за последние 30 дней
Отличный отель для семейного отдыха
Из путешествия вернулись буквально вчера, поэтому пишу отзыв по "горячим следам". Для кого он покажется слишком сладким - загляните в мой предыдущий отзыв и поймете, что когда отель заслуживает разгрома - он будет разгромлен.
Санрайз ремал резорт 4* на самом деле полноценная пятерка, кто бы что не сочинял. До справедливой оценки отель не дотягивает из-за расположения по отношению к морю. До него 100-150 метров. Но курсирование шаттла через каждые 3-4 минуты (время поездки 2 минуты 37 сек.) сводит на нет брюзжание об удаленности отеля. На мой взгляд, полноценная 5ка санрайз бич, расположенная около пляжа слегка проигрывает по комфорту и удобству резорту. Но это - дело вкуса.
Начнем с заселения.
Почитал плач пенсионерки из Москвы и хочу кое что объяснить тем, кто считает себя пупом земли. На самом деле, те, кто давно путешествуют, знают одно "золотое" правило, которое справедливо для отеля любой звездности, в любой стране (за исключением, если этот отель принадлежит лично вам). Есть правила заселения. Они едины, практически для всех стран и отелей. 14-00. Если хотите раньше - положите ресепшенмэну один-пять долларов. Вас заселят через пару минут. Всегда, слышите - всегда вас изначально поведут в номер, который вам в 95% не понравится. Это тоже такое легкое вымогательство денег. В Санрайзе это 1 (один, Карл!!!) доллар. После этого вас заселят куда нужно. А за 2 доллара - туда, куда вы покажете пальцем. Если вы считаете, что за всё уже заплатили и никому ничего не должны - получите то, что вам предложили. Вам может что-то не нравится. Но это теперь ваша проблема. Отель свои обязательства выполнил - вас заселили в номер, выбранной вами категории, поставили на довольствие. Все честно. Хотите лучше - смотрите выше, как это сделать. Повторюсь - это обычная практика и от нее никуда не денешься.
О номерах.
Они достаточно свежие, так как реновация была совсем недавно. Номера просторные, уютные. Мы жили в номере 2020 на первом этаже.Достаточно хорошая звукоизоляция. Кому шумно- вы не жили на первой линии Чонг Фо. Номера убирались нормально. В том самом смысле - нормально (не хорошо, но и не плохо). Чай, кофе, вода, мыло\шампунь\полотенце менялись ежедневно.
Кормежка.
Кто нудит об однообразности - побойтесь Бога! Достаточно разнообразный рацион и даже не в строго выдержанной арабской кухне. За время отдыха три раза был тунец. Говядина очень неплохого приготовления, салаты, сладости, чай-кофе-напитки в любом количестве. Одних круассанов 7-10 видов.Картошка-макароны-рис. Мясо-рыба ежедневно.Какое однообразие, господа? Если вам так приелась кухня ресторана, кто вам мешал отведать разнообразные кухни по системе a la card? Запись онлайн на ресепшен каждый день в любое время. Или итальянская "маргарита" на пляже с пылу с жару вам уже не еда? Не хочу никого обидеть, но дома вы уж и трети того не едите, что вам предлагает ремал резорт. Потому что, если бы у вас дома было разнообразнее, в ремале вы бы точно не отдыхали. Это так, к слову о нытиках.
Анимация.
для нас это было не существенно, поэтому и оценивать не буду.
Море
Оно великолепно. Красное море это нечто необычное. Чистое, как слеза, теплое, как парное молоко, но вместе с тем, не горячее. Дайвинг выше всяких слов и похвал. Кто не видел - посмотрите нэшнл джеогрэфик и решите, хотите ли вы увидеть такую красоту подводной жизни воочию или будете довольствоваться брюзжанием около экрана телевизора. Единственное замечание - ступеньки понтона. Их можно было бы сделать чуть более пологими, так как для людей определенного возраста и комплекции немного крутовато. Лично нас все устраивало, но некоторые туристы испытывали неудобства.
Территория
Территория отеля достаточно большая. Отель заточен под "AI" поэтому на его огромной территории есть все необходимое - бассейны с детской горкой, миниамфитеатр, танцплощадка, множество магазинов, баров и ресторанов.
Для тех, кто приедет отдыхать в первый раз хочу предостеречь от покупок в магазинах отеля. - ценник здесь умножен, минимум на 5)))). Для вас есть магазин "Джордж Клуни". Магазин организовал бесплатный трансфер независимо от вашего местаположения и наличия покупок. Ценник в нем достаточно умерен, даже можно торговаться. Впрочем советую одно- вначале съездить в клуню, а затем пройтись по местным магазинам. Сравнить.Принять решение.
Аптека расположена недалеко, метров 50-70 за Альбатросом по пути к Барону. Парень довольно неплохо болтает по-русски, дает дельные советы. Пусть вам это никогда не понадобится, но если что - имейте в виду!
Да, еще по поводу арабов. Их достаточно хорошо вымуштровали. Они очень ненавязчиво (в отличие от турок) предлагают свои услуги, предварительно извинившись за беспокойство. Если вы считаете, что к вам приставали - съездите в Турцию или Сочи. Лучше один раз почувствовать, чем сто - прочитать.
Хотим ли мы вернуться вэтот отель? - Однозначно "да". И мы сюда вернемся. Спасибо, Египет за хороший отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за информативный отзыв. Пожалуй, в этот раз поспособствую заселению денежкой.Трата не велика, а шансы на нормальное размещение все же повышает. Тур у нас короткий, не хочется кочевать из номера в номер.
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о SUNRISE Remal Resort!
Мы искренне признательны Вашей высокой оценке нашего отельного комплекса и персонала.
Также нам очень приятно слышать, что Вы провели запоминающийся отдых вместе с нами.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о SUNRISE Remal Resort!
Мы искренне признательны Вашей высокой оценке нашего отельного комплекса и персонала.
Также нам очень приятно слышать, что Вы провели запоминающийся отдых вместе с нами.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля