за последние 30 дней
Первый опыт отдыха в 3*
Отдыхала с двумя детьми-подростками 19 и 17 лет. Первый раз в отеле ниже 4*, были готовы к "трудностям".
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель к 22.00, очень голодные (целый день в пути). Русскоговорящая девушка на ресепшн была крайне занята продлением номера для пары отдыхающих. Заметила нас минут через 7, крайне удивилась, что мы ночью заселяться надумали? Мы спросили про еду: ресторан был уже закрыт, а день-то в отеле оплачен полностью. После чего менеджер ресторана Мустафа сам отвел нас за столик, предложил суп, напитки, пирожные. После этого вернулись на ресепшн. Дочь заполняла Анкету гостя, а я спрашиваю: можно нам ключ от сейфа? И тут девушка выдает такую фразу "а ключ вам не понадобится, потому, что ночевать вы поедете в отель "за углом", мест у нас нет!" Сил ругаться не было. Нас отвезли в маленький отель, в чистый номер с кондиционером и душем, а на следующее утро привезли обратно в Yesilos. Заселили к 10.00 в номер 409 на первом этаже.
НОМЕР для 3х человек объективно маленький, только чтобы переночевать, но есть и плюсы: кондиционер, телевизор и сантехника работали, балкон выходил на бар (отделен стеной из живых цветущих растений). есть место где сушить полотенца и купальники, быстрый выход к автобусу на пляж. Если дверь на балкон закрыта, музыка слышна, но терпимо, Убирали номер каждый день и ставили бутылку воды 1,5л. В качестве извинения нам бесплатно предоставили сейф, и принесли свежие фрукты. Один раз прямо перед отъездом на пляж пополам раскололась лейка на душе (старая была), думали вернемся и будем долго просить ее заменить...Но к нашему возвращению номер был убран, а лейку заменили на новую!
АВТОБУС на пляж. У него нет стекол, а есть громкая турецкая музыка. Ходит точно по расписанию, можно часы по нему сверять - респект водителям! Иногда идет полупустой, иногда пассажиры сидят и стоят впритык. Ехать ровно 8 минут.
ПЛЯЖ. У отеля две пляжные зоны, между ними береговой ресторанчик. Обычно представитель отеля сначала приглашает приехавших пройти на первую зону, а когда ближе к обеду она заполняется, начинает размещать отдыхающих на второй зоне. Мест всегда хватает! Есть душ, шланг для мытья ног, туалеты. Автоматы соки-воды, можно набрать воду в бутылку. Пляж широкий, песчаный, вход плавный, но не мелкий. Пляж в целом чистый и везде стоят горшочки для мусора.
ПИТАНИЕ. Мясо в основном курица (жареная, тушеная) и всевозможные котлетки из баранины, рыба. Этих блюд не много, но 1-2 всегда представлены. Яйца вкрутую, омлет, яичница. Салаты мы брали только из свежих овощей, но были и майонезные. Много блюд из баклажанов. Оливки-маслины нескольких сортов. Арбузы, дыни были всегда. Яблоки, персики, виноград - чередовались через дня 2-3. Кашу видела рисовую. Что-то молочное, типа йогуртов нескольких сортов. Хлопья кукурузные, молоко. Чай, кофе (автомат), соки 5-6 видов, вино, пиво. Всегда были горячие лепешки с начинкой типа пиццы, мы их брали вместо хлеба. Картофель фри, макароны, рис - чередовались + всегда соусы. Десерты одного типа "тортики", иногда с желе, иногда крем или только бисквит. На мой взгляд все было свежее, запаха "советской столовки" не присутствовало. Убирают со столов очень быстро, персонал не многословен, но очень работоспособен.
УБОРКА НОМЕРОВ. в предпоследний день нашего отдыха уборщицы решили (или им сказали?), что нам уже нужно покинуть номер! Приходили к нам 2 раза, оба раза во время отдыха - очень неприятно. По-русски и по-английски не говорят, объяснить им, что наш выезд только завтра, было невозможно. Потом мне позвонили с ресепшен, попросили еще раз принести ваучер. Когда я пришла с документом, мне сказали, что проблема уже решена. Но! уборщицы пришли на следующий день и пытались убирать номер и менять нам полотенца за 2 часа до нашего выезда. Думаю это несогласованность в работе разных служб отеля!
ИТОГ. Человеческий фактор может как испортить отдых, так и сделать его комфортным. Отель в целом ухожен, мебель и лежаки не старые. По обслуживанию в ресторане, бармену или по водителям только самые лучшие впечатления. А вот ресепшен... Я желаю хозяевам процветания и хороших клиентов!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?