АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1101 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2022
27.08.22 - 04.09.22
- Не рекомендую отель
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте пожалуйста другой отель!

Пожалуйста, выбирайте другой отель. Пока наши люди это терпят, ничего не изменится!

Лёгкого заселения не будет. Нам дали номер 101 с влажностью, запахом канализации и насекомыми, либо в эконом - корпус для персонала на сутки, потом переселят в "хороший номер". Выбрали 2 вариант, на следующий день в 13.00 переселили.

Теперь о "хорошем номере" 211 с видом на море. Мебель уставшая, матрасы удобные, уборка средняя, но каждый день, кондёр отключался каждые 10 мин, а потом сломался вообще. В номере очень слышно музыку с улицы. Насекомых не было. В душевой плесень! Кабинка протекает, вода на полу. Унитаз, простите за подробности, плохо смывает. Менять номер не пошли, чтобы сберечь нервы.

Персонал - жесть. Про хамку на ресепшн - чистая правда, а ведь это "лицо отеля". Мужик на пляже дерзит отдыхающим, не помогает ни с зонтами, ни с лежаками. Зато продает посторонним людям лежаки, когда свои иногда не знают, куда лечь. Я такого отношения к гостям нигде ещё не видела, хоть и пятый раз в Турции. Официанты нормальные. Бармены хз, алко мы не брали, а чай хорошо наливают). Увы, ни одна наша просьба не была удовлетворена (починка кондера, доп.простынь укрыться).

😡В последний день ресепшену хватило совести подсунуть нам бумагу на подпись, что за заселение в эконом нам отель предоставил бесплатный вайфай, сейф, фрукты и вино, что претензий не имеем. Естественно, ничего из этого нам даже не предложили. Так что за подобное заселение просите по максимуму!

Питание однообразное, но хорошее, уровень крепкой тройки. Все вкусно! Из мяса курица каждый день, рыба пару раз, субпродукты. Из гарниров рис, тушеные овощи, фри, макароны. Из фруктов в разные дни арбузы, персики, яблоки, виноград, дыня, сливы. За едой очереди, если что-то заканчивается, выносят добавку. А вот тарелки и приборы бывает и грязные. Ещё удивило, что для нарезки хлеба нет ни салфеток, ни полотенец, все хватают его руками.

Воду в бутылке дают только при заселении, потом велкам в бар, там бармен наливает из кулера. Мы один раз попробовали, вода и бутылка воняют хлоркой. Я брезгую, то бутылку твою уронят, то за горлышко схватят. Мы покупали воду в магазине, так спокойнее.

Пляж узкий - три ряда плотно стоящих лежаков. Матрасы - без слез не взглянешь, полотенцем прикрыть можно и норм. Зонтики в свободном доступе. При заселении дают памятку - в пляжном баре все платно.

Анимации нет, но ее и не обещали. По вс играл и пел саксофонист. Лучше бы не пел, правда. Вайфай только платный. Мы покупали местную симку. Если будете брать экскурсии на улице, там бесплатно можно пользоваться.

Хороший магазин А101, пешком 10 мин от отеля. Питьевая вода от 1.15 лир, намного дешевле, чем в маркетах около отеля.

Для детей есть стульчики для кормления и маленький лягушатник, рядом детские площадки. Влево от отеля вдоль моря есть мини-зоопарк (5 мин до него, где Rox Royal)

Пляжные полотенца дают в хаммаме в подвале с 12.00 до 17.00 - 5$/шт, квитанцию не теряйте.

Отдыхающие разные - и семьи, и пенсионеры, и молодежь.

В хаммаме отеля мы ничего не брали.

Продление номера стоит 10$/час.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Первая линия
  • питание
  • расположение отеля
  • Персонал
  • отсутствие сервиса
  • убитые номера
  • платный вайфай
Добавлено: 05.09.2022 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

здравстуйте Марина. 1. переночевать в экономке можно. чтобы не тянутся с вещами в паркинг? симку какую брали? оператор. гиги и цена? вылетаем сюда завтра. чертовщина некая. когда бронировали этот отель- все отзывы были супер-пупер. а чем ближе к вылету, идет сплошной негатив. многие пишут. что практически всех отправляют вначале в паркинг. а ведь бронь на стандарт!
Добрый день, Владимир.
Да, многих отправляют в эконом - это 2 линия, нет балконов, нет территории, некоторые жаловались на отсутствие горячей воды до 9 вечера (у нас было ок).
Переночевать, чтоб не скандалить, можно, не забудьте за это все привилегии запросить (беспл. вайфай, сейф).
Симку брали Туркселл, 20 гб интернета, минут не знаю сколько, стоила 400 лир.
Добавлю - Туркселл за 400 лир это так называемая туристическая симка, паспорт при покупке не нужен. Со слов гида где-то за Белой Башней в центре можно купить симку напрямую у операторов, с паспортом, дешевле, за 250 лир.
Полезный отзыв
здравствуйте марина. все так и получилось. мы с женой заехали 8 сентября в 15 часов и нас эта дама на ресепшене с печальным выражением лица сразу обрадовала - первая ночь будет в паркинге. ночевали в номере 602 (первый этаж с балконом). все наши доводы по поводу 3 мес. раннего бронировнания. письма от турфиры не имели никакого воздействия. градус беседы повышался. мы стали требовать менеджера. из подсобки вышел неки мужичок типа он шеф. но не понимаю по-русски. я на инглише попытался донести наши огорчения и озабоченность. потом понял что это не шеф- поведение никак не тянуло. утром выяснилось- он старший по столовой.)))) война длилась долго и для нас безуспешно. пришлось согласиться на паркинг до утра. нас отвезли. утром в 9 утра мы сильно топали ногами на встрече с гидом и в итоге в пол 10 получили 418 номер на тихую сторону. плюшки- бп вф обоим, сразу и подключила. ключ от сейфа и комплимент в виде бутылочки винчика. кста. гид сказала. что такая чепуха происходит регулярно и только в валери. в паркинг загремели все 8 пар. которые приехали 8 сентября. в остальном нам отель понравился. расположение. кухня. доброжелательный ребята в столовой. номер убирали регулярно. все работало. по симке пошли в город. на водафоне от 20 гб за 25 бачей- 400 лир. на точках 30 б- 500 лир. в принципе нам хватало вф отеля. поэтому решили симку не брать. в принципе отдыхом остались довольны. но осадочек от приема остался!!))

Полностью с Вами согласна!Только вернулись домой и в шоке от отеля.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 494