за последние 30 дней
Замечательный отдых!Но есть нюансы.
В отеле Sun Island Resort&Spa мы четвёртый раз.Сейчас ещё здесь (с 1 по 17 сентября 2022).У нас уже сложилось свое предпочтение по проживанию в номерах отеля (Beach Villa with whirlpool ) с конкретными номерами вилл.О своих пожеланиях мы сообщили в письме в адрес менеджера.Большое спасибо менеджеру отеля Ксении за то, что всегда в отеле принимают во внимание наши пожелания по проживанию.В этом году нас поселили в номер,что и в прошлом году. Спасибо огромное Вам за это!Для нас это ценно и приятно,как и получать приветственные фрукты и бутылку вина,в том числе и ко дню рождения! Отель постоянно работает над улучшением качества проживания и питания и это очень радует. В этом году появился фонтанчик ,который подсвечивается разным светом и цветочная оранжерея,больше канатных качель на территории.
Отдельно хочется отметить великолепную работу нашего room boy PRABHAKARAN ,это удивительный человек,доброжелательный,скромный,трудолюбивый,невероятно исполнительный,усердный,предусмотрительный,внимательный к деталям и предупредительный.Четвертый раз нам везёт проживать в номерах под его патронажем и всегда всё идеально!Великолепно!Уборка номера два раза в день в том числе с заменой пляжных полотенец по вечерам.
Хочется так же отметить работу двух поваров (один из них Faruk) на раздаче в столовой (плиты, которые размещены ближе к ресепшен (омлет, блины и лепёшки по утрам),но учитывая что они весь день кормят нас с утра до вечера и находятся в отличном настроении весь день,очень доброжелательны и внимательны ко всем гостям! В ресторане нам понравилась идея не закрепленных столов,хотя ранее мы отдыхали в то время,когда стол закреплялся за гостями.Сейчас есть возможность самим выбрать столик и вид,так и официанта.Нашим официантом на всем протяжении отдыха был замечательный UDAYA и мы каждый день садились именно в ту зону ресторана,где он обслуживает.Большое ему спасибо за отличное настроение,дружелюбие,внимание советы по выбору смузи и коктейлей.
День рождения супруга отмечали в итальянском ресторане (одно посещение бесплатно входит в пакет all incl).Хочется выразить огромную благодарность за потрясающую организацию вечера и обслуживание в ресторане:Sachon,Malati,Tommy,Chandra.Благодаря им это была настоящая атмосфера праздника!!!И невероятно вкусно .
В этом году невероятно порадовал ассортимент включенный в питание all inclusive:в номере это две бутылочки невероятно вкусного вина (красное/белое или розе на выбор),пива,чипсов и легких напитков кола,сок и т.д.
Из пожеланий к отелю хочется отметить:1.Улучшить ассортимент магазина,особенно в части :тапочек для плавания,здесь они зачастую необходимы и будут всегда востребованы 100%; солнцезащитный крем для лица 110 фактор защиты (был в прошлом году,в этом нет);можно разнообразить ассортимент в части сувениров из перламутра чашек или пиал,подставок для яиц ,коробок для салфеток и так далее, это будет очень востребовано.Украшений из мелких ракушек (бусы,чокер,браслеты).Так же хотелось бы получить возможность купить косметику для тела:крема,лосьоны и прочее из Spa. 2.Огромная просьба и пожелание вернуть в барную карту коктейль “GOOD NIGHT” я только из-за него ходила в Main bar по вечерам и в этом году была крайне расстроена , что его вывели из ассортимента,хотя в баре на пляже предусмотрительный бармен всё таки сделал его для меня!За что ему огромное спасибо!
Из негативного :
Совершенно непонятна позиция отеля по поводу использования дронов.Считаю их необходимо запретить к использованию и давать при заезде подписывать соответствующее согласие ,за нарушение предусматривать штраф.Здесь камерный и спокойный приватный отдых и давайте представим, что все 500 с лишним номеров привезли с собой на остров дроны.Мы лично были свидетелями съемки ,как минимум из трех близ расположенных номеров,при этом дрон может пролетать над Вашим душем на открытом воздухе и Вы никаким образом не можете быть уверены,что Вас не засняли в этот момент!!!Плюс бесконечное жужжание ,что тоже выводит из себя и очень мешает тихому отдыху.То же самое касается портативных аудио колонок,люди просто включают музыку на всю катушку как будто они здесь одни!Наблюдали несколько случаев в ресторане за ужином и при этом ни один человек из персонала не делает им замечание.Это не Ибица,чтобы устраивать здесь вечеринки 24/7. Однозначно такие моменты нуждаются в тщательной проработке со стороны отеля по их исключению.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за такой подробный отзыв, положительную оценку персонала и сервиса.
Все комментарии относительно магазина и дронов я передам руководству. Мы разрешаем съемку только под присмотром персонала отеля, в определенный зонах и с разрешения руководства. Я еще раз обговорю данный момент, чтобы избежать дискомфорта для гостей.
Надеемся увидеть вас вновь на нашем острове!
С уважением,
Sun Island Resort&Spa
(Villa Hotels&Resorts)
Вы действительно хотите удалить комментарий?