АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2022
17.08.22 - 24.08.22
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск в августе

Отдыхали в середине августа парами! Выбор пал на этот отель, т.к. недавно открылся! Отель действительно новый, очень хорошие и просторные номера, достойный бар в номере, хорошая уборка!

Персонал отеля оставил двоякое впечатление! На баре в лобби обслуживание просто ужасное, стоишь и ждёшь по под часа коктели! Спасибо управляющему отеля, который провёл беседу с барменами и принёс извинения!

Отдельное спасибо и огромную благодарность хочу выразить менеджеру по работе с клиентами замечательной девушке по имени Mahira. Она всегда отвечала на любые вопросы, помогала в выборе от где купить и куда сходить погулять! Очень улыбчивая, добрая и приятная девушка! Побольше бы таких сотрудников!!!

Отель конечно маленький, но очень уютный! Но все минусы компенсировало море! Прекрасный песчаный вход в море, что редкость для Турции! Всегда много свободных шезлонгов! Очень понравилась VIP зона на пирсе!!!

И огромный минус конечно же еда!!! Морепродуктов совсем не было! Мясо готовить вообще не умеют, только курицу! Поэтому весь отдых ели только утром омлет и вечером макароны!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Новый отель
  • песчаный пляж
  • Отношение большей части персонала к отдыхающим ужасное
  • еда не разнообразная
Добавлено: 07.09.2022 20:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Яна! Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна Ежова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 309
  • Фото: 3
0 Благодарностей