Разочарована
РАЗОЧАРОВАНИЕ
С каждым днём пребывания в отеле было всё хуже и хуже. По приезду в Шарм русским сквозь зубы будут говорить «Египет - ваша страна, Египет - это Россия». Не верьте, убедитесь в обратном буквально через пару дней пребывания в этом отеле. У вас будут розовые браслеты, у остальных иностранцев - синие. Синие - ультра все включено, отношение к этим людям более менее, к розовым браслетам - отношение отвратительное.
1. Приезд/заселение. Приехали в 4* (resort) уже ночью, заселили сразу, предложили корпус ближе к морю (plaza 5*) за символическую плату, мы дали 10 долларов. Потом оказалось, что 4* вообще не функционирует, всех селят в пятерку. Ничего не платите!
2. Номера/уборка. Номера старые и грязные, в ванну ступить страшно, слив чёрный, всё в пятнах. Но всё функционировало, хотя бы за это спасибо. Хороший кондиционер.
На 4ый день пребывания мы пришли на ресепшн и спросили про уборку, почему её нет и не было ни разу. Нас записали на следующий день. Это разве нормально - записываться на уборку? Два раза просили убраться. Итого: ни разу за 6 дней не убрались!
3. Развлечения/анимация. Ничего почти нет, заселён отель был на 10%. На такую огромную территорию и маленькое кол-во людей, отель решил совсем не развлекать туристов. В течение дня даже музыку не включают у бассейна, для детей нет ничего, для взрослых только теннис настольный.
Вечером пытались пару раз устроить шоу - девушка пела вживую, но безуспешно, очень вяло, народу было не интересно. Один раз проводили йогу.
4. Персонал. Хамы и пофигисты. Нагрубить с ровного места - дело постоянное. Как будто вы приехали к ним бесплатно, да ещё и должны им. Первый день будут улыбаться - потом без дополнительной платы лучше не подходить, настроение будет испорчено.
Нам не дали бутылку воды в 8 утра, сказали «бар работает с 10 - вот тогда и приходите». Хотя перед нами дали бутылку женщине с сними браслетом.
Приходилось ходить на ресепшн - жаловаться, тогда всё давали и наливали, с оскалом.
5. Еда. Еды очень мало и она каждый день одинаковая. Из мяса - пару раз гуляш из говядины, один раз курица. Из мяса ВСЁ. На завтрак яичницу надо заказать, тебе сделают из двух яиц. Много бобов, риса, макарон, хлеба/булочек. Всегда есть огурцы и помидоры.
Можно поесть бургер с картошкой фри, пиццу в других ресторанах отеля, но качество еды - ниже среднего. Бургер с очень маленькой котлетой, она в булке, ну и всё, в нем больше нет ничего, даже соуса. Пицца просто с сыром, но зато из печи, прям при тебе её делают.
6. Напитки. По напиткам отдельная тема. Всё наливают в пластиковые стаканчики, размером со стопку. Сок есть всегда в достатке. Алкоголь отказываются наливать, приходится постоянно «выпрашивать», в ответ получать недовольное лицо бармена. У них никогда ничего нет, всё заканчивается за пол часа и они говорят «подождите 5 минут, скоро принесут». Несут минут 40, как будто отель в режиме экономии. Много раз обращались на ресепшн с этим вопросом. Ну как в отеле 5* может постоянно заканчиваться алкоголь при таком небольшом количестве народа? Что будет, если хотя бы 50% будет заселено? Но для синих браслетов всё и всегда есть.
Взяли этот отель из-за высокого рейтинга на этом сайте. И все пребывающие здесь не понимают, почему такой рейтинг? Вообще не понятно!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Мнения гостей очень важны для нас,поэтому Ваш комментарий будет принят во внимание.
Мы очень ценим Ваше доверие и сделаем все необходимое, чтобы оставаться комфортным местом для Вашего отдыха!
С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшен отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?