АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2022
17.08.22 - 24.08.22
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск в августе

Отдыхали в середине августа парами! Выбор пал на этот отель, т.к. недавно открылся! Отель действительно новый, очень хорошие и просторные номера, достойный бар в номере, хорошая уборка!

Персонал отеля оставил двоякое впечатление! На баре в лобби обслуживание просто ужасное, стоишь и ждёшь по под часа коктели! Спасибо управляющему отеля, который провёл беседу с барменами и принёс извинения!

Отдельное спасибо и огромную благодарность хочу выразить менеджеру по работе с клиентами замечательной девушке по имени Mahira. Она всегда отвечала на любые вопросы, помогала в выборе от где купить и куда сходить погулять! Очень улыбчивая, добрая и приятная девушка! Побольше бы таких сотрудников!!!

Отель конечно маленький, но очень уютный! Но все минусы компенсировало море! Прекрасный песчаный вход в море, что редкость для Турции! Всегда много свободных шезлонгов! Очень понравилась VIP зона на пирсе!!!

И огромный минус конечно же еда!!! Морепродуктов совсем не было! Мясо готовить вообще не умеют, только курицу! Поэтому весь отдых ели только утром омлет и вечером макароны!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Новый отель
  • песчаный пляж
  • Отношение большей части персонала к отдыхающим ужасное
  • еда не разнообразная
Добавлено: 07.09.2022 20:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Яна! Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна Ежова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 309
  • Фото: 3
0 Благодарностей