АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
670 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2022
22.08.22 - 23.08.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономия на всем...

В отеле были 5-ый раз. Возвращаться сюда каждый раз было событием для детей.

Но в этом году сплошное разочарование. Экономия просто на всем. Пробежимся по пунктам:

1) Еда. Она как бы есть, но ее как бы нет)). Раньше семга была каждые день, несколько салатов. Много фруктов. Алкоголь стоял всегда налит.

Сейчас алкоголь нужно просить налить, надеются наверное, что, может, не попросят и сэкономим пару бутылок. Фруктов тоже почти не было. Ни винограда, ни дыни. Были твердые сливы, нектарины, яблоки, арбуз на ужин, апельсины. Не этого ожидаешь от юга в бархатный сезон....

Теперь бесплатно можно покушать и выпить до 20.00. Позже за денежку... На улице больше ничего не готовят. Раньше в Акапулько готовили полноценные обеды (плов, окрошка и т.д), помимо блинов и картошки фри. Сейчас только картошка и что-то еще в зависимости от дня недели. Выстраивается огромная очередь сразу.

В баре один бармен, очереди. Если, не дай бог, закончится сок, он не может распоковать коробку, т.к. очередь... Крепкие напитки наливать перестали. Бесплатно сок, вино, пиво, квас. Все. Экономия, чтож....

2) Бассейн, море. Лежаков стало намного меньше. Как будто их продали))) Приходилось занимать заранее, да и то не всегда хватало. Море цветет, водоросли. Но дельфины плавают близко, красота....

3) Уборка. Убиралась у нас Полина. Все было прекрасно. Но она уволилась, пришла другая женщина и перестала убирать от слова "совсем". Я ходила каждый день на ресепшн узнавать, будут ли менять полотенца. В общем, весь персонал адекватный побежал, как я поняла.

На стенах номеров черная плесень от прошлогодных событий.

4) Территория. Помните женщину-садовника, которая работала много лет и холила и лелеяла растения? Тоже ушла при нас :(.

В зоопарке тоже никого не осталось, одни рыбки и пара черепах. Вспоминаю смешных енотов Ракету и Крошку, с которыми можно было погулять по территории.

5) Самое большое разочарование - это анимация. Мы ехали в основном ради нее. Раньше у отеля были свои аниматоры, человек 10. Они и зарядку на море проводили, и куличики под навесом с детишками лепили, аквагримм делали. Еще помню Доктора Пилюлькина с его скандинавской ходьбой по пляжу.

Сейчас это наемные девочки/мальчики 4 человека. На море, кроме волейбола, нет ничего. В мини клубе сидит девочка и просто играет в настольные игры. Мастер-классы никакие не проводит в силу неопытности, видимо. Вечером тоже тухляк. Мини-диско и все. Спасибо, хоть пенную вечеринку оставили, но я подозреваю, что совпало с днем рождения Дюника (символ отеля).

Никто не встречает в костюмах у столовой, как раньше. В общем, экономия...

Никаких геров, которые провожают ребят домой, тоже не осталось. Один Дюник сидит и все(((.

Я понимаю, что в прошлом году вас подтопило, но окрываться и за счет гостей приводить отель в порядок - это не дело. Деньги за отдых вы берете немаленькие и отдых должен соответствовать, но то, что я увидела в этом году, это просто ужас. Жаль прощаться, но к вам мы больше не вернемся.

Добавлено: 07.09.2022 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Аленка
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 678
  • Фото: 0
0 Благодарностей