АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
30 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Считала всегда, что к отзывам нужно относиться очень...

Считала всегда, что к отзывам нужно относиться очень избирательно, так как сколько людей - столько и мнений. Однако теперь понимаю, что читать надо, т.к. большинство отзывов (ну уж добрая половина это точно) об этом отеле соответствуют действительности. Отдыхали в этом отеле с 17.07.2010-30.07.2010 года. В Турции не в первый раз, по этому есть с чем сравнивать. Скажем так, отель 5 * не соответствует (хотя кто после 3 * наверное нормально). Назову его средненькой 4-кой. Концепция питания - UAL очень похожа на просто AL. Хотя на сайте в описании есть очень хитрое примечание "концепция отеля по питанию может меняться". Вот у нас она поменялась. Но начну по порядку.

Заселение:

Приехали в отель в 8 часов утра. Заселение после 14.00 (не смотря на предложенные деньги и наличие двух детей). И не поверю кто сажет что заселили раньше!!!!! Каждое утро на протяжении 2-х недель наблюдала огромное количество чемоданов на рецепшн, которые только после 15.00 развозили по номерам. Приехавшие туристы (в том числе и мы) пол дня сидят либо в холле либо на пляже (одетые). Те кто едит с детьми имейте это в виду. При заселении попросили приличный номер (дали 20 $). Нам предлагали виллы мы не согласились. Номер был достаточно приличный в основном корпусе. При нас приходили туристы которых заселили на виллы и очень ругались. Что у них было не знаю, не хотела даже вникать. Персонал на рецепции адекватный, проблемы решают быстро.

Уборка номера:

На протяжении 2-х дней после заселения убирали более или менее прилично. Чаевые остяваляли. Затем не смотря на чаевые уборщица стала забывать положить ножные полотенца, пополнить воду в мини-баре, полы не мыла (на полу волосы и песок), протирать столики от пыли и грязи, зеркала в ванной комнате в этом отеле вообще не задумано изначально. Я как неизбалованный турист старалась не обращать внимание и не портить себе настроение, но перестала остявлять чаевые (за такую уборку!!!). Уборщица стала делать вид что убирается. За 10 дней постель не поменяла ни разу! На 11-й день нашего пребывания я ее подловила и попросила поменять постельное белье.Когда вернулись в номер увидели что постель скомкана, естественно не заменена, и одно из замененных банных полотенец грязное (вероятно из другого номера, т.к. у нас были другие полотенца)! Сообщила на рецепшн, проблему разрешили сразу, даже уборщицу поменяли (или убрали, я ее больше не видела).

Ресторан:

Согласна с отзывами где его называют столовой. Ресторан закрытый, открытой терассы нет, все что готовят при Вас, все это происходить внутри ресторана - соответственно в перемешку запахи жареной рыбы, мяса. Все в дыму. Но это можно пережить.Кстати кто туда едит смотрите внимательнее - посуда попадается грязная (например следы губной помады на кружке, грязные бокалы, вилки, ложки, тарелки).

Питание:

Бывало и лучше!!! Еды очень много, блюда разнообразные, голодными не были. НО... каждый день меню одно и тоже, из мяса - курица во всех видах. Говядину поймали за 2 недели 2 раза. Баранины не было вообще. Рыба каждый день. Из салатов, заправленных сметаной или майонезом ничего не брали так как частенько пахли кислятиной. В первый день приезда взяли омлет, а он прокисший. Один раз нарвались на жареную курицу с душком (т.е. нормальная курица была перемешана с подтухшей, прямо-таки "русская рулетка" неизвестно что попадется ). Было много овощей и самый главный плюс - очень много фруктов. Очень вкусные пончики.

Свежевыжатый сок на завтрак - 2 $. Мороженое - платно. В обед и ужин на столах стоит вино (вино, чуствуется, о-о-очень эконом-класса). На второй день от вина заболел желудок и больше мы его не пили (выручило наличие вполне достойного мартини).

Территория отеля вполне ухоженная и приличная. Мусора никакого на территории отеля не видела.

Пляж большой. Шезлонги в любое время без проблем. Море периодически было грязным (из-за реки) много водорослей. Нашли выход - ходили купаться на пляж отеля Риксос Премиум, там вода чище. Пляж убирали хорошо. Мусор на пляже попадался, но виноват не отель а туристы, которые его бросают. Кстати в отзывах нигде не пишут о том, что в июле начинают откладывать яйца черепахи, и становятся очень агресивными. Все бы ничего если бы не подплывали к берегу и не кусали за ноги. Очень не приятно когда в воде ничего не видно, и вдруг тебя кто-то очень чувствительно щипает за ногу. После укуса остается синяк.Кстати черепахи довольно крупные.

Анимация более или менее. Большого восторга нет. Хорошая детская анимация. Дети сами участвуют в номерах.

