АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2022
17.08.22 - 31.08.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Овербукинг в августе

Начну по порядку. Привезли в отель где-то в 12:30. Как ни странно сопровождающий гид от FUN&SUN не знает ни маршрутов, ни Турции, ни турецкого языка (у него даже не оказалось смартфона). Водитель смог определиться по фразе Otogar и KLEOPATRA SUN LIGHT и привез, куда нужно.

На рецепшен встретил парень и на ломаном русском сказал, что номер будет после 14:00. Я согласился. Через минуту этот же парень сказал, что номер есть. Сделал копию моего паспорта, в анкете сказал, где расписаться и написать свои контакты и повел меня на улицу… Я сразу же удивился. Стоп! Куда??? Он: в другой корпус. Я: никаких других корпусов - у меня ваучер сюда и именно сюда. Он притормозил. Вернулись в холл, там подошла турецкая женщина (потом выяснилось, что зовут ее Марьям и она типа администратор). Марьям на ломаном русском стала объяснять, что номер нет и НЕ БУДЕТ. Только в другом отеле, а здесь я буду питаться. В качестве компенсации она предложила в другом отеле бесплатно сейф, интернет и в этом отеле 30 минут массажа. Делать было не чего, не в холле же сидеть, я пошел в другой отель. Это оказался отель KLEOPATRA CITY. Поселили меня на 6-й этаж, номер 5003. Мебель в номере относительно новая, но: в шкафу отломлена ручка, балкон не открывается и не закрывается, если не приподнять дверь. Телевизор работает через раз. Как потом выяснилось, его нужно перезагружать: сзади из него выдергивать шнур питания и через пару минут ставить на место. Иногда это помогало, но не с первого раза.

Ключ от сейфа, естественно, мне никто не дал. Стали говорить, что это 2$ в день. Я говорю, что обещали, как компенсацию. Итог – резко НИКТО не понимает по русски и по английски))) Типа идите в санлайт, пусть нам оттуда звонят и все объясняют. Иду в санлайт, к Марьям. Она опять посылает со мной парня, который меня туда проводил (со следующего дня и до конца отпуска я его больше не видел). Парень этот приходит, общается долго с сотрудниками, в итоге мне сообщает: ключа от сейфа сейчас нет, будет потом, завтра… Меня это в корне не устраивает. Тут из-за стойки рецепшен выходит мальчик-подросток (по видимому сын администратора сити) и с ключом от сейфа провожает меня до номера, оставляет мне ключ.

По поводу интернета: дали пароль, точнее этот мальчик у меня сам ввел в моем телефоне, чтобы не называть его мне. НО, интернет то работает только в холле 0 этажа))))))

Питание в санлайт – относительно сносное. Действительно, правда, что мясного крайне мало или может вообще не быть. В связи с тем, что отель на 3000% перегружен (селят и в клеопатра сити и еще куда-то), то в столовой часто не хватает мест, посуды, приборов.

А вот далее – СТЫД И ПОЗОР ВЛАДЕЛЬЦУ этих отелей (говорят все, что босс у них один).

В клеопатра сити – не принято убираться!!!! Уборку надо выпрашивать. Оказывается, на весь отель уборщица 1!!! Это неужели владельцу жалко нанять еще персонал???? (кстати на лифте надпись на нескольких языках, в т.ч. и на русском, что бесплатная уборка полагается 1 раз через 2 дня, а в остальные разы стоимость 30 лир)

У меня за 2 недели (15 дней) убрались только 3 (!!!) раза и 1 (ОДИН) раз вынесли мусор!

С этим была отдельная история. На 3-й или 4-й день отдыха подключил к этому вопросу отельного гида. Гид старалась… Но.. Она сообщает Марьям, Марьям обещает, что вот прям сейчас, а воз и ныне там… Ни уборки, ни интернета в номере… От логина интернета, который ловит в номере мне 5 (!!!) раз давали не верные пароли. В конце концов – дали верный.

Пляж – не знаю, чем его так расхваливают. На песке мусор: стаканчики, окурки, очистки от семечек, и много всякой дряни. НИКТО это не убирает. Только если будет штормить, можно понадеяться, что это унесет в море. Мусорят (наблюдал) семьи самих же турков. После себя оставляют хаос.

В целом – если бы сервис был в этом отеле такой, какой указан в описании у туроператора (уборка, вынос мусора, работающая дверь на балкон) негатива бы не было.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.09.2022 16:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 428
  • Фото: 34
0 Благодарностей