АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1694 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2022
30.08.22 - 09.09.22
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но есть минусы

Мы пребывали в данном отеле в период с 30.09 по 9.10. В Турции я второй раз, молодой человек первый. Обо всем по порядку:

1. Прибытие в отель

Отель находится довольно далеко от аэропорта, трансфер занимает около 2х часов. Мы прибыли в 11 утра, к сожалению, наш номер был не готов и пришлось ждать до 2 часов. Девушка на ресепшене приветливая, ответила на все наши вопросы и отправила нас ожидать. Т.к. наша дорога заняла практически 15 часов - сил особо гулять не было, поэтому мы перекусили в снек баре и ожидали готовность номера в лобби.

2. Номер

Нам предоставили номер в самом ближайшем бунгало к главному корпусу, что было плюсом, т.к. все находилось в шаговой доступности. Кондиционер в номере работал отлично. В номере был большой балкон, тапочки, чайник, стаканы, фен, сейф. В целом - неплохой, но есть свои но. Мебель нормальная - но не самой первой свежести. С сантехникой нам не повезло - тек унитаз и стояла вода в раковине. Одним главных недостатков номера - вентиляция, когда кто-то курил с соседнем номере у нас стоял ужасный запах сигарет, между дверью и полом есть небольшая щель - через которую проходит неприятный запах и пролетают комары. Сейф стоял над холодильником, который очень сильно грелся, так что оставлять в нем свои телефоны/наушники не было желания - оставляли в чемодане под замком. Русских каналов в телевизоре мы нашли только 2 штуки, один из них ТНТ, второй с телемагазином. Мы брали с собой жесткий диск с фильмами, но разъема в телевизоре не было. Wi-fi в номере ловил прекрасно, и в принципе работал хорошо везде у бассейнов, баров и ресторанов.

3. Уборка

Каждый день мы оставляли 1$ и убирались у нас хорошо, ежедневно день меняли все полотенца, пополняли бар, выносили мусор. Периодично мыли полы, меняли постельное белье. К уборке номера у нас вопросов не было.

4. Питание

Покушать в отеле можно практически всегда. Еда практически каждый день одинаковая, но ассортимент большой.

Завтрак: яйца в различных вариациях (вареное, омлеты, жаренное), хлопья, нарезки зелени, свежие фрукты, блинчики, большое разнообразие варенья, различное мясо, колбасные нарезки (вообще вся колбаса была не очень), большой выбор сыра.

Обед и ужин: Разнообразные гарниры, мясо, рыба, картофель, супы, и сладости. По некоторым дням были морепродукты, баранина, индейка, говядина. Курица в виде мяса для шаурмы была каждый день. С рыбой в главном ресторане был интересный момент, сама рыба была всегда одна - сибас, только таблички к ней меняли: то сибас, то дорадо, то форель. (кстати именно форель была только в снек баре). Для себя мы нашли еду по вкусу.

Есть отдельно детский стол и в принципе много еды для детей в общей зоне, те же нагетсы и картошка фри, которую обожают практически все.

В пещере готовят лепешки и пиццу. Пиццамейкер Мухаммед готовил лучше всех, самые наполненные и вкусные пиццы брали именно у него.

5. Бар

Все бармены очень приветливые - нальют все что попросишь. Пиво Туборг, виски jim beam, водка и текила что-то турецкое, в лобби баре был Бейлис, в сайгон баре (у бассейна) какой-то другой ликер. Некоторые ребята прям молодцы, а именно Али и Волкан.

6. Море и бассейны.

Каждый день мы проводили до обеда у бассейна, после на море. Тут все сложилось не так сказочно, как ожидалось. Начнем с хорошего: Море было очень теплое, гораздо теплее, чем бассейны. На входе сначала песок, потом галька (начитавшись отзывов, думали что будет плохо - но на самом деле вполне нормально, не больно), довольно быстро наступает глубина. Во время нашего пребывания нам не очень повезло с чистотой моря, за все 10 дней отдыха море было чистым только 2 раза, все остальные дни плавала желтая пена и куча мусора в виде палок и черных крошек.

Бассейны довольно прохладные - долго в них не поплаваешь, чистые (несколько раз наблюдали как их пылесосят). Почти у всех бассейнов сильно расшатанные лестницы.

Перейдем к негативным моментам этого пункта: лежаки и курение. Самый негативный момент отдыха это занятые лежаки. Занимают их везде, некоторые люди ходят и занимают у нескольких бассейнов и на море (всегда удивляло, вроде у тебя одна задняя точка, но занимаешь 3 лежака сразу). В основном люди занимают и не появляются по 4-5 часов (почти каждый день наблюдали такую ситуацию), иногда приходишь и занято более 70% лежаков полотенцами - и только на остальных 30 реально есть люди. Сотрудники отеля с этим не борются от слова совсем, повесили таблички с просьбой не занимать и все. Более того, когда мы пришли пораньше стали свидетелем ситуации, как сотрудница ходит и раскидывает полотенца на лежаки, а потом и людей, которые реально хотят занять место и убирают эти "занятые" полотенцами лежаки, выгоняет. На море первые три ряда так же заняты пустыми полотенцами, но там спокойно можно занять места подальше. У бассейнов же мест категорически не хватает. В этом плане сотрудникам необходимо принять меры.

Так же второй негативный момент - курение. Курят всегда и везде. Можешь занять место - спокойно отдыхать, кто-то придет на соседний лежак и будет пыхтеть по 4 сигареты за пол часа, мест для курения нет. Нам как некурящим было супер некомфортно.

7. Территория

Территория действительно большая и красивая. Много растений: бананы, лаймы, гранаты. Везде чисто. Есть где прогуляться. Интересное место -амфитеатр, в котором каждый вечер проводят различные представления. Так же проводят вечеринки на пирсе. Вечеринки нам не зашли - музыка по большей части была турецкая.

8. Рестораны A'lacart

Из заявленных 10 заведений работало только 8. Изначально когда планировали хотели посетить азиатский и японский, но по приезду оказалось что японского теперь нет. Мы посетили 3 заведения, азиатский, мексиканский и рыбный (по стоимости первые по 10$, рыбный 15$ с человека). Самая вкусная еда была в рыбном, закуска, главное блюдо очень вкусные. В азиатском было неплохо, вкусный суп (все роллы за доп.оплату). Мексиканский не понравился вообще - практически вся еда была как в главном ресторане. Интересная концепция у турецкого ресторана, столики стоят на лужайке - романтично. В рыбном очень красиво приходить к 7 часам и кушать на закате.

9. Отельный гид и экскурсии

Мы ехали от компании FUN&SUN - и обязательная часть путешествия от каждого туроператора это развод на экскурсии. Учитывайте что от отеля все цены х2, мы поехали не от отеля, а нашли экскурсию в интернете. Все интересные места, такие как Памуккале и Каппадокия находятся очень далеко, мы ездили в Памуккале и дорога от отеля занимает 5 часов, соответственно на месте остается очень мало времени на погулять. Если вы едете в Турцию посмотреть на достопримечательности стоит выбрать другой отель.

10. Окрестности отеля

Отель находится в деревне, и в окрестности кроме одного рыночка ничего нет. Так как большого опыта в таких путешествиях у нас не было мы не обратили на это внимание при бронировании. Нам хотелось выйти и погулять по окрестностям - но гулять там негде, нам было скучновато. Вышли пару раз за территорию, купили на том рынке сладости и сувениры, цены там ниже чем в тех магазинах, в которые вас завозят на экскурсиях и во время трансфера. Такси до Сиде стоит 25$, на автобусе ехать не удобно, необходимо сначала доехать до пересадки - долго.

Общий вывод по отелю:

Отель рассчитан на тюлений отдых: приехать, кушать, пить и лежать греть пузики. Мы первый раз попробовали такой отдых - нам не зашло. Отель далеко от аэропорта и достопримечательностей. Рядом с территорией ничего нет. Молодой паре было там скучно. Очень большой негативный след оставили занятые лежаки полотенчиками (сделайте с этим что-нибудь), и в частности сотрудница которые их занимала. Территория большая и красивая, еда вполне приемлемая. Если пойдете в a'lacart рестораны советуем рыбный (вкусно и на закате красиво). Есть бассейн для взрослых (там вас не будут напрягать детские крики). Wi-fi работает отлично, даже в номере. С уборкой проблем не было. Для некурящих некомфортно, т.к. курят везде. По нашей оценке отель на 3 из 5.

Общий вывод по путешествию:

В Турции карты мир принимают, но не все проходят (по большей части проходят карты от Тинькофф, а от Сбера меньше). Можно снять наличку в банкоматах. Банкомата для того чтобы снять с Сбера рядом нет ( гид сказал ближайший в Новомолле, куда можно попасть после экскурсии на фабрику кожи или ювелирки). На рынке рядом есть банкомат с которого можно снять наличку с карты Тинькофф. Сейчас принимают доллары и евро по одной цене. Рубли лучше не везите (курс там кусается), лучше обменять деньги заранее и ехать с валютой.

Как я упомянула ранее мы ехали от туроператора FUN&SUN, немного сэкономили о чем и пожалели. Трансфер ужасный, особенно обратный - даже без кондиционера. В трансфере туда и обратно гида не было. Забрали нас обратно за 5 часов до вылета, и уже по приезду оказалось что наш рейс задержали на 6 часов (причем единственный, все остальные вылетали без проблем). Однозначно скажу, что услугами данного оператора мы точно больше пользоваться не будем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • взрослые бассейны
  • бармены
  • отзывчивый персонал
  • Занимание лежаков
  • курение
Добавлено: 12.09.2022 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Кристина, благодарим ваш за то что вы нашли время, и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отметили наши сильные стороны. И нам также важны замечания о том, что можно улучшить. Все пожелания передаются на рассмотрение руководству отеля, для постоянного улучшения качества сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 694
  • Фото: 8
2 Благодарности