька засыпается внутрь и натирает ногу. Лучше босиком. Я понимаю, что море это природное образование, и отель на строение дна повлиять не может, но вот сделать лестницы с пирса в воду, чтобы не сбивать ноги, вполне возможно. Также, учитывая что недалеко протекает река, временами (когда ветерок в сторону отеля) стоит неприятный запах тухлой воды. Не критично, но есть. Анимация. Днем, ребята стараются, проводят спортивные и развлекательные мероприятия. Вечером, приезжие шоу. Нам очень понравился Birol Tokat, поет по субботам. Реально очень круто! Сцена на возвышении, но в отеле нет амфитиатра, вокруг сцены ставят столики, хочешь смотреть шоу вблизи, стой. Шоу от 45 минут до часу. В этой толпе курят, танцуют, выпивают... можно смотреть шоу из бара Фламинго,сидя, видимость конечно хуже, боковая, но зато с комфортом. Безумно раздражал кальянщик, когда ходил с вонючим дымом между столами, предлагая всем свою адскую смесь. Хотя, для кальянов выделена целая полянка, со столиками и креслами мешками, но все равно ходил окуривал остальных. В отеле на удивление, не приставучие продавцы и фотографы, что порадовало. В отеле большая проблема с лифтами. За 9 дней, 2 раза ломался. Зато в отеле один из лучших отделов по работе с клиентами. Девушки работают на все 100%.Большое им спасибо. В любом случае отдыхать не работать и мы отдохнули достаточно хорошо. Ставлю отелю твердую 4, на 5 ,увы, не тянет, даже за счет алкоголя.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили интересную вечернюю анимацию, разнообразное питание, качественные алкогольные напитки, а также нашу кондитерскую.
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих в главном ресторане возникают ситуации, когда на устранение недочетов требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?