АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vera Club Hotel Lindita (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

только что вернулась(слава Богу!!!!!!) из поездки...

только что вернулась(слава Богу!!!!!!) из поездки и по свежим воспоминаниям пишу отзыв о "великолепном" отеле Club Hotel Lindita в бывшем,а сейчас - Side Star Hotels.Отдыхали 2 взрослых и ребенок 10 лет с 19.07.по 01.08.Ездили с Тез Туром - к ним претензий нет никаких.Все четко, слажено, компетентно. Молодцы!!! Теперь по порядку поясняю столь высокие оценки отелю:

ОТЕЛЬ - 3

Позиционирует себя отель как 5-ку.На самом деле ему далеко до трешки - да,очень красивая территория,ухоженная,зелень,все цветет,на территории чистота....и все на этом....плюсы кончились!!!остальное сплошные минусы:

1. мебель в отеле вся старая, разваливающаяся, грязная,в холле грязные диваны и кресла,в основном корпусе ковролин в номерах и в коридорах весь грязный, с пятнами неизвестного происхождения, которые никто и никогда не пылался почистить, в ресторанах - отдельная тема... в закрытом - старье, прикрытое скатерками...в открытом РЕСТОРАНЕ - по подобию вокзальных буфетов(но это же 5-ка...), аналогичная меблюшка и в барах на пляже,возле бассейна, снек баре - пластиковые пошарпанные стулья разных цветов и калибров и колченогие столы...

2.в номерах та же картина.сплошная грязь и некомфортность - как заехали шторка на окне висела на 3-х крючках,так и уехали,а она все в том же положении махала нам опавшим крылом...это при ежедневной уборке номера....в ванной комнате тоже все неприятно запущенное - какой-то мелкий ремонт,затертые неумело герметиком швы и...грибок!!!аллергики,добро пожаловать!!!

3.отдельная эпопея с системой "энергосбережения" в отеле - это,пожалуй,самый огромный минус!!! как уже писалось в отзывах, в отеле ключ от номера является ключом к подаче электроэнергии в номер - при заходе в номер его необходимо вставить в специальное отверстие и все включается и находиться он должен там всегда. таким образом, когда вас нет в номере не работает холодильник(зачем тогда он нужен там?), не заряжается телефон, не работает кондей....а кондей - это вообще супер...самый главный минус отеля!!!работает только в определенные часы,в остальное время гоняет горячий воздух по помещению.часы работы его определяет отель - в наше прибывание он работал с 14.00 до 19.00, с 22.00 до 02.30 (почему-то в отеле решили,что по ночам очень комфортно спать и без него...в 3 ночи все дружно выходят на балконы покурить), с 05.30 до 09.00 и до 14.00 выключен...это представляете что?при температуре воздуха за 40... есть, конечно, люди, которые переносят жару легко и могут без него спокойно обойтись, но основная масса страдала...мы жили в номере на последнем этаже,крыша и стены нагревались и находиться в помещении было невозможно - спасались тем, что проводили время в баре возле бассейна под зонтиками,т.к. лежак возле бассейна не найти - "бургеры" занимают с 6 утра...кидают полотенца и спят спокойно.

4.бассейн....большой,глубокий,удобный, есть и детский, горки... как вы думаете что можно там "найти",какую бациллу? вода не меняется,только каждый вечер подключают шланги и активно туда закачивают хлор... в бассейне не убирают вообще - можно на дне наступить на что угодно... моя дочь по утрам вылавливала со дна и очки для ныряния,и очки от солнца, и пакеты целофановые, и стаканы пластиковые....прочитала в отзыве ниже, что купались до 20.00... а как? это неправда...бассейн-то работает до 19.00.....позже уже начинают всех вылавливать из воды...

5.пляж....великолепный!!!!!!!!!!!заход в море мелкий,песок, кое-где мелкая галечка,но она не создает неудобств абсолютно.... оборудован тентами, под которыми располагаются лежаки... лежаков всегда много свободных,места хватает всем.... вот тут уже в основном наши соотечественники и малая часть остальных обитателей отеля,т.к. немцы предпочитают плюхаться весь день в бассейне.дорога на пляж приятненькая - по очень ухоженной лужайке, среди цветущей зелени, по деревянному настилу под горку... кому трудно преодолевать горку, тот может доехать на автобусике - но это очень не далеко и мы ни разу не воспользовались им.просто было приятно прогуляться...

Вот в кратце мои комментарии по отелю.Я понимаю,что нельзя требовать ежегодной смены обстановки и ремонта, но СОДЕРЖАТЬ в чистоте и порядке то,что имеется отель рангом 5* просто ОБЯЗАН!!!

ПИТАНИЕ - 3

завтрак - яйца во всех проявлениях( яичница,омлет,вареные),много сыров (соленые ну очень!),блинчики, оладьи, сосиски, резаные овощи и всякие булочки(очень вкусные)

обед - все,что не доели на завтрак в салаты переделано(овощи,сосиски,яйца),опять много овощей нарезано свежих (огурцы, помидоры, капуста) и соленых овощей, гарниры всякие (макароны 2-3 видов, рис, картошка запеченая в духовке,фри), мясо всегда - курица, индейка во всех вариациях, иногда - говядина

ужин - все,что не доели на обед: из овощей переделано в салаты, из макаронов тоже салаты сделаны, картошка из духовки уже с недоеденным мясом и овощами тушеная, соленья тушеные... и 3-4 блюда свеженьких

в общем безотходное производство!!! несколько раз попадались пропавшие продукты - и в перекрученной индейке, и в картошке тушеной... а салаты лучше и не пытаться пробовать, особенно мелко порезанные - всегда из пропавших помидор и огурцов...

очень часто была рыба...какая? не знаю...морская - моему ребенку понравилась...

по поводу сладостей и десертов тут много в отзывах восхищений...хочется задать вопрос - а вы о каком отеле пишите??? каждый день одни и те же бисквитики,с которых капает пропитка - все одного вкуса,но разного цвета. и каждый день 2-3 тортика с одинаковым содержанием, но разным украшением.десерты, разлитые по формочкам - тоже разного цвета,но одного вкуса... с 17.00 до 18.00 в снек баре сладкий стол - вот там действительно было вкусно!!!

Я понимаю,что на вкус и на цвет кому что нравится...это мое личное мнениеи мой вкус.

СЕРВИС - 1

рецепшион - лицо отеля!!!это лицо не умеет улыбаться, приветливо смотреть вокруг и говорить на русском языке - все,что сказано, относится к русскоговорящим туристам, которые не положили в паспорт купюру и к большей части,положивших купюру... в середине нашего пребывания появился русскоговорящий работник,умеющий слегка улыбаться и стало проще...нас заселили быстро,в течении 5-10 минут, но с каменным лицом,не отвечая не на один вопрос, вообще никак не реагируя на наши речи.в конце всего действа было сказано громко "Йес!!!!! хотя по бегающим глазкам этого существа не трудно было догадаться,что русский-то он все-таки слегка знает, но принципиально не хочет говорить...

уборка номеров - что с долларом,что без доллара одинакова! уважаемые соотечественники, не тратьте свои деньги на эту муру...лучше не будет.приветливые горничные, доброжелательные, всегда здороваются,улыбаются.но по-видимому,отель экономит не только на электроэнергии, но и на чистящих и моющих средствах.вся уборка заключается в замене полотенец, расправке на постеле смятого белья, уборки мусора и подкладыванием очередного рулона туалетной бумаги(каждый день!!!).за 2 недели пребывания 1 раз пропылесосили....ванна,раковина, унитаз, раздвижные створки на ванной, пол, столешница на раковине - к этому никогда не притрагиваются.дверь на балкон вся из стекла и пачкается сильно - за 14 дней пребывания столько наших отпечатков там собралось!!!! протереть стекло, тумбочки, стол (с отпечатками кефира от прежнего жильца) никто не пытался.

обслуживание в ресторане - самое паршивое,что есть в этом отеле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!русских здесь не любят!!!можно сидеть до посинения и к тебе никто из официантов не подойдет. в то время,как к немцам бегут сломя голову - кто кого опередит...кстати,немцы не особенно-то и расстаются со своими деньгами(чаевых никто из них не дает).система там следующая: набираешь со шведского стола себе еду, а напитки и столовые приборы приносят официанты.эта система распространяется на всех,кроме русских.ты можешь полчаса ждать,когда тебе принесут нож и вилку или в крайнем случае стянуть с соседнего стола,т.к. в доступном месте они не лежат.за напитками сам шуруешь в бар и тебе нальют что-нибудь,но это только после того,как заполнят подносы официантам - они спешат!!!бургеры не любят ждать!!!да и еда у них стынет.... зайдя в ресторан,можно безошибочно определить где сидят русские туристы - это,как правило, за неубранными столами (тарелки у них никто не забирает,пока не поедят и не уйдут), напитки им никто не носит.подходят только к тем, кто заискивает перед ними и пытается отстегнуть доллары...но это в основном новички, только приехавшие на отдых и мужского пола. женщины, приехавшие с детьми, так и остаются сами по себе на самообслуживании.

