Считала всегда, что к отзывам нужно относиться очень...
Считала всегда, что к отзывам нужно относиться очень избирательно, так как сколько людей - столько и мнений. Однако теперь понимаю, что читать надо, т.к. большинство отзывов (ну уж добрая половина это точно) об этом отеле соответствуют действительности. Отдыхали в этом отеле с 17.07.2010-30.07.2010 года. В Турции не в первый раз, по этому есть с чем сравнивать. Скажем так, отель 5 * не соответствует (хотя кто после 3 * наверное нормально). Назову его средненькой 4-кой. Концепция питания - UAL очень похожа на просто AL. Хотя на сайте в описании есть очень хитрое примечание "концепция отеля по питанию может меняться". Вот у нас она поменялась. Но начну по порядку.
Заселение:
Приехали в отель в 8 часов утра. Заселение после 14.00 (не смотря на предложенные деньги и наличие двух детей). И не поверю кто сажет что заселили раньше!!!!! Каждое утро на протяжении 2-х недель наблюдала огромное количество чемоданов на рецепшн, которые только после 15.00 развозили по номерам. Приехавшие туристы (в том числе и мы) пол дня сидят либо в холле либо на пляже (одетые). Те кто едит с детьми имейте это в виду. При заселении попросили приличный номер (дали 20 $). Нам предлагали виллы мы не согласились. Номер был достаточно приличный в основном корпусе. При нас приходили туристы которых заселили на виллы и очень ругались. Что у них было не знаю, не хотела даже вникать. Персонал на рецепции адекватный, проблемы решают быстро.
Уборка номера:
На протяжении 2-х дней после заселения убирали более или менее прилично. Чаевые остяваляли. Затем не смотря на чаевые уборщица стала забывать положить ножные полотенца, пополнить воду в мини-баре, полы не мыла (на полу волосы и песок), протирать столики от пыли и грязи, зеркала в ванной комнате в этом отеле вообще не задумано изначально. Я как неизбалованный турист старалась не обращать внимание и не портить себе настроение, но перестала остявлять чаевые (за такую уборку!!!). Уборщица стала делать вид что убирается. За 10 дней постель не поменяла ни разу! На 11-й день нашего пребывания я ее подловила и попросила поменять постельное белье.Когда вернулись в номер увидели что постель скомкана, естественно не заменена, и одно из замененных банных полотенец грязное (вероятно из другого номера, т.к. у нас были другие полотенца)! Сообщила на рецепшн, проблему разрешили сразу, даже уборщицу поменяли (или убрали, я ее больше не видела).
Ресторан:
Согласна с отзывами где его называют столовой. Ресторан закрытый, открытой терассы нет, все что готовят при Вас, все это происходить внутри ресторана - соответственно в перемешку запахи жареной рыбы, мяса. Все в дыму. Но это можно пережить.Кстати кто туда едит смотрите внимательнее - посуда попадается грязная (например следы губной помады на кружке, грязные бокалы, вилки, ложки, тарелки).
Питание:
Бывало и лучше!!! Еды очень много, блюда разнообразные, голодными не были. НО... каждый день меню одно и тоже, из мяса - курица во всех видах. Говядину поймали за 2 недели 2 раза. Баранины не было вообще. Рыба каждый день. Из салатов, заправленных сметаной или майонезом ничего не брали так как частенько пахли кислятиной. В первый день приезда взяли омлет, а он прокисший. Один раз нарвались на жареную курицу с душком (т.е. нормальная курица была перемешана с подтухшей, прямо-таки "русская рулетка" неизвестно что попадется ). Было много овощей и самый главный плюс - очень много фруктов. Очень вкусные пончики.
Свежевыжатый сок на завтрак - 2 $. Мороженое - платно. В обед и ужин на столах стоит вино (вино, чуствуется, о-о-очень эконом-класса). На второй день от вина заболел желудок и больше мы его не пили (выручило наличие вполне достойного мартини).
Территория отеля вполне ухоженная и приличная. Мусора никакого на территории отеля не видела.
Пляж большой. Шезлонги в любое время без проблем. Море периодически было грязным (из-за реки) много водорослей. Нашли выход - ходили купаться на пляж отеля Риксос Премиум, там вода чище. Пляж убирали хорошо. Мусор на пляже попадался, но виноват не отель а туристы, которые его бросают. Кстати в отзывах нигде не пишут о том, что в июле начинают откладывать яйца черепахи, и становятся очень агресивными. Все бы ничего если бы не подплывали к берегу и не кусали за ноги. Очень не приятно когда в воде ничего не видно, и вдруг тебя кто-то очень чувствительно щипает за ногу. После укуса остается синяк.Кстати черепахи довольно крупные.
Анимация более или менее. Большого восторга нет. Хорошая детская анимация. Дети сами участвуют в номерах.
За территорией отеля ничего нет, выйти не куда. Только за доллар на тракторе в Белек. Сам же Белек одни ПОНТЫ и не более. Цены зашкаливают, торгуются плохо. Ездили на рынок в Анталью, утром от отеля в 10.00 отходит автобус, в 16.00 привозит обратно. Там цены более приемлемые, легко торговаться.
Во время нашего там пребывания заболел ребенок, вызывали врача. Так вот врач сказал, что это единственный отель в Белеке, откуда в день по 15-20 вызовов. Болеют в основном дети. Наиболее часто - инфекционный отит (в ухе вызревают гнойники, высокая температура) - из-за грязных бассейнов. Ангина из-за кондиционеров в холле, через который проходиш с пляжа или хамама в номер, а также кишечные расстройства из-за грязной посуды. Это для информации мамам которые едут отдыхать с детками.
В целом отдохнули нормально, если не обращать внимание на недостатки. Но тех денег, за которые этот отель продается он н стоит!!!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
Белек Виктория Бич клаб дешевде Цезаря на 400 баксов!!!
в одну цену с ним идут PINE BEACH CLUB 5*,ATTALEIA HOLIDAY VILLAGE 5*HV,BELCONTI RESORT HOTEL 5*,MARITIM PINE BEACH RESORT 5*, IBEROSTAR BELLIS HOTEL 5*, BELEK BEACH 5*. и еще с 10 отелей,чья цена выше Цезаря на 100 баксов (за номер дабл).
так что не надо говорить,что он самый дешевый. в этом году точно нет