АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2022
03.09.22 - 10.09.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не гоняйтесь за дешевизной. Цена - испорченный отдых.

Отель расположен достаточно удобно от аэропорта Анталии, дорога занимает всего 1,5-2 часа (в зависимости от количества отелей, в которые вы будете по дороге заезжать). Отель находится на трассе, в ряду других отелей похожего качества и уровня. При входе – магазин с обычными продовольственными и прочими туристическими товарами слева. Справа- магазин верхней одежды.

Курить можно на территории всего отеля, в номерах-на балконах.

1. Ресепшн.

Дневные служащие на ресепшен прекрасно владеют русским языком, можно обратиться по любому вопросу. За отдельные деньги сменить (40 евро) или продлить (10 долл в час) номер.

Тут же можно купить Wi-Fi, как и писали во всех отзывах – 1 долл в день или 5 долл в неделю. Интернет хороший, работает устойчиво на всей территории отеля и пляжа.

Вечерний (ночной) возрастной служащий русским не владеет, имейте это ввиду. Но в общении помогает Гугл переводчик.

Минусы: не принимаю доплаты по карте- только наличные (видимо чтобы не платить налоги), не оказали помощи при вызове скорой помощи; не рассказали ничего про отель при заселении – только на вторые сутки выдали нехотя распечатку с временем работы ресторанов, баров и прочей очень важной и нужной информацией.

2. Номер.

Первый день нас 4-х взрослых заселили в Фэмили Рум в 2 корпусе на 4 этаже. Номер уставший, мебель старая и изношенная, перебои в работе кондиционера, около двуспальной кровати по всей стене на уровне лежашего человека - след темно-коричневой застарелой рвоты. Но это всего один день, пережили

Остаток отпуска мы провели в стандартных номерах, которые оплачивали. 5 этаж, корпус 2. Тут номера уже гораздо лучше- новая мебель, кондиционер- как повезет (друзья сутки жили без него, но потом починили), кровати удобные, постельное белье в норме, подушки хорошие. Сантехника в ванной нормальная, правда в душе не хватает полочки для гелей/шампуней.

Постельное белье за 7 дней нам не меняли ни разу, но собственное это ожидаемо. Полотенца меняли каждый день – изношенные, но чистые.

Уборка- скорее ритуал, чем цель – после нее все равно лучше не ходить по номеру босиком- вековая пыль, как оказалось, не стирается сухой щеткой

Сейф за отдельную плату. Телевизор, встроенный в зеркало, без русских каналов.

Минусы: очень сильный запах канализации в номере, приходилось проветривать несколько раз за день, широкая щель под входной дверью- из которой ночью льется сильный неоновый свет из коридора.

3. Отель.

Чувствуется что когда - то отель знал хорошие времена и сейчас стараются поддерживать его в более-менее пристойном состоянии. Но везде виден дух запустения. Пыль, иногда грязь. Неработающее освещение перед лифтами и в коридорах, паутина на светильниках, остатки скотча от объявлений на штукатурке стен.

Отель имеет 2 корпуса (А и В или 1 и 2) и не имеет симметрии в строении, т.е. по первости достаточно сложно ориентироваться и находить правильный лифт к своим номерам (наверное поэтому тут люди и писали, что к ним в номер ночью кто-то ломится).

Лифтов несколько, периодически не работают. Внутри – застарелые потеки каких-то жидкостей, лифты не моют.

Коридоры и лестницы- в принципе на троечку. В коридорах ночное освещение- неоновая яркая подсветка узоров на стенах. Спасает и помогает найти номер.

4. Территория

Отель не обладает большой территорией. Но, то, что есть- ухожено. Растения поддерживаются в хорошем состоянии, дорожки тоже. По сути территория отеля – это променад 150 метров от здания отеля до пляжа.

По движению от отеля:

- справа бассейн. Не были на нем ни разу. Ничего не могу написать про него. За ним – терраса с шезлонгами, выход на пляж.

- напротив бассейна через дорожку детский клуб, кальянная, игровые автоматы, амфитеатр, будка с фото, мороженное и фрукты за доп плату, туалет, пляжный бар.

5. Пляж

Пляж чистый, галечный. Для захода в море лучше использовать шлепки или коралловые тапки. Лежаки есть в 9-10 утра без проблем.

Также есть пантон. Мы загорали и купались с него. Вот тут занять лежаки проблематично – мы это делали не позднее 7 утра, иначе мест нет.

На пляже есть комната для переодеваний, душ с пресной водой. Также стандартные развлечения – парашют, диван, банан.

6. Питание и напитки

Питаться в отеле предлагают в:

- основной ресторан (завтрака, обеды, ужины)

- бар у пляжа (дневные снеки)

- кондитерская в лобби

- бар в лобби (только напитки)

Питание в отеле- это то, что изрядно подпортило нам отдых. Вся еда - от безвкусной картонной до невкусной. Попадались откровенно тухлые продукты, подпорченные овощи. Нужно все тщательно осматривать и пробовать прежде чем положить в рот

Грязные столовые приборы с остатками пищи и соусов от предыдущих трапез. В лучшем случае- в жирных потеках.

В середине отдыха мы словили кишечную инфекцию, из 4-х человек 2-е побывали на скорой под капельницей. 3 оставшихся дня мы питались только вареными яйцами и покупными сухарями и печеньем в пачках.

Вообще в отеле на нашей неделе по 3-4-5 человека в день отправлялись в больницу с схожими симптомами: температура, рвота и водяной понос (это когда вода идет каждые 10-15 минут и днем и ночью). Гости отеля даже придумали название этому заболеванию – бактерия Concordia Celes.

Поэтому настоятельно рекомендую – брать с собой все лекарства от инфекций и вирусов.

Под конец нашего отдыха руководство гостиницы «приняло меры» - поставили двух человек натирать тарелки в основном ресторане (одним полотенцем). В других местах – видимо не нужно

Напитки подаются в пластиковой посуде, выдавшей жизнь и не видавшей посудомоечной машины, поэтому она также немного жирная, немного грязная. Исключение-бар в лобби – там посуда стеклянная и персонал следит за ее чистотой. Поэтому мы брали там стаканы и наливали в них свои напитки.

Качество алкоголя – ниже среднего. Крепкий – совсем некрепкий. Пиво среднее.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • интернет
  • Грязь
  • антисанитария
  • тухлые продукты
Добавлено: 12.09.2022 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
viland
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 8 / 18
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 162
  • Фото: 88
1 Благодарность