за последние 30 дней
Отель для ОЧЕНЬ непритязательных туристов.
Когда люди пишут в отзывах, что это хороший турецкий трехзвездочный отель, видимо никогда не видели хороших турецких трехзвездочных отелей)))
Наша путёвка на 14 дней обошлась нам по очень приятной цене, поэтому недостатки отеля мы изо всех сил старались не замечать, да и сам отель мотивирует не находиться в отеле (поел, помылся, поспал). Но некоторые из недостатков нельзя не заметить. Начнём по порядку. Купите дома какие-нибудь подарки типа шоколада или сорокоградусной жидкости, это поможет вам при заселении получить хороший номер, да и просто людям, которые работают там, будет приятно. Хороший номер: двухкомнатный, с балконом, с минимальным ремонтом (но чисто), с неработающим холодильником, с работающим через раз и текущим кондиционером, без сейфа и горячей водой только вечером в определённые часы (жили на самом верху, но не думаю, что проблема в этом), НО С ПРЕКРАСНЫМ ВИДОМ НА МОРЕ, а не на стройку. Пришлось отвоевывать новый холодильник пару дней, с остальным вопросы не решились. Иногда пришло бегать на ресепшн решать самые простые вопросы (не положили туалетную бумагу, например). Еда в ресторане подаётся в достаточном разнообразии, но она существует там только для того, чтобы получить энергию, какое-то удовольствие от принятия пищи мы получали от силы лишь пару раз, поэтому старались питаться в ресторанах Бодрума. Рыбу в отеле не готовят. Если вас устроит, что хлеб будут нарезать голыми руками, приборы для перестраховки необходимо обработать антисептиком, а стол будут протирать грязной вонючей тряпкой, то добро пожаловать!
Уборка в номере была, но иногда мы её не замечали, зато за чаевыми приходили исправно. Один раз чаевые забрали и не убрались. Если вас такое устраивает, приезжайте))) приятно то, что меняют постельное белье и полотенца раз в 2-3 дня, но уборкой и заменой занимаются разные люди. Лучше и ответственнее всего убиралась женщина, к сожалению, имя не спросили, но она там одна.
Из плюсов: хороший персонал, все добры и веселы, всегда спросят как дела, есть два русскоговорящих молодых человека на ресепшн, третий русский язык ещё учит, с ним общайтесь по переводчику. Разрешают остаться в номере, если вылет поздний, хоть и чек-аут в 12:00. Вай-фай ловит только в лобби, но интернет быстрый. Рядом есть автобусная остановка, обратно водитель автобуса останавливается прямо у отеля. Рядом с отелем два магазина: Мигрос и Шок, скоро откроется ещё Carrefour. Море рядом, вода в нем чистая, за лежаки придётся заплатить покупкой напитка, ну или, как говорят, есть трансфер на пляж, но нам никто об этом не говорил, и мы им не пользовались, ездили на такси в Битез.
Вывод: отель держится на «четырех китах»: Эрджан, Хусейн, Джавид и женщина, которая занимается уборкой!
Конечно, счастьем является то, что мы можем поехать на море, поэтому грех жаловаться. Но тем не менее ты, непритязательный турист, должен знать и недостатках 😁
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?