АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
562 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2022
11.07.22 - 19.07.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ни в коем случае сюда не надо ехать

Начну с того, что сезон 2022 в Сочи был жарким в прямом смысле слова. Туры/цены на билеты взлетели до небес, народу как селедки в бочке. Ну да ладно. Отдохнуть все равно хотелось. Купили туром где-то за месяц до вылета. Выбирали уже из того что осталось. Я турагент и прекрасно понимала куда мы едем. Но все же надежда была))) что будет не все так плохо. Единственный + данного обьекта размещения это близость к морю. На этом все заканчивается!

Приехали раненько, ну и понятно что пришлось погулять перед заселением. НО дали не тот номер что бронировали. Но сил не было и уже хотелось поскорее переодеться и двинуть на море. Кстати если вы приезжаете рано утром , то переодеться там негде. Как в заграниче - существуют для этого комнаты специальные, чтоб люди переоделись и начали отдыхат а не провели полдня непонятно как. МОжно конечно переодеться в туалете в главном корпусе но там постоянно мокро на полу и места оч мало.

Забыла про еще один + для пьющих - это бар. Лимонады были норм, остальное не пробовала.

раз про питье начали- продолжу про еду. СТоловка пальмовская находится в конце улицы. Но там настоооолько нерасторопные работники что заблудились в 4х человеках в очереди кому что налить кто что заказал. Качество еды средненькое. НОрмальная выпечка. По цене дороговато. Ходили в 2х кварталах в большую столовку-кафе.

Номера - неплохо. Относительно чисто. Полотенца не блещут белоснежностью но в целом норм. Ванная комната неудобная. В душевой нет элементарно полочки чтоб поставить мыльно-рыльные средства. Сказали об этом на ресепшн - развели руками, мол хозяева ничего не делают для этого. Уборка раз в 3 дня. Если попросишь пораньше убрать - откажут.

Бассейн - рассадник ротовируса в данном отеле) не рекомендую. Даже хлорка не спасает)))

Кстати о ротовирусе - скорые приезжали с завидной регулярностью. Опять же задали вопрос на ресепшн почему ничего не делают с этим - развели руками.

Вобщем полотпуска на унитазе - такое себе.

Еще одна беда и причина ротовируса в данном районе -стоки в море. Практически по всему Адлеру говно стекает в море. +постоянные потопы в этом году несут в море всю дрянь с улиц. ЗА отпуск искупалась всего 3 раза. Некоторые плавали в этом аж с утра до вечера неделю. брррр. Да я привереда в плане чистоты моря. Пляж относительно чистый но народу много. Лежаки дороговато - 400 руб за штуку на день. Даже если ты час полежишь, все равно должен заплатить 400 руб.

Поеду ли я еще в данный отель? нет! порекомендую его кому-то? нет!!! продам ли его своим туристам? НЕТ!!!

решила для себя что Адлер для меня закрытая тема и больше ни ногой туда.

Мой отзыв возможно кому то покажется предвзятым, но написала как есть. честно и откровенно. Да, в другой период может быть в отеле было хорошо. Но точно не в июле.

пс. кстати в ближайших аптеках все препараты от засранства закончились!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено 12.09.2022 10:00 2 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

К отелю как-то относится и его рейтингу - "Вобщем полотпуска на унитазе - такое себе" ? Ни для кого не новость, что НАШИ курорты с грязными пляжами, и я тоже, гуляя по набережной, видела, как персонал выбрасывает в море требуху рыб, как канализация сливается в море, отсюда и КИШЕЧКА!
Странно, что такая опытная тур оператор, полетела в дешёвый отель 2* !!!
95% отзыва- вообще не про отель! (((
Полечу ли я в Адлер, не хотелось бы!
В этот отель!? Почему нет!? Цена определяет качество!
Хотите больше удобств, так и платите больше! 25 тр в сутки например, там и полочки наверняка есть и комнаты для передевания!
А почему на пляже нельзя было переодеться, там большие раздевалки!?!
Не думаю, что в гостевых домах рядом за эти деньги можно найти что то намного лучше! (
Хочешь хорошо отдыхать- умей хорошо платить!
во-первых я не туроператор) во-вторых этот "отель" стоил далеко не дешево. и да, ту местность я знаю и отели/гостевые там есть получше. Еще раз - в тексте моего отзыва написано что покупалось в последний момент из того что осталось к бронированию. На пляже не увидела больших раздевалок, мы видимо с вами были на разных пляжах)
Совершенно верно. Звездность у отеля говорит сама за себя. Я видата турецкие четверки и пятерки грязнее и хуже этой 2-ки. Какие комнаты для переодевания для гостей, не во всех пятерках есть и четверках. Я еще от одних слышала. как , у вас нет лифта?))) Ха, как в пятерке пожелания)) Мы вот в "басике" не купались от слова - вообще, а в шторм в море нахлебались воды и подхватили сразу "кишечку", отель тут точно ни при чем! У меня есть фото ванной комнаты и белоснежных полотенец, в этом же отзыве нет подкрепления фотографиями какие были ужасные полотенца и все прочее в отеле 2**.
Полезный отзыв
Интересный отзыв)))) если Вы турагент, то должны знать, что даже не во всех отличных 5* в Турции есть комнаты для багажа и переодевания) Например, нет ее в отеле Добедан (Алва Донна) Комфорт 5*, а это отель достаточно высокого уровня! Далее. "Да я привереда в плане чистоты моря" - турагент на знает, что его ждет в Сочи??? Девушка, меняйте профессию, чтоб не вводить в заблуждение туристов! "Я турагент и прекрасно понимала куда мы едем" - судя по отзыву, абсолютно не понимали. Или Вас, как в фильме, в мешке насильно туда повезли!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Бояркина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.05.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 6 824
  • Фото: 36
0 Благодарностей