АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3903
Фото: 15

Бронзовый статус

1 028
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2022
04.07.22 - 14.07.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За свои деньги ни о чём

Было бы 0 звезд поставила бы их. Не поленитесь к прочтению, кто беспокоится о своём здоровье. 13.07.2022г. на территории отеля SORGUN AKADIA LUXURY 5* в период с 16.00-17.00 часов произошел инцидент. Это был крайний день отдыха в этом отеле. Катаясь на водных горках с мужем, в нас въехал другой отдыхающий данного отеля. Случилась это на горке полусолнце я бы её назвала, туда сюда на бублике (кто был в этом отеле понял). После столкновения, у мужа была сильно рассечена затылочная часть головы, у меня разбит нос, ссадины в полости рта, ушибы головы, шеи, туловища. Со слов 2-го участника инцидента (кто врезался в нас), при спуске с горки, в связи с особенностями конструктива водной горки, он не увидел нас, но обратил внимание на смотрителя водных горок (сотрудник отеля в форме спасателя) на что тот, улыбнулся и положительно кивнул, дав своим жестом знак, что можно ехать, на что 2-ой участник инцидента совершил спуск спиной вперед, что не соответствует техники безопасности данного аттракциона. Хочу обратить внимание, что смотритель водных горок (сотрудник отеля в форме спасателя) не сделал никакого замечания, при несоблюдении техники безопасности. После столкновения, самочувствие было крайне тяжелым, сели на кафель рядом с этой горкой, с мужа лилась кровь и кружилась голова, у меня предобморочное состояние, лилась кровь из носа и рта (повреждение мягких тканей), было нестабильное дыхание. Сотрудники отеля через минут 5 пришли с аптечкой, в которой не оказалось ни стерильной повязки, ни средства для обработки ран, ни успокоительного. Кровотечение из раны мужа останавливали подручными средствами, такими как бандана, а моё предобморочное состояние пытались стабилизировать холодной водой люди-очевидцы (отдыхающие). Первую помощь в такой ситуации оказали не сотрудники отеля в т.ч. смотритель горок, который был также очевидцем, а именно простые люди-очевидцы (отдыхающие). Спустя какое-то время принесли бинты сотрудники отеля и кровоостанавливающее средство. А лёд для мужа и для меня для остановки крови, также принесли отдыхающие. Спустя 15 минут приехала скорая помощь и отвезла мужа в больницу. По приезду в больницу мужу наложили порядка 18 швов! После этого нас трансфером отвезли в отель. С учётом всех перемещений и нахождений в больницах, мы естественно в отель вернулись уже поздно вечером ближе к ночи, и не успели на ужин, отель даже не предоставил этот ужин в номер, а предложили сходить просто в Снек-бар, зная всю произошедшую ситуацию. Отель в виде комплимента за данный инцидент преподнес бутылку вина и фрукты, видимо посчитав, что после такого инцидента людям нужно именно вино, а не горячий, жидкий, сытный ужин. Так как вернулись мы уже практически ночью, еле собрав чемоданы в таком состоянии, спустя 3 часа нас на общем трансфере забрали в аэропорт для вылета домой. Спасибо очевидцам за первую помощь. Хочу заметить не мы, не второй участник не были какой-либо опьянении, не сработала бы мед.страховка. По приезду домой мы написали претензию и моему удивлению не было предела, что ответил отель, что это мы виноваты, это мы нарушили технику безопасности. А если дословно, цитирую: По утверждению отеля ситуация произошла результате неосторожности туристов пренебрежения правилами пользования водной горкой. Первая помощь туристам была оказана сотрудниками отеля. Серьезно? В нас врезались и мы пренебрегли правилами? Не мы в себя съехали спиной вперед! Первую помощь оказали сотрудники отеля? Серьезно? Первая помощь — это комплекс срочных мер! Пока ваши сотрудники бегали искали бинты, которых не было в простой аптечке при горках, простые девочки и мальчики оказывали помощь! Мне очень жаль, что весь отпуск перечеркнуло, преступная халатность отеля и его постотношение к туристам. Ведь это всё могло произойти не на горках, а вода и кафель везде, любой может поскользнутся и упасть и сотрудники отеля НЕ окажут первую помощь, а обвинят вас в том что вы как то не так шли по этой плитке. Туроператор Coral покорно кивая головой согласился с отелем и дал свою отписку, что мол сами вы виноваты.

Плюс к этому маленькому инциденту, питание однообразное, в номере воняло канализацией, уборка на нуле, алкоголь более менее вкусное вино, пиво бутылочное и коктейли в баре на террасе, грязный пляж на котором постоянно не хватало лежаков.

Kristina оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.09.22 09:21 (4 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristina (5)