АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2626 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2022
25.06.22 - 06.07.22
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченное впечатление отличного отдыха

Всем доброго времени суток! Постараюсь компактно, но емко изложить впечатления нашего семейного отдыха в HILTON HURGHADA PLAZA в середине лета 2022 года.

Начну с того, что в 2021 году мы семьей в это же время года отдыхали в Хургаде в другом отеле (рекламировