за последние 30 дней
Холидей! Мы вернулись!
И снова здравствуйте! Мы вернулись!
Это второй отель в Турции, куда нам хотелось вернуться!
отдыхали с 17.07.по 29.07.2022. 12 ночей вылет из Москвы 2 взр + ребенок 6 лет. Бронировала ( потом дважды перебронировала по Акции лучшей цены) в декабре 2021 у санмара 273т.р. = 3200 евро ( включая страховку от невыезда) , потом доплачивали за пересадку на туркиши 900 евро. В итоге тур обошелся 4100 евро, но на курсе валют и кешбеке практически отыграли доплату за перелет
перелет регуляркой Туркишей норм, но сам борт А320 не понравился, тесно. трансфер до отеля – микроавтобус, тесный. Наш отель был первым.
Ресепшн приветливый, знакомая уже всем здесь Феруза отправила на завтрак, пообещав посмотреть номер для нас (я заранее писала в отель, как и в прошлый наш приезд) , после завтрака сразу дали номер. 2 этаж, № 1213, вид на Liberty. Практически все мои пожелания были учтены. За что Ферузе отдельное огромное спасибо! Номер просторный, чистый.
ТВ не пользовались, т к не нашли для себя ничего интересного.
Уборка номера нормальная, только один день до нас, видимо, «очередь не дошла», было много выезжающих и убрать, вероятно, просто не успели.
Огорчила работа wi-fi. были большие проблемы. Гесты объясняют большим наплывом отдыхающих, но это кмк бред. В предыдущий раз отдыхающих было столько же, но к интернету нареканий не было. А в этом году хотелось выкинуть планшет с балкона, висел конкретно
Следует отметить, как всегда, очень четкую работу ресепшн на любую просьбу: плохо стала сливаться вода в раковине, тут же пришли и прочистили, не работала лампочка в светильнике над столиком – поменяли – все равно не работает, оперативно выяснили причину и все включилось, понадобилось одеяло – принесли. При чем делали всё – вотпрямщас, не дожидаясь завтра.
В большой плюс отелю - всегда наличие свободных столиков в ресторане, в любое время, несколько залов, но на ужин, если прийти в 20 часов – аншлаг, освободившиеся столики почему-то не убирают, но на улице, на террасе место точно найдется. В это пиковое время за картошкой фри будет большущая очередь, хотя выложена она в двух местах. Ассортимент питания хороший, очень понравились перепелки (филе?), но поначалу отсутствовала красная рыбка на завтрак, и что удивило – не было халвы и рыбы, жареной в кляре. Для детей ( можно и взрослым взять) йогурты и молочные коктейли в инд. упаковке
На мой взгляд, не очень удобный временной режим работы выдачи/обмена пляжных полотенец (только до 18 часов), каруселей (до 21 часа) и начало ужина (в 18-30)
Пляж условно чистый, много окурков в песке при наличии урн/горшков на каждом шагу. Вот не понимаю я таких свинюшных туристов, как самим- то не противно? Лежаки и столики особо никто не протирает. Если прийти часам к 8, то уборка пляжа только начинается. На Вас будут мести, трясти и все остальное. Полагаю, что желательно это делать либо раньше, либо вечером.
Места на пляже есть всегда, если не заморачиваться первой линией, при чем справа ( если лицом к морю) гораздо свободней и меньше детей. Мелководья уже нет, как было в 2019 году, но слева от пирса (лицом к морю), а лучше за буйки отеля Мелас – море мельче кмк и свободней. Вообщем, отдыхом остались довольны. Возможно вернемся снова.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}