АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2022
28.08.22 - 04.09.22
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, но жадный отель

Отдыхали втроём: я и двое детей (4 и 10 лет), в целом впечатления сложились неплохие: чистые номера, уютная небольшая территория, до пляжа 5 мин пешком, но можно и вызвать микроавтобус, который довезет, особенно удобно, чтобы не идти по жаре, на пляже хорошие лежаки, рядом бассейн, в море заход с пантона, который приятно удивил минимальной длиной ( за 4 посещения Египта - это самый короткий пантон), риф активный, много красивых, необычных рыб, удалось увидеть 2 вида скатов, стайку кальмаров, крабы ползают по берегу, но много и Крылатов, они выплывают ближе к вечеру. На двух больших бассейнах и на берегу работают бары с напитками, соки разливают не порошковые, а достаточно хорошие пакетирование и газировку не разбавляют, из минусов - снек бары начинают работать с 12 до 16 - очень неудобное время, если учесть, что с 12.30 начинается обед и в принципе очень жарко, поэтому как раз к 12 многие уходят с пляжа и возвращаются после 3-х, соотвественно, логичнее было бы начинать работу с 10-11 и до 17.30, когда по сути уже все потихоньку уходят. К еде претензий нет: все свежее, вкусное, ресторан небольшой, но еда качественная и можно выбрать, меню действует по дням: готовят в течение недели каждый день своё, всегда есть мясо, рыба, часто крабы, «шаурма» на их лад ( очень вкусная), раз в неделю жарят креветки огромные, перепелок, запекают утку. Много фруктов, причём они подаются в изобилии на завтрак обед и ужин, стабильно 6-7 видов: яблоки, апельсины, финики, виноград, бананы, дыня/арбуз, груши. Несколько раз был инжир и манго, на завтра ещё режут грейпфрут. Это очень порадовало, потому что обычно в других отелях 2-3 вида и то на обед, максимум на ужин. По заселению также все прошло гладко: по правилам у них оно с 14.00, но нас заселили через мин 40 по приезду. Но хочется отметить и минусы, которые несколько омрачили общее благоприятное впечатление об отеле:1. Wi-fi , работает хорошо, но он платный, привет оплата не за период пребывания, а по неделям - 10$, и отключается он ровно через семь дней секунда в секунду, поэтому инета у меня не стало с утра в день вылета, естественно проплачивать ещё 10$ за несколько часов я не стала, стало быть, если отдыхаешь, к примеру, 9-11 дней, то придётся либо оплатить 20$ за 14 дней, либо сидеть несколько дней без инета, ну или заморочиться с местными симками. 2. День выезда, пожалуй он омрачил многое. Да, во всех отелях выселение в 12, если хочется за отдельную плату можно продлить номер, если нет, тусуйся в лобби, в бассейне, в баре, но чтобы продлять еду!! Я с таким столкнулась впервые. У нас вылет был в 23.45, потом его ещё задержали, соотвественно из отеля забирали в 21.30. С 12 часов нужно сдать номер и система все включено перестаёт работать!! С тебя срезают браслеты и ты не имеешь право ни есть, ни пить ничего бесплатно. С 2 маленькими детьми это нереально, поэтому мы продлили обед и номер до 18 за 40$, а при сдаче номера с меня срезали браслет, благо дети не были рядом и у них браслеты остались, поэтому они ходили на бар брали напитки ну и сходили поужинали, я уже не пошла, мало ли что, не умерла в итоге от голода, но неприятный осадок остался от такой скупой принципиальности, если учесть, сколько еды просто так выкидывается из-за того, что многие набирают не в меру и не съедают и половины из взятого. У некоторых браслеты не срезали, но они даже с ними побаивались идти в ресторан, чтоб не попасть в неприятную ситуацию, поскольку даже в номере лежит предупреждение, что после 12 в день выселения все включено перестаёт действовать.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • напитки
  • пляж
  • море
  • хорошие чистые номера
  • Платный wi-fi
  • который нужно оплачивать каждые 7 дней пребывания
  • платное продление еды и напитков в день выселения после 12.00; полотенца в номер положили по количеству персон 2 раза
  • в остальное время - либо 2
  • либо 1
  • шампуни и гели также; на пляже плохо убирают использованные стаканчики
  • они валяются под шезлонгами
  • а в бассейне
  • где бар у воды
  • вообще плавают в воде
  • а ещё сложилось впечатление
  • что одноразовую посуду моют
  • потому что стаканчики иногда давали прям конкретно мятые и выровненные
Добавлено: 07.09.2022 02:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.
Возможно, мы бы вернулись к Вам, если бы Вы поработали над теми минусами, которые несколько омрачились наше пребывание в Вашем отеле, хотя бы задумались над отменой продления еды, это выглядит абсурдно, между прочим соседний отель Sultan Garden даже в описании отеля делает акцент, что системой «все включено» гости могут пользоваться до момента отъезда, вот это и есть забота о гостях.
Подскажите пожалуйста, я приезжаю в отель после 10,00 ч. Завтрак уже закончится. До обеда можно где-нибудь перекусить круасанами или булочками? Чтоб дотянуть до обеда?
Дорогая Елена, Добрый день! Да, Между завтраком и обедом мы подаем закуски.
Я брала, но мне не понадобилось, никаких насекомых не было, но мы жили на 2 этаже
Если честно, то даже не представляю, где эти будочки находятся, потому что все снек бары начинают работать с 12, где можно перекусить, если только в баре в холле отеля, там какие-то булки лежали, когда мы прилетели
Элизабет здравствуйте, в номерах и на территории отеля есть ли комары? Брать с собой фумигатор от комаров или не надо?
Дорогая Елена, добрый день! Я хотел бы сообщить вам, что номера в отеле убираются ежедневно.
Добрый день
Уважаемая Елена,ежедневно,территорию отеля обрабатывают дымом против насекомых,так же,предосталяем фумигаторы гостям,по запросу.
Наталья, благодарю за ответы :)))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Шапкина Наталья
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 375
  • Фото: 13
3 Благодарности