АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2022
30.08.22 - 07.09.22
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная бюджетная пятерка

Отдыхали недавно двумя семьями с одним ребенком. При заезде переселились за доплату 60 евро в семейный сьют ( два номера с раздельными душевыми, соединённые коридорчиком ). Ехали групповыми трансферами и туда и назад, оба раза завозили в магазины на 20 минут. Завозили и забирали последними, дорога где-то 2 часа.

Месяца полтора назад отдыхали в Бодруме в отеле CRYSTAL GREEN BAY RESORT, поэтому часть негативных моментов непроизвольно сравнивается с ним ( он понравился больше ), но в целом, отдыхом остались довольны.

Для себя выделили следующее:

-

Очереди за едой в часы пик - когда заехали был ужин в японском стиле и очередь из 10 человек на входе в ресторан. Ужаснулись, но в обычные дни такого больше не встречалось. Если приходить или к открытию или к закрытию ресторана, то очередей нет.

Периодически отваливается вайфай, но бесплатный и ловит почти везде.

Нет принадлежностей для ванны - все, что есть в номере - два дозатора: один с мылом, один с шампунем/гелем.

Нет чайника, чашек, чая в номере

Нельзя носить еду в номер, принципиально не убирают ее - на выходе из ресторана стоит человек и отлавливает всех с тарелками, но нас пускали, потому что у нас ребенок спал во время обеда, а после его нужно было чем-то кормить. Однако остатки еды и тарелку из номера уборщицы принципиально перестали забирать на второй день.

Платный сейф.

Нет детского холодильника - в Crystal в Бодруме был специальный детский холодильник в ресторане, где были творожки, пюре, молоко, йогурты. Здесь такого нет, понимаю, что это уже придирка, но это очень крутая фишка, снимающая часть забот с родителей.

Бедный бар в номере - в номере только вода и сок-юпи с трубочкой.

Коктейли в барах - это просто ужас. На выбор 5 коктейлей, которые готовят просто смешивая пару сиропов и бутылочку алкоголя. Абсолютно невкусно, не говоря про красоту.

Нет сервиса в ресторанах - в часы пик гораздо проще сходить и взять самому вилки и напитки, чем ждать официанта, которые просто не подходят.

Небольшая территория

Сложно накормить ребёнка - всегда было две каши : кукуруза в молоке и хлопья в молоке ( обе невкусные ), иногда был рис в молоке. Супы - непонятные белые жижи. Большинство блюд жирные, но иногда были отварные овощи, рис и курица, что спасало.

Лежаки на пляже далеко от моря - можете посмотреть на гугл панорамах. От лежаков до моря метров 15 по горячему песку с галькой. Да и ребенка одного не отправишь к морю.

Нет детской площадки

Мороженное только с 15.00 час или два в дальнем баре или на пляже.

Аля карт ужасный - их два: турецкий и китайский. Про турецкий нам сразу сказали, что блюда из него будут в основном ресторане в воскресение ( отличный аля-карт, не отличающийся от основного ресторана ), поэтому пошли в китайский. Все невкусное и в итоге пошли в основной ресторан доужинать.

Лифт не дождаться в час пик - в корпусе №2 было 3 лифта. Каждый раз в начале обеда\ужина спуститься или подняться на лифте очень сложно. Часто мы, как и многие, просто ходили по лестнице.

Нет вкусняшек в лобби-баре, но при этом есть кофе - банальных печенек нет даже. То есть можно взять чашку кофе или чая, но кушать с ними нечего ( опять таки в Crystal в лобби-баре была целая витрина десертов, печенек, шоколада и прочего )

Алкоголь - его разливают из маленьких бутылочек по 50мл. На выбор водка, джин, виски, раки. НО! Они не дают посмотреть бутылочки и когда мы были в аля-карте нам удалось взгялянуть на них вблизи. На каждой бутылочке было написано vodka. Т.е. это не джин и виски, а просто ароматизированная по-разному водка марки Royal. Хотя бы дешевый Bells разливали, было бы не так плохо.

В отеле не принимают МИР.

+

Дешевое продление номера - 5 евро за час ( удобно, что можно продевать по часам )

Современный и не убитый номер - номера все большие и современные, все работало

Территория ухожена - территория очень зеленая, чистая, постоянно метут и убирают.

Большой хороший пляж и заход - пляжная линия очень широкая, заход мелкая галька с песком, купались без обуви.

Море чистое

Вкусная еда - рёбра, гриль, лазанья (средне), пюре, в выходные вкусные десерты, пицца, лепешки - блюд очень много и 80% вкусные

Бассейн

Аквапарк достойный, но мало бубликов - хорошие горки, но две из них только с кругами, которых ограниченное количество. Приходится их ждать у конца горки и надеяться, что кто-то отдаст.

Детский бассейн - хорошие горки и фонтаны.

Есть куда выйти - базары, магазинчики, но до них идти минут 10. Там же есть банкоматы, но с МИР Сбер не снять деньги. Можно с Тинькофф в банкомате около Lyra Shopping Center.

Ходит автобус до Манавгата. Там можно хорошо погулять и сходить в NovaMoll. Ехать где-то час, стоит 15 лир. На такси до NovaMoll минут 20, но стоит 20$.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.09.2022 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Сергей, добрый день!
Подскажите пожалуйста в NovaMoll можно доехать на одной маршрутке из отеля или необходима пересадка в Манавгавте. Заранее спасибо.
Нет. Маршрутка идет от дороги в 5 минутах от отеля. Она идет до вокзала в Манавгате. Там пересадка на другую до NovaMall. Разобраться несложно , в отеле подскажут номера
Спасибо за ответ. Не помните от Вокзала сколько ехать до ТЦ. Мы обычно отдыхали в районах Чолаклы, Евресеки, Кумкёй маршрутки проезжают мимо по шоссе, но надо идти на верх минут 10. Кызылагач неудачный район доя шопинга в Манавгате.
недолго, минут 10, зависит от пробок. Но зато приезжает прям к NovaMall
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2022
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 11 003
  • Фото: 10
3 Благодарности