АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2022
29.08.22 - 06.09.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Возвращаться сюда можно бесконечно

Первый раз был в этом отеле в 2005 году, когда он только получил 5 звёзд и был маленьким. Горы, чистый воздух, прозрачное море, ухоженная территория, фантастические виды. В отеле постоянно что-то достраивается, переделывается, расширяется к новому сезону. Это вкупе с приветливыми и отзывчивыми сотрудниками, которые работают тут на протяжении многих лет, заставляет возвращаться сюда снова и снова.

В этом году всей семьёй снова поехали в Фазелис. Забронировал 2 Гарден ДеЛюкс’а, доплатил за ранний прилёт и поздний выезд. Отель далеко от аэропорта, поэтому взял у местной компании трансфер. С гидами туроператора (трансферным, отельным) лучше вообще не пересекаться, они реально отнимают ваше время.

Заселение

-------------

В 8:30 уже были в отеле, заполнили анкеты и отправились на завтрак. После завтрака в 10 утра уже были на пляже. Позже заселились.

Персонал отеля сработал выше всяких похвал, 5 баллов из 5.

Главный ресторан

-----------------------

В этом году абсолютно новый ресторан с террасой. Мест стало больше, сервируют столы оперативно, к открытию можно не торопиться - блюда разнообразные и есть всегда. Проводятся тематические ужины (турецкий, итальянский, рыбный) с соответствующими акцентами и фирменными блюдами. Мне очень понравился ягнёнок, дорадо, мясо с овощами в лаваше с острым соусом, пахлава. Спиртное и напитки в баре и у официантов с тележками. Красное вино к мясу, как и белое к рыбе — неплохие.

Рестораны А-ля карт

---------------------------

Помимо главного ресторана есть ещё 3, посетил все в этом году:

- Турецкий ресторан: 5 баллов, кухня и обслуживание выше всяких похвал.

- Итальянский ресторан сильно удивил в этом году. Новая удобная мебель, сервировка, новая подача блюд, сами блюда теперь на высоком уровне. 5 баллов с плюсом.

- Рыбный. Я больше мясоед, но рыбный суп, креветки, кольца кальмаров и сибас понравились. Рекомендую.

Спиртное

-------------

Я прошёлся по 4-м барам: коньяка к моему сожалению нет, вместо него — бренди, на ужин можно взять пиво в бутылках, вино хорошее, виски 4 вида (импортный), текила Ольмека, водка Абсолют, мартини хорош, мятный ликёр к кофе - супер. Всё было в наличии, не кончалось.

Пляж и море

----------------

Море утром чистое и прозрачное — самое время для заплывов. После обеда поднимаются волны, высота зависит от силы ветра. Пару раз ветер нагонял ветки, кору, пластик какой-то.

Убрали камни при входе в море, отсыпали песком и мелкой галькой.

Добавлен дополнительный ряд с лежаками - всегда есть свободные места. Всё портят сами туристы — мусорят, занимают лежаки и не пользуются. Пляж каждый вечер приводят в порядок - песок разравнивают, лежаки выстраивают — утром опять всё красиво.

Анимация

-------------

Постоянно вокруг что-нибудь да происходит: активити у главного бассейна, конкурсы, спортивные игры и тренировки, представления в амфитеатре, вечерние шоу, пенные вечеринки, анонсы шоу — это отдельные представления. Скучно не бывает.

Решение вопросов и проблем

------------------------

Набирал 9 на телефоне в номере и подходил на стойку Guest Relations в Лобби. В обоих случаях мои вопросы оперативно решили и помогли. Дополнительные одеяла принесли даже быстрее, чем в номер успел вернуться.

Сотрудники отеля отзывчивы, доброжелательны и всегда стараются помочь. Стало больше туристов из Европы, много русских, есть украинцы и казахи - атмосфера дружелюбная, никакого негатива, все отдыхают в своё удовольствие. Уезжать не хотелось, надеюсь в следующем году ничто не помешает нам снова вернуться сюда.

Как я ни старался, всего впечатления от отдыха передать не смог, лучше прочувствуйте всё сами. Это место того стоит.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Чистый воздух
  • кристально прозрачное море
  • фантастические виды на горы и море
  • ухоженная территория
  • отзывчивый и доброжелательный персонал
  • разнообразная кухня
  • отличные а-ля карт
  • анимация
Добавлено: 10.09.2022 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Огромное спасибо
Подписываюсь под каждым словом! Великолепный отель, где все для людей.
На 3 фото вид из номера (если смотреть на море, самый крайний слева), на 1 фото этот же номер (если смотреть с моря, с правой стороны крайний) никто там не живет по ощущениям, а также видно по пальме спереди, что это фото сделано с 3 этажа. На 2 фото вдали от пирса и людей видно буйки спереди, это далеко за буйками фотографирующий, фото сделано с лодки или с гидроцикла. 10 сентября написан отзыв 15.35 по времени, в этот же день через 1 час по времени гест релейшн делает отметку "полезного отзыва" и ставит большое спасибо отзыву. Можно посмотреть Гест релейшн страницу, в ленте действий и те же комментарии, и приходит понимание через какое примерно время, проистекает реакция отельера на отзыв гостя, но это ни как не через один час:)
Полезный отзыв
Агафье Лыковой бы все понравилось в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Шмаков
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 231
  • Фото: 13
1 Благодарность