АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 20
Читательский охват: 2423
Фото: 14

Бронзовый статус

1 590
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
августе 2022
17.08.22 - 31.08.22
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Овербукинг в августе

Начну по порядку. Привезли в отель где-то в 12:30. Как ни странно сопровождающий гид от FUN&SUN не знает ни маршрутов, ни Турции, ни турецкого языка (у него даже не оказалось смартфона). Водитель смог определиться по фразе Otogar и KLEOPATRA SUN LIGHT и привез, куда нужно.

На рецепшен встретил парень и на ломаном русском сказал, что номер будет после 14:00. Я согласился. Через минуту этот же парень сказал, что номер есть. Сделал копию моего паспорта, в анкете сказал, где расписаться и написать свои контакты и повел меня на улицу… Я сразу же удивился. Стоп! Куда??? Он: в другой корпус. Я: никаких других корпусов - у меня ваучер сюда и именно сюда. Он притормозил. Вернулись в холл, там подошла турецкая женщина (потом выяснилось, что зовут ее Марьям и она типа администратор). Марьям на ломаном русском стала объяснять, что номер нет и НЕ БУДЕТ. Только в другом отеле, а здесь я буду питаться. В качестве компенсации она предложила в другом отеле бесплатно сейф, интернет и в этом отеле 30 минут массажа. Делать было не чего, не в холле же сидеть, я пошел в другой отель. Это оказался отель KLEOPATRA CITY. Поселили меня на 6-й этаж, номер 5003. Мебель в номере относительно новая, но: в шкафу отломлена ручка, балкон не открывается и не закрывается, если не приподнять дверь. Телевизор работает через раз. Как потом выяснилось, его нужно перезагружать: сзади из него выдергивать шнур питания и через пару минут ставить на место. Иногда это помогало, но не с первого раза.

Ключ от сейфа, естественно, мне никто не дал. Стали говорить, что это 2$ в день. Я говорю, что обещали, как компенсацию. Итог – резко НИКТО не понимает по русски и по английски))) Типа идите в санлайт, пусть нам оттуда звонят и все объясняют. Иду в санлайт, к Марьям. Она опять посылает со мной парня, который меня туда проводил (со следующего дня и до конца отпуска я его больше не видел). Парень этот приходит, общается долго с сотрудниками, в итоге мне сообщает: ключа от сейфа сейчас нет, будет потом, завтра… Меня это в корне не устраивает. Тут из-за стойки рецепшен выходит мальчик-подросток (по видимому сын администратора сити) и с ключом от сейфа провожает меня до номера, оставляет мне ключ.

По поводу интернета: дали пароль, точнее этот мальчик у меня сам ввел в моем телефоне, чтобы не называть его мне. НО, интернет то работает только в холле 0 этажа))))))

Питание в санлайт – относительно сносное. Действительно, правда, что мясного крайне мало или может вообще не быть. В связи с тем, что отель на 3000% перегружен (селят и в клеопатра сити и еще куда-то), то в столовой часто не хватает мест, посуды, приборов.

А вот далее – СТЫД И ПОЗОР ВЛАДЕЛЬЦУ этих отелей (говорят все, что босс у них один).

В клеопатра сити – не принято убираться!!!! Уборку надо выпрашивать. Оказывается, на весь отель уборщица 1!!! Это неужели владельцу жалко нанять еще персонал???? (кстати на лифте надпись на нескольких языках, в т.ч. и на русском, что бесплатная уборка полагается 1 раз через 2 дня, а в остальные разы стоимость 30 лир)

У меня за 2 недели (15 дней) убрались только 3 (!!!) раза и 1 (ОДИН) раз вынесли мусор!

С этим была отдельная история. На 3-й или 4-й день отдыха подключил к этому вопросу отельного гида. Гид старалась… Но.. Она сообщает Марьям, Марьям обещает, что вот прям сейчас, а воз и ныне там… Ни уборки, ни интернета в номере… От логина интернета, который ловит в номере мне 5 (!!!) раз давали не верные пароли. В конце концов – дали верный.

Пляж – не знаю, чем его так расхваливают. На песке мусор: стаканчики, окурки, очистки от семечек, и много всякой дряни. НИКТО это не убирает. Только если будет штормить, можно понадеяться, что это унесет в море. Мусорят (наблюдал) семьи самих же турков. После себя оставляют хаос.

В целом – если бы сервис был в этом отеле такой, какой указан в описании у туроператора (уборка, вынос мусора, работающая дверь на балкон) негатива бы не было.

Фото туриста отеля

Номера

В Клеопатра Сити

Фото туриста отеля

Номера

В Клеопатра Сити

Фото туриста отеля

Номера

В Клеопатра Сити

Фото туриста отеля

Номера

В Клеопатра Сити

Сергей оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.09.22 16:10 (3 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)