За территорией отеля ничего нет, выйти не куда. Только за доллар на тракторе в Белек. Сам же Белек одни ПОНТЫ и не более. Цены зашкаливают, торгуются плохо. Ездили на рынок в Анталью, утром от отеля в 10.00 отходит автобус, в 16.00 привозит обратно. Там цены более приемлемые, легко торговаться.

Во время нашего там пребывания заболел ребенок, вызывали врача. Так вот врач сказал, что это единственный отель в Белеке, откуда в день по 15-20 вызовов. Болеют в основном дети. Наиболее часто - инфекционный отит (в ухе вызревают гнойники, высокая температура) - из-за грязных бассейнов. Ангина из-за кондиционеров в холле, через который проходиш с пляжа или хамама в номер, а также кишечные расстройства из-за грязной посуды. Это для информации мамам которые едут отдыхать с детками.

В целом отдохнули нормально, если не обращать внимание на недостатки. Но тех денег, за которые этот отель продается он н стоит!!!!!!!

Добавлено 02.08.2010 17:53 5 433 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Турист
11:11 04.08.10
Дорогая София и все все все! Буду повтаряться, но Ультра бывает ой какая разная!!! И цены на отели естественно тоже разные! Просто хочу узнать название 5-звёздочного отеля в Белеке, цена, которого будет на одном уровне в Цезарем??? Мы отдыхаем там 3 сезона подрят. Как приехали в 2008, так и ничего менять не хотим! Отель замечательный, особенно в этом году нам понраилось больше всего! Во-первых, работает 20 гестрелейшенов русскоговорящих, которые провожают до самого номера, дают всю информацию и за это ничего не хотят!!!! Прекрасная уборка! Детская анимация в этом году просто супер!!! Питание - есть всё и в огромных количествах!!! Складывается такое впечатление, что все негативные отзывы пишут конкуренты!!! Ей Богу!!! Просто если бы я не была в этом отеле, не была бы так возмущена!!!! Грязью необосновано поливаете весь отель и его сотрудников!!! Всё там классно!!!
smishlenaya лично для вас смотрю на сайте Корала цены на 5* в белеке итак:
Белек Виктория Бич клаб дешевде Цезаря на 400 баксов!!!
в одну цену с ним идут PINE BEACH CLUB 5*,ATTALEIA HOLIDAY VILLAGE 5*HV,BELCONTI RESORT HOTEL 5*,MARITIM PINE BEACH RESORT 5*, IBEROSTAR BELLIS HOTEL 5*, BELEK BEACH 5*. и еще с 10 отелей,чья цена выше Цезаря на 100 баксов (за номер дабл).
так что не надо говорить,что он самый дешевый. в этом году точно нет
Турист
12:48 05.08.10
а можно ссылочку? а Вы читали отзывы о Виктории Бич клаб)))?
Турист
21:05 05.08.10
smishlenaya а у меня такое впечатление, что как раз Вы заинтересованное лицо. Я как-раз не отзыв писала а информацию для туристов, кому предстоит поездка в этот отель. 1. Я заплатила за этот отель за 1 взрослого и 1 ребенка (13 ночей) 76000 руб. Я считаю что для такого отеля это дорого, и о каком цена-качество идет речь? 2. Ну до самого номера меня никто не проважал. 3. На счет уборки я написала то что было у меня(4-й этаж номер 6450). Вам возможно повезло. Но почему, по Вашему, я должна писать что отель "зашибись" и у меня убирали в номере отлично и меняли регулярно постельное белье, если его нам не меняли 10 дней, а полотенца 1 раз поменяли на грязное из другого номера( я это заметила т.к. до этого у нас были приличные полотенца, а это было рваное и грязное, извините с пятнами которые "колом стоят"???)( Ну на вкус и цвет товарищей нет, может кому такое и нравится, и для него это не минус?????)Если Вы внимательно читали мою информацию я написала что еды очень много и голодными вы не останетесь,а даже наоборот, НО каждый день одно и то-же меню (одна курица, до сих пор на нее не могу смотреть) кроме этого, с таким меню не понятно когда блюдо было приготовлено (зачастую со вчерашнего стола, т.к. пахло кислым). Если Вам нравится этот отель и Вы не были в других отелях, которые на уровень лучше но по деньгам дешевле(названия писать не буду, а то скажете что я заинтересованное лицо), езжайте туда каждый год на здоровье. Лично я в этот отель больше не поеду, и это мое мнение.
Турист
12:30 06.08.10
SOF
Турист
16:15 11.08.10
sofiya, забыла добавить - как-то странно всё таки выходит - когда мы отдыхали Гест Релейшн постоянно бегал по снек бару и по главному ресторану и предлагал записаться в так называемый открытый ресторан на вечер, который так же находился в снек баре. В который лично мы ходили 4 раза плюс 2-ды посетили Аля карт. А вы почему не записывались боюсь спросить?
Все отзывы по отелю (3 860) Следующий отзыв
sofiya
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей