АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.22
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1281
Фото: 8
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в
августе 2022
31.08.22 - 09.09.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чуйка мне подсказывала..

Добрый день

Спешу поделиться отзывом об отеле, ибо сама собирала отзывы, как не нормальная. Видимо была чуйка..

Мы с мужем купили путевку на 9 дней за 136 тысяч. По отзывам поняли, что не хотим ругаться ни с кем из за номеров, не хотим выманивание денег за нормальный вид из окна. За порядок. И взяли сразу номер с видом на море.

Отель находится в 30 минутах от аэропорта и в 45 минутах от жизни городской. Вокруг пустыня и стройка.

3 часа ожидания в аэропорту, 6 часов перелёта , час на таможне и 30 минут в дороге и вот мы стоим у ресепшена на заселении. Нам дали номер в последнем корпусе до которого идти 500 метров. Серьезно 500. Но это не проблема. Мы попросили свой багаж, тк как там лежали лекарства. Нам сказали, что привезут через 10 минут. Ну мы и пошли. Поднимаемся на 4 этаж, в 124 номер…

И ужас. В НОМЕРЕ БАРДАК. Волосы в кровати. В ящиках мусор. Полотенце с желтыми пятнами. Нет информации, как позвонить на ресепшен. Хорошо, что мы в аэропорту купили симку и я писала в чат отеля, и кто то из соседей мне ответил в 1 то часу ночи, что номер ресепшена 0. Я звоню, мне сказали ожидать уборки. Время на секундочку уже Час Ночи . Багажа нет. Муж пошёл за багажом спустя 20 минут. Ни горничных ни уборщиков никого. Мы приняли решение решение обратно идти на ресепшен и не заселяться в номер. А там уже была очередь из негодующий по поводу номеров.

Нам дали другой номер. 130. Я попросила администратора пройтись с нами, что бы он удостоверился в чистоте номера куда нас заселяет. Иначе я заночую прямо в холле. Администратор взял электро машину, и довез нас до номера. Не знаю лень ли ему было идти с нами или просто пожалел нас.

Все было чисто, кроме постельного белья. Нам обещали поменять. И через 20 минут принесли просто простынь. Время уже 2 часа ночи, ругаться не было сил уже. Мы просто постелили простынь и легли на неё спать.

Заселение я оцениваю на 0/5

Сам номер очень уставший. Мебель и стены в потёртостях.

Из плюсов: У нас был чайник, посуда , холодильник и даже стиральная машина.

Вид был в основном на аквапарк, и кусочек море.

Оценка Номера 3/5

Уборка номеров производилась нормально или же это эффект от первого впечатление, а может и доллар на столе оставленный каждый день в течение 9-ти дней.

Но полы мыли, полотенца меняли, даже сантехнику мыли. Делали фигурки из полотенец.

Уборка номеров 4/5

В отеле есть Главный ресторан.

Где нет ни одной чистой и целой тарелки. Все тарелки колотые, с трещинами и грязные.

Та же история и с вилками и ложками.

За 9 дней в ресторане подавалась одна и та же еда.

Странно, что в стране сезон манго, но у нас все 9 дней был один и тот же виноград, апельсин и дыня.

Из завтрака съедобны булочки ( они их прям вкусно готовят ) и омлет.

Долго перечислять из всего, но

Вроде смотришь столько еды, но из того что можно вкусно покушать Мало.

Хорошо, что есть витамин бар, платный. Мы купили абонемент на 7 дней. 14 коктейлей за 23$ (1500) смузи из манго,киви,апельсина и много всего.

Так же есть два ресторана. Китайский и Итальянский. Еда в китайском прям 1:1 главному ресторану. Еда в Итальянском ресторане лучше не много, и обслуживание официанта Алаа высшем уровне. Напитки в этих двух ресторанах платные. Посетить их вы можете по 1 разу за весь отдых.

Ещё есть кухня у аквапарка. Там в основном мы и питались. Кухня на огне. Более менее вкусная. И персонал приветливый. Тарелки не очень чистые, НО ОНИ ЦЕЛЫЕ.

Напитки очень сладкие , воду пить так же не советую. Только из бутылок. Которых дают только 2 по 0.5 в номер.

Главному ресторану ставлю 2/5 ,

кухне у аквапарка 4/5

Ps Берите с собой уголь, минуту, полисорб от проблем с жкх. У нас и у знакомых с которыми познакомились в отеле были проблемы. И с кем бы мы не общались, у всех проблемы с желудком.

Территория отеля ухоженная , большая. Работники очень стараются. Мусора нет. Вечером классная подцветка, днём очень красивые арки с цветами. Но все же работники перед завтракам подевали каменные дорожки и было не возможно идти. Один раз я все таки навернулась.

Территория 4/5

Отдельно напишу про море и аквапарк.

Сотрудники аквапарка очень ответственные. Следят кто едет, как доехал и контролируют что бы следующий человек не сбил того, кто ещё не отплыл.

Особенный присмотр за детьми. Что конечно плюс.

Сама один раз перевернулась на пончике и решила поплыть под водой , а спасательный подумал, что я захлебнулась и нырнул ко мне.

Пирс и море. Очень все красиво. Мы приехали - были новые лежаки и покрашенные шезлонги. Отливы есть у моря , они везде. Так же очень ветрено. Но это погода и отель над ней не властен.

Единственное, что напрягали группы ходящие по пирсу которые не относятся к отелю. В конце пирса были лодки - куда приезжали люди с экскурсий и на экскурсию. И ты лежишь как в проходном дворе каком то.

Ставлю 4/5.

Анимация - это отдельный разговор. Из 9 дней на 7 день я вообще узнала что в отеле все таки есть аниматоры. Сижу с мужем вечером , смотрю детское мини диско которое повторяется, как день сурка. И через 15 минут ко мне подходят девушки и говорят: Пошли.

Без здравствуй, без всего, просто пошли. Куда пошли , зачем. Кто вообще такие? А это оказывается мисс Отель проводился конкурс. Где тебя пожирают глазами и как обезьянок фоткают арабы. Просто кайф.

Затем нам предложили поехать в клуб за 15$ 😅

Вообщем смешно и грустно конечно.

Но стоит заметить , что после обращения в телеграмме к администрации, хотя бы музыка поменялась. Не то что бы я хотела больше русских песен, там русских то человек 10-20 из всего отеля. Но и арабские завывания тоже изрядно надоели. Хотелось бы нейтральной музыки клубной, что и получили в последний вечер. И арабские гости рады были и мы.

2/5

В общем вывод скажу один. Отель явно устал , и разные категории оценок это показывает. Раньше он был 5 звёзд. Сейчас и на 4 не тянет. Чуйка моя меня не подвела. А вот я ее не послушала.

Надо было брать альбатрос. Переплатить и взять его.

Вопрос к администрации. Вы видите отзывы и отвечаете на них. Зачем же вы селите Людей в ужасные номера и не убранные номера. Зачем вы закладываете такое первое впечатление о себе? Что бы последующие уставшие номера не казались такими ужасными. Мой отзыв показывает, что даже платя за комфорт - ты все ровно можешь оказаться в такой ситуации. В чем проблема поменять тарелки?

Хочу так же сказать спасибо администратору, кто ведёт телеграмм канала Нубии. Через него /неё не знаю уж кто там все решалось быстрее.

Вообщем как то так.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александра Корнишова оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Заселение еда номера.
Добавлено 10.09.22 21:26 (6 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 12.10.22

Александра здравствуйте, я так понимаю в Египте вы были первый раз и сравнивать Отель вам нет с чем!?
Скажите ещё пожалуйста, сколько доплата за хороший номер в этом отеле ( что нормально в Египте в принципе) !?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация