АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2022
17.08.22 - 06.09.22
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

даже не знаю

Если постараться кратко о важном...

Все отзывы правдивы.

Ротавирус можно подхватить и не плавая в бассейне.

Некоторые списывают это на отравление, но для этого и алкоголь не обязательно пить.

Ротавируса достаточно судя по разговорам в отеле. Плюс личный опыт

В ресторане повара и официанты стараются. Это видно.

Да, грязная посуда попадается к сожалению.

По еде всё ок.

По уборке - как повезет с уборщицей. Но если что-то не так. Они всё дадут, если что-то не доложили к примеру.

В бассейнах песок. Не видели, чтобы их пылесосили.

Работа GR и Дины (вроде так зовутт) на рецепции - ужас. Если ты отказываешься (вежливо) от их навязываний номеров.

То сразу же им не интересен, и начинают неохотно с тобой общаться. И на вопросы не отвечают. Номер тянут до последнего (мы точно знаем, что он был уже давно готов).

Судя по всему случай не единичный.

Явно не сервис 5 звезд.

Концепция плохо предоставлена гостям отеля.

  • расположение - Кемер. еда
  • ротавирус рецепция гест релейшн песок в бассейнах плохо представленная концепция
Добавлено: 10.09.2022 21:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Amara Luxury Resort & Villas и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы прилагаем все наши усилия, чтобы предоставлять более качественные услуги и повышать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам работать над повышением качества. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте в нашем отеле. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим руководством по сопутствующим вопросам, и мы начали работу по устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно, чтобы наши Гости видели изменения которые мы вносим. Мы с нетерпением ждем возможности встретить Вас вновь в нашем отеле и наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу guestrelation.luxury@amaraworldhotels.com по любым вопросам, мнениям и комментариям, в которых мы можем помочь.

Спасибо за понимание и обратную связь.
С уважением,
Руководство отеля Amara Luxury Resort & Villas.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
имя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 308
  • Фото: 0
0 Благодарностей