АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Vera Club Hotel Lindita (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом гадюшнике с подругой с 17июля...

Отдыхали в этом гадюшнике с подругой с 17июля по 30 июля.Долго искали куда поехать,читали отзывы в том числе и на этом сайте. Этому сайту доверяем потому что не раз уже подыскивали с его помощью себе отдых. И вот нашли на свою голову!Возмущались и плевались все 2 недели,даже рассматривали переезд в другой отель.Не люблю писать отзывы,но сегодня зашла сюда и увидела,что много чего интересного понаписали тут люди,которые были с нами практически в одно время. Мы объездили не одну страну и в Турции уже 7 раз. После посещения этого "рая" под названием Линдита пропадает желание вообще ехать в эту страну.Такой наглости,такого хамства пожалуй не встретишь даже в 3-х или 2-х звездночных отелях.Вот этот их ресторан с протухшей едой и неотесанными грязными турецкими мальчиками портит все впечатление об отдыхе.Сразу можно задуматься если у них так выглядят и ведут себя официанты,а кто же тогда, какими руками и в каких одеждах готовит еду???Наблюдали со стороны (себя-то мы в обиду не давали,уже знаем как с ними обращаться) как откровенно издеваются официанты над русскими туристами,как демонстративно игнорируют их. Особенно женщин с детьми и без мужчин, т.к. защитить их некому. Русских мужчин,которые молчат тоже игнорируют.Тех,которые покрепче и погорластее, откровенно побаиваются, но подходят с пренебрежением. Немецко-голландско-нидерландско-турецких и прочих национальностей обслуживают идеально,скачат перед ними и подбегают моментально. А в чем разница между нами? Или мы меньше денег заплатили? Или у вас все гости делятся на 1 и 2 сорта? Или русским туристам заявлен другой сервис? Тогда соответственно и цена должна быть ниже.Менеджеры отеля, аууууууууууу!Где вы? И почему допускаете такое хамство? Постирайте одежду своим официантам и помойте их.

Та же самая ситуация и при заселении. Русские туристы сами волокут свои вещи при приезде в отель и при выезде. Всех остальных выбегают и встречают носильщики.Ключи от номера тебе кидают принебрежительно на стойку.Создается такое впечатление, что ты так долго их упрашивал и тебе наконец-то разрешили отдохнуть в этом отеле. Сделали одолжение - и теперь мы им должны быть обязаны и благодарны, что на осчастливили. А не наоборот ли?

Согласна с ниже написанными отзывами.Грязища и ветхая опшарпанность везде.Начиная со старой поломанной мебели и заканчивая никогда не чищенной сантехникой.про ковролин и плитку на полу я уже молчу.Все сказано раньше.Уборка в номерах никудышная.Полотенца поменяли или сложили твое по-другому,поставили туалетную бумагу, взяли доллар и ушли. Мы потом даже и доллар не стали ложить.

Хорошо работает пул-бар - кофе варят чудесный.Анимашки трудятся во-всю.Молодцы!Как по ночам отрабатывают не знаю(написано в отзыве ниже), а вот в дневное и вечернее время классно.

Самое хорошее,о чем можно сказать - это МОРЕ и ПЛЯЖ!!! Вот здесь можно отдохнуть и забыть на время о неудобствах отеля, а также провести время время в прохладе, что не маловажно для это отеля.Система кондиционирования в этом "супер 5-звездночном" отеле очень экономная.Народ находится в постоянном нервном пребывании от этого.

Совет тому кто собрался туда ехать: бегите в свои агентства и меняйте путевки на другие отели пока не поздно, кому поздно, те набирайтесь терпения все "САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ" в этой жизни у вас впереди вместе со славным отелем Side Star Hotels 5*!!!!!!!!!!!!

Добавлено 02.08.10 20:07 (3 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 04.08.10

едем с дочкой через 2 недели в этот отель. Я начинаю волноваться - неужели все так ужасно!??? Ведь до последнего времени отзывы были почти все положительные. И друзья в прошлом году ездили в этот отель - им понравилось!

20:21 04.08.10

Мой Вам совет - возьмите другой отель.Переоформите бронь.Это не дорого.В отзывах описана реальная картина того,что происходит.тем более сейчас приближается их праздник национальный и заезжает на отдых много турок.Там вообще за вас все забудут!!!Я тоже по отзывам с этого сайта выбрала Линдиту.Кому-то может и нравится, но во всяком случае в нашем окружение(а я познакомилась там со многими) были в основном недовольства.А вот эти вот рассуждения о том,что каждый делает себе отдых сам, отдыхай и не обращай внимание - это маразм натуральный.Отдай деньги и не малые и сиди глупо улыбайся и делай вид, что тебе все прекрасно,а в это время тебе на голову серут(сорри...если кого-то резанула некорректная фраза)

08:54 05.08.10

Я тоже еду, в этот отель через 10 дней. Звонила своему турагенту отель поменять уже нельзя, это не так просто.

20:37 06.08.10

Уж если кто и грязные в этом отеле, то это , конечно руссо туристы.
В Турции тоже не первый раз, отношение абсолютно одинаковое, что к немцам, что к русским, причем и по русски говорят не хуже некоторых русских. А если не-пожмотитесь и дадите пару евро, то про немцев забудут и будут тоько вас лизать

19:50 09.08.10

Отзыв ЗАМПО показывает, на кого ориентирован это отель. Если Вы понимаете что такое СЕРВИС отеля то вам явно не в Линдиту!А если хотите платить за то, чтобы Вам сквозь зубы, ненавидя Вас улыбались. “ЛИЗАЛИ”Если нравится перекупать чье-то внимание, за жалкие 50рублей, то пожалуй Вам сюда.Я такой “сервис” считаю унизительным!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв