АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2022
28.08.22 - 10.09.22
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для ОЧЕНЬ непритязательных туристов.

Когда люди пишут в отзывах, что это хороший турецкий трехзвездочный отель, видимо никогда не видели хороших турецких трехзвездочных отелей)))

Наша путёвка на 14 дней обошлась нам по очень приятной цене, поэтому недостатки отеля мы изо всех сил старались не замечать, да и сам отель мотивирует не находиться в отеле (поел, помылся, поспал). Но некоторые из недостатков нельзя не заметить. Начнём по порядку. Купите дома какие-нибудь подарки типа шоколада или сорокоградусной жидкости, это поможет вам при заселении получить хороший номер, да и просто людям, которые работают там, будет приятно. Хороший номер: двухкомнатный, с балконом, с минимальным ремонтом (но чисто), с неработающим холодильником, с работающим через раз и текущим кондиционером, без сейфа и горячей водой только вечером в определённые часы (жили на самом верху, но не думаю, что проблема в этом), НО С ПРЕКРАСНЫМ ВИДОМ НА МОРЕ, а не на стройку. Пришлось отвоевывать новый холодильник пару дней, с остальным вопросы не решились. Иногда пришло бегать на ресепшн решать самые простые вопросы (не положили туалетную бумагу, например). Еда в ресторане подаётся в достаточном разнообразии, но она существует там только для того, чтобы получить энергию, какое-то удовольствие от принятия пищи мы получали от силы лишь пару раз, поэтому старались питаться в ресторанах Бодрума. Рыбу в отеле не готовят. Если вас устроит, что хлеб будут нарезать голыми руками, приборы для перестраховки необходимо обработать антисептиком, а стол будут протирать грязной вонючей тряпкой, то добро пожаловать!

Уборка в номере была, но иногда мы её не замечали, зато за чаевыми приходили исправно. Один раз чаевые забрали и не убрались. Если вас такое устраивает, приезжайте))) приятно то, что меняют постельное белье и полотенца раз в 2-3 дня, но уборкой и заменой занимаются разные люди. Лучше и ответственнее всего убиралась женщина, к сожалению, имя не спросили, но она там одна.

Из плюсов: хороший персонал, все добры и веселы, всегда спросят как дела, есть два русскоговорящих молодых человека на ресепшн, третий русский язык ещё учит, с ним общайтесь по переводчику. Разрешают остаться в номере, если вылет поздний, хоть и чек-аут в 12:00. Вай-фай ловит только в лобби, но интернет быстрый. Рядом есть автобусная остановка, обратно водитель автобуса останавливается прямо у отеля. Рядом с отелем два магазина: Мигрос и Шок, скоро откроется ещё Carrefour. Море рядом, вода в нем чистая, за лежаки придётся заплатить покупкой напитка, ну или, как говорят, есть трансфер на пляж, но нам никто об этом не говорил, и мы им не пользовались, ездили на такси в Битез.

Вывод: отель держится на «четырех китах»: Эрджан, Хусейн, Джавид и женщина, которая занимается уборкой!

Конечно, счастьем является то, что мы можем поехать на море, поэтому грех жаловаться. Но тем не менее ты, непритязательный турист, должен знать и недостатках 😁

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.09.2022 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день! Люблю Бодрум,все подорожала,не знаю,что и выбрать,180 000 в конце июня,самый дешовый.Пиво хоть есть? в стекле?
За 180 в этот отель я бы ни за что не поехала! Пиво не в стекле,из бочки.
на сегодняшний день такие цены,в прошлом году отдыхали з 128000,летают пока турецкие,Турция подорожала
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 914
  • Фото: 0
1 Благодарность