бар у бассейна, снек-бар, бар на пляже,лобби бар, спа-центр - все нормально!!!отношение одинаково ко всем!!!здесь можно отдохнуть и почувствовать, что ты на отдыхе.

анимация - вот это действительно команда, которая очень доброжелательно относится ко всем.днем всевозможные занятия и развлекаловка на пляже, возле бассейна - все непринужденно,ненавязчиво, по-дружески.вечером обязательно какое-то развлекательное мероприятие в амфитеатре - сначало для детей,а потом для взрослых.ребята молодцы!стараются по полной!!!обидно,когда слышатся реплики типа "плоские шутки", "непонятные кривляния", "непрофессиональные танцы".не забывайте,что мы находимся в пляжном отеле,а не в Большом театре и не на концерте Петросяна.

И в заключении хочу обратиться к менеджерам отеля: наведите порядок в вашем отеле, наберите нормальный, добросовестный, доброжелательный персонал и все будет классно!!!!ведь у вас такое прекрасное месторасположение...

А теперь обращаюсь к тем,кто прочитал мой отзыв: я пишу его по горячим восспоминаниям,может кто-то прочитает и не согласится с моим мнением, а кто-то и будет согласен.но считаю,что такие правдивые отзывы должны быть здесь - особенно они полезны тем,кто впервые едет в Турцию.я когда выбирала свой отдых тоже на этом сайте читала все отзывы,отслеживала новые...когда встречала плохие отзывы, думала - ну вот кому-то наступили на больную мозоль,кого-то обидели, а кто-то сам такой зловредный и так относится к окружающим пренебрежительно, что и к нему такое же отношение...оказалось все правда и эти 5-шные отзывы,похоже,дело рук специально обученных лиц (привет вам!!!) как это где-то в комментариях писали.я не националист и нормально отношусь ко всем, очень коммуникабельный человек и быстро схожусь с незнакомыми людьми на отдыхе,не первый раз в Турции (на счету и 5 и 4 отели) и есть с чем сравнить, всегда доброжелательно отношусь к окружающим,но...... в Линдите столкнулась с глухой высокомерной стеной!!!!

-----------------------------------------------------------------------------------

*объединено модератором*

-----------------------------------------------------------------------------------

ну вот... и позитивчик появился!!!!!правильно...а как это отель может не отреагировать на столь великолепные отзывы??? нет уж, уважаемые, а может не морды попроще,а руки в боки и как желанные гости отеля - немцы.у них очень четкая слаженная система туризма.и в случае непредоставления отелем заявленных услуг(номер не соответствует действительности, питание не такое и не втом режиме, сервисные услуги не предоставлены или не во-время предоставлены)туристу, посетившему данный отель возмещается до 99% стоимости оплаченной путевки.молодцы!организовали достойный отдых своим согражданам.российская система туризма к сожалению пока не умеет так работать.так что делайти глупые рожи, господа, стойте в очереди с официантами за напитками в бар, возьмите у горничных уборочный инвентарь и прогенеральте номер, а заодно и субботник проведите отельчик помойте, тащите свои вещи молча,можете прихватить пару немецких чемоданов и помочь носильщику,все-равно же по пути, проходя мимо ресепшена не забудьте всем мило улыбнуться и всех расцеловать и ни в коем случае ни с кем не разговаривать по русски (он ведь великий и могучий!!!),только на немецком или английском, ну можно потрудиться и пару фраз на турецком - зато будешь выглядеть комильфо!!!а заметьте - все остальное, не русскоговорящее население отеля, да и те же немцы разговаривают ИСКЛЮЧИТЬНО только на своих языках, хоть они не такие могучие и великие. потому что они уважают свой язык, они уважают себя, свою родину и ни при каких обстоятельствах не позволяют к себе такого отношения. а нам предлагается нацепить улыбку идиота и поехать отдыхать в другие страны.а в Турции-то лучше!!!есть очень много достойных отелей и гораздо по более низкой стоимости и по стоимости вышегде рады любому гостю, любой национальности.а уж чем ехать отдыхать в Линдиту, лучше (как сказано ниже в отзыве) накопить денег, купить 10 билетов на самолет до Турции туда и обратно, заулыбаться, расслабиться, отдохнуть и получить удовольствие!!!!а море-то можно понаблюдать и в иллюминатор...

а по отелю:

размещение - 1

грязь,убогость,неуважение к гостям

питание - 1

безотходное производство, гнилье часто встречающееся

сервис - 1

полнейшее отсутствие сервиса, создание вида того,что все благополучно и во-время

можно было бы поставить меньше - поставила бы....

Добавлено: 02.08.2010 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 972 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист