за последние 30 дней
Сойдёт...
Отдыхали с 17.08.22 по 26.08.22.
Я в Египте уже 6 или 7 раз, так что мне есть с чем сравнивать. Мы совсем не привередливые туристы, мы ехали за теплым морем, фактически номер нам был нужен на сон.
Приехали поздно ночью, для нас организовали ужин (хотя ресторан был уже закрыт) что приятно.
Заселили. У нас было два номера на две семьи. Первых поселили на 1 этаже в номере 1004, недалеко от ресепшн. Нас же отправили аж на 3 этаж, хотя видели, что у нас маленький ребенок (1 год) и мы с коляской. На просьбу дать другой номер отказали, аргументируя тем, что отель переполнен. Даже за доплату не стали ничего менять. Было уже очень поздно, поэтому мы решили отложить вопрос до завтра.
И вот нас заселили, помогли довезти чемоданы. А кондиционер в номере оказывается не работает.
Возились очень долго, сначала обещали починить, но в итоге не вышло.
В 3 ночи нас переселяют на первый этаж в отличный номер у бассейна. То есть НОМЕРА ЕСТЬ, просто они хотят денег, много денег. Даже за доплату они вам откажут, чтобы на следующий день вы пришли и согласились уже за совсем космическую сумму. Кроме того, хорошие номера здесь придерживают для "своих", то есть для местных.
На следующей день выбивали с боем другой номер для второй семьи, их тоже в итоге переселили поближе к бассейну.
Запомните имя Джозеф Ахмед. Это человек, который будет мило улыбаться, но ничего для вас делать не станет. Поначалу вас подкупает, что он говорит по-русски, но поверьте он вам не поможет. Будет набивать цену, на все говорить "да, да, скоро"/"ещё 10 минут" и т.д.
Это первый отель, а котором мы столкнулись с проблемой продления номера. Вылет домой перенесли позже и нам понадобилась эта услуга. Прайс на нее прямо в лобби указан на распечатке. Но наш "дорогой" Джозеф снова сказал, что продлить нельзя, отель заполнен. "Приходите попозже, посмотрим, но скорее всего нет." Понимая уже, что он тот ещё помощник, дождалась, когда он уйдет. Подошла к другому сотруднику ресепшен (который и на английском-то говорит слабо, не то что на русском), но все продлили без проблем, вообще без вопросов. По тому прайсу, который указан на стойке. Вот так.
Джозеф Ахмед- точно не тот, к кому стоит обращаться.
На ресепшн работает ещё Ашрам, вот кто действительно вежлив и готов решать ваши проблемы. Но он не говорит по-русски, для нас это было ок, потому что владеем английским, а на нем он говорит вполне неплохо. Большое ему спасибо.
Номера:
У нас было главное здание.
Номера уставшие, грязные. Если что-то сломается- обращаться на ресепшн бесполезно (ни лично, ни по телефону), не тратьте время. У нас сломался кондиционер, мы ждали сутки, постоянно звонили, бегали, просили. Ответ один: "да, да, вот я записал вас в список, ждите". В общем, сама нашла мастера, сама привела его в наш номер, сама с ним договорилась о починке. Ресепшн в этом отеле бесполезен. Лучше бы уволили оттуда всех, а их зарплату распределили на остальных сотрудников, потому что все остальные действительно стараются. Уборщики отзывчивые, всегда помогут, что-то принесут, снова помоют, если попросить. Мы оставляли доллар через день и все было хорошо.
С водой проблемы, вечером (когда все возвращаются с моря, потому что оно закрывается в 18:00-18:30) из под крана льется кипяток. Ресепшн только говорит: "скоро-скоро", но никто так и не приходит. В общем, уходите с моря раньше или сиииильно позже, чтобы помыться. Потому что там не просто сильно теплая, там прям кипяток льется.
Еда:
Отравились все, кроме малыша (потому что он там и не ел). В ресторане Аля карт. Будьте осторожны.
Основной ресторан норм. Кондиционеры не работают, там всегда жара. ЖАРА. Разнообразие вроде как есть, но по факту весь отель питается курицей с рисом или макаронами. Мясо бывает редко и оно не очень. Кстати, курицу расхватывают в момент (ну потому что другого-то нет ничего), выносят ее неохотно и мало. Вечные очереди и ожидания.
Вы можете прийти в начале обеда/в середине/в конце- все равно очереди. Просто потому что мало еды. Точнее, именно курицы, а все ждут ее, потому что только ее можно назвать приемлемой в плане питания.
Официанты в основном вежливые и улыбчивые. Если вы их поблагодарите, будете улыбаться, то они вам и приборы побыстрее принесут, и вентилятор попробуют притащить. Хотя, честно говоря, это не сильно помогает, когда на улице +40, а в ресторане толпа.
Море:
Единственное достоинство этого отеля. Но поверьте, лучше доплатите за соседний отель и не испытывайте проблем с номерами, с ресепшн, с едой, с горячей водой и тд.... Пляж все равно общий. Риф тоже общий. Вы это все увидите.
Если же рыбки вас не интересуют, то лучше вообще в другое место поехать. За лучшим обслуживанием и состоянием отеля. Поверьте, останется только негатив.
Если подводный мир вас привлекает, то здесь конечно полное разнообразие видов) очень-очень красиво. Но! Когда у тебя отправление, а в номере из под крана льется кипяток- тебе не до рыб. Совсем.
С детьми точно не сюда. Мини-диско вроде как везде одинаковое и его невозможно испортить...я так думала) но оказалось, что возможно. Детей на сцену не пускают (многие из тех, для кого это не первая поездка- расстраиваются), музыка другая, танцы- тоже какая-то отсебятина. Лучше бы использовали старое-доброе)
В следующий раз доплачу немного и поеду в какой-нибудь из соседних отелей. Сюда только если совсем дёшево будет. Не в сезон. И не с ребенком.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В этой зоне отлива/прилива нет.
Заход в воду действительно долгий.
Некоторое время будет чуть выше колена. Но потом- глубина)
В правую часть бухты без маски не плывите - есть риск на кораллы наступить.
А по центру- никаких проблем)
Так что не думаю, что у вас возникнут сложности.
Но вы посмотрите... В этом отеле куча других проблем
Хотя море шикарное