АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По совету "довольной семьи" (отзыв при желании найдете...

По совету "довольной семьи" (отзыв при желании найдете в Интернете) приехали в Симферополь на 29-м поезде. Поезд действительно весьма комфортный. Грустно об этом вспоминать, но при обмене валюты во время остановки поезда в Харькове были "кинуты". Схема проста: при обмене вам дают пачку мелкими купюрами и когда вы начинаете пересчитывать, просто убегают из вагона. Догонять бесполезно. Понятно, что в пачке сумма оказывается в разы меньше должной. Буду рад, если это предостережение поможет хоть кому то не допустить ошибки, которую допустили мы. Не меняйте валюту в поезде, и не верьте басням про громадную разницу в курсах между Харьковом и Симферополем, курс практически одинаковый. Ещё одно разочарование постигло в Симферополе. Мы отправились в путь без обратных жд-билетов, так как по отзывам знали, что основная часть билетов на рейс из Симферополя в Москву, реализуется на Украине. Ехали с надеждой приобрести обратные билеты в Симферополе. Не знаю, может кому то это и удавалось сделать, но нам предложили места в разных вагонах на верхних полках, что при путешествии семьёй совершенно неприемлемо. Пришлось срочно звонить в Москву и заказывать обратные билеты на самолет. Благо цены на них практически сопоставимы с ЖД (нам обошлись в 16 т.р. на 4 человек).

Трансфер заказывать совершенно не обязательно. Тем более, не следует договариваться с таксистами в поезде. На вокзале было полно машин с кондиционерами, готовых отвезти в Семидворье за 250 грн (1000р). Отель довольно подробно описан предыдущими ораторами, поэтому постараюсь остановиться на тех моментах, которые ещё не были освещены.

Из плюсов:

1. В отеле есть все основные составляющие для комфортного отдыха европейского эконом-класса. Комфортный оборудованный пляж, отличный пресный бассейн, просторные современные номера со всеми удобствами и бытовой техникой, вкусное и разнообразное 2-х разовое питание "шведский стол".

2. Особо хочется отметить трепетное отношение персонала к своим клиентам. И это вселяет оптимизм. Забота персонала без излишней навязчивости именно такая, что подкупает многих клиентов возвращаться сюда ещё и ещё.

3. Заметны усилия администрации разнообразить культурную жизнь: за время нашего отдыха в пансионате выступали разные музыканты, приезжал детский кукольный театр.

4. По воспоминания из советского времени отдых в Крыму ассоциировался с изнуряющей борьбой с насекомыми. Не знаю каким образом, но эта проблема полностью решена! Ни комары, ни мухи совершенно не досаждают, можно спать с открытым балконом. Так что Фумитокс можете оставить дома. )

5. Возможность пользоваться некоторыми благами соседнего пансионата Семидворье. Особенно нашим детям понравились детские дискотеки, которые проводятся там через день.

6. На территории курортного комплекса (отель Морской + отель Эллада) мы нашли 4 ресторана, которые осуществляют обслуживание любых номеров. Предпочитали заказывать ужин в номер, доплачивая за обслуживание 10% от заказа. Стоимость ужина на 4-х человек 150-300 грн.

Из недостатков:

1. Отсутствие в отеле "Морской" сети Интернет. Проблема решилась путем подключения к сети Wi-fi соседнего отеля Эллада (35 грн за 5 часов безлимитного трафика).

2. Отсутствие телефонов в номерах, и как следствие разорительный роуминг при звонках на местные телефоны. А звонить приходилось часто (заказ ужина в номер, справки по экскурсиям и т.д.). Проблема решается путем покупки местной СИМ-карты.

3. Территория практически не оборудована никакими указателями. Поэтому поначалу придется изучать дислокацию объектов инфраструктуры путем взятия "языка".

4. Люксовый корпус возле моря имеет 6 этажей (5 жилых + верхний этаж для столовой) и при этом не оборудован лифтом. Мы жили на 5-м этаже и подниматься ножками после пляжа в полуденную жару было тяжеловато.

5. Ещё одно неудобство для отдыхающих большими семьями - один ключ от номера. На наш взгляд, такая мелкая проблема, доставляющая столько неудобства отдыхающим, давно должна быть решена администрацией.

6. На наш взгляд основному ресторану не хватает летней террасы.

7. С удивлением не обнаружили на завтраках жидких сладостей (варенья, джема, меда), к которым привыкли наши дети.

8. Поблизости от бассейна нет туалета.

9. Как ни старается персонал отеля, но "совок" всё таки колет глаз неприглядными мелочами: торчащие из зданий куски арматуры, оголенные провода, дырки в

стенах др.

Общие впечатления:

1. Отель "Морской" - весьма привлекательное для отдыха место на ЮБК. Однако цены пока неконкурентные по сравнению с отдыхом за рубежом. Посчитаем. Наш 12-дневный отдых на семью из 4-х человек без учета дополнительных расходов обошелся 128 000 (проживание) + 15 000 (Москва-Симферополь ЖД) + 16 000 (Симферополь-Москва авиа) + 2000 (трансферы) + 10 000 (ужины)= 171 000 р. Для примера в прошлом году в этот же сезон такое же количество дней нам удалось отдохнуть в очень похожем болгарском отеле Рубин за 148 000 рублей (включая все те же расходы) семьёй из 6 человек!

2. Менеджмент отеля очень стремится построить современный туристический бизнес, но ему не хватает образования в области технологий тур-индустрии. Поэтому построение турбизнеса в отеле похоже на изобретение велосипеда, каждый раз нового и своего.

3. На самом деле этому отелю, который можно отнести к зарождающемуся турбизнесу нового поколения на Украине, совсем немного не хватает для того, что бы соответствовать мировому стандарту тур-индустрии: построить лифты в корпусах, перейти на полноценную систему "всё включено", дополнить инфраструктуру нормальной телефонией, Интернетом, своим тв-каналом, пригласить бригаду студентов театральных вузов для организации анимации и наконец ПОНИЗИТЬ ЦЕНЫ.

4. Однако сделать этот небольшой шаг, отелю потребуется только тогда, когда у него появятся реальные конкуренты. А реальные конкуренты это демократичные отельные сети - Риксосы, Азуры, Ля Меридианы, Марриоты. Пока они не появятся в Крыму, отель не будет испытывать затруднений со спросом на свой продукт.

Выводы:

Навряд ли вернёмсясь сюда ещё раз, предпочтя более приемлемый отдых за рубежом. Однако если появится необходимость отдохнуть именно на ЮБК, поедем вероятно снова сюда.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.08.2010 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 132 символов в тексте
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Объективная семья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей