АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2022
21.08.22 - 31.08.22
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Точно не 5*

Как уже писали несколько человек, когда приезжаешь в отель, заселяют в один номер, а на следующий день переселяют в другой. Мы приехали в отель в 01:30. Нас заселили в номер 136. Это номер для людей с ограниченными возможностями, где весь номер оборудован специальными средствами для помощи в передвижении. Балкона не было. На следующий день переселили в другой номер (стандарт), такие переселения объясняют нехваткой стандартных номеров. У меня такие манипуляции оставили неприятный осадок.

ЕДА - тоже не на 5, в основном курица, индейка. Из гарниров рис, овощи. Голодным конечно не останешься, но риса долго не захочется.

МОРЕ ПАХНЕТ КАНАЛИЗАЦИЕЙ!!! Это не шутки. Запаха нет утром и вечером, днем он присутствует практически постоянно.

Лежаков мало и на пляже, и у бассейна. В 10 утра можете вообще лежака не найти. В 17:30 начинают выгонять от бассейна, просто собирают лежаки, потому что там готовят гриль на ужин.

АНИМАЦИЯ - ребята стараются, молодцы.

ТЕРРИТОРИЯ маленькая, но ухоженная.

Через дорогу Alara Bazar, рядом Оутлет, где можно купить брендовые вещи.

В этот отель не поеду больше, потому что едешь купаться в море, а купаешься в канализации.

Добавлено: 12.09.2022 10:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Кабакова
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 281