за последние 30 дней
Отдыхали две недели, вернулись буквально пару дней назад...
Отдыхали две недели, вернулись буквально пару дней назад, так что впечатления еще свежи. Кстати, очень благодарна всем тем, кто накануне поездки давал мне ценную информацию ( в каком корпусе лучше поселиться, на каком этаже и т.д.). Даже сколько нужно заплатить на ресепшене, чтобы без мороки сразу же дали нормальный номер и чтоб еще успеть -- по прилету -- покормить семью завтраком. Т.е. предварительная информация действительно оказалась очень ценной. Сделала, как советовали. В результате получили на самом деле классный номер ( 30 долл. вложила в паспорт), убирали хорошо, а если оставляли 1 долл, то еще и шторы "бабочками" завязывали, не говоря о полотенцах, выложенных лебедями, а также простынях в виде цветков. Кондиционер работал исправно, мини-бар пополняли без напоминаний. Единственное, что удивляло: обслуживающий персонал мог постучать в номер где-то так часов в 8 утра, чтоб спросить -- убирать сейчас или позже? Бассейн в отеле шикарный, хотя плохо, что уборщики на территории работают с ленцой... Т.е. с деревьев нападает иголок ( там всюду сосны), а уборка фактически только утром. Причем, почему-то сначала щетками сметают иголки к бордюру, получается возле лежаков -- "горы" мусора. А потом ( иногда вечером, иногда на следующий день) ходит другой уборщик с полиэтиленовым мешком и пригоршнями собирает эти "терриконы". Еще одно существенное неудобство ( и это уже не природа виновата): лужи воды из бассейна, которые опять же только изредка убирают. Дело в том, что там вокруг плитка уложена, поэтому постоянно кто-то на скользкой мокрой поверхности падал. Так что ходить надо осторожно ( недаром же администрация отеле везде поставила таблички -- осторожно, скользко!). Тоже бред: зачем сначала делать такие неудобства, чтоб потом ставить предупредительные знаки?
Анимация тоже входит в сервис, поэтому когда я ставила "3", то имела в виду и аниматоров тоже. Причем "3" --это еще им и многовато. Тут некоторые отдыхавшие в Антедоне писали, что наши работают там, не слишком усердствуя. Скажем прямо, ленивые какие-то. Так вот турки явно переняли у них эту скверную привычку. В общем, не напрягались. Ни в бассейне, ни на играх, ни в амфитеатре. Даже дети почувствовали, что есть разница с анимацией -- по сравнению с другими отелями, где отдыхали в предыдущие годы.
Вечером у детей развлечение -- катание на машинках ( прокат детских машинок и велосипедиков -- 10 долл. за 15 минут). Вообще-то дороговато... Плюс еще можно ( днем в хорошую погоду) -- покатать на скутере ( 10 мин -- от 45 долларов до 55 долл).
Тут кто-то написал, что занимать лежаки надо в 6 утра, думала, что человек сильно преувеличивает, но оказалось - так и есть. В начале седьмого уже почти все возле бассейна было оккупировано полотенцами. Возле моря целый день свободно... Кстати, чтоб не портить се6е настроение ( совет тем, кто только собирается ехать в отель), если уж вечером ( когда сложены лежаки) не замечать эту "мебель", когда будете гулять по набережной. Они не просто старые, они еще и сломанные, доски оторванные торчат. Впрочем, можно наблюдать закат на море, глядя поверх этих несуразностей...
Еще не очень нравится, что на территории постоянно какие-то торговцы. То они сладкую вату детям продают, то еще какую-то ерунду. Иногда всю "центральную" площадь у бассейна оккупируют какими-то коврами и статуэтками ( цены у них, конечно заоблачные). В спа-салоне ( там и закрытый бассейн, и джакузи, и крошечный "лягушатник") цены ( на массажи и прочие радости) выше, чем в других кемерских "пятерках".
Еще один минус ( хоть и небольшой) -- довольно однообразное меню, особенно детское. Но и это можно пережить, если бы не разгильдяйство работников ресторана. Допустим, утро, завтрак. Дети, как правило, едят кашу, пьют чай или какао. Во всяком случае, горячее молоко пользуется особой популярностью именно в это время. И всякий раз какие-то несуразности в главном-то ресторане случались с емкостью, где должно греться молоко. То она у них протекает ( и молочные реки никто не торопится убрать), то у них вместо горячего молока -- холодное ( и все бегают к микроволновке с чашками и плошками), то вообще молоко закончилось и народ интересуется -- привезут или нет? Не утрирую, просто обидно: хороший отель, чудная территория, но из-за таких мелочей... Вот один эпизод, в котором участвовали ( как на подбор) -- люди разных народов. Иду к бадье с молоком, чтоб сделать ребенку какао. Молоко ( на этот раз - кипяток) набирается буквально по капельке. За мной стоит французская мама, которая показывает, что если агрегат наклонить, то чашка наберется быстрее. Она пытается мне помочь, Но горячо. Тогда подключается немка ( она тоже намеревается долить молока в кашу своему реьенку и стоит с мисочкой). Немка хватается за другую ручку бадьи и вместе с француженкой наклоняют сосуд, а польская бабушка соображает, что надо ручки держать салфетками, тогда будет не горячо( она берет салфетки, где нарезают хлеб...). Это умора была! Тут же и турчанка, и по-моему, латышка подключились к процессу наполнения чашек и плошек ( т.е. впятером работали, друг дружке помогали). Смешно, конечно... Но за все время этой утренней процедуры -- а хоть бы кто из работников кухни на помощь пришел!. Нет, конечно, было весело, но... Все-таки для пяти звезд -- как-то не к лицу. И еще много всяких мелочей, на которые, увы, обращаешь внимание ( тот же мазут, о чем уже писали здесь), проблемы с соками и т.д., -- хотя помнится, конечно, потом только хорошее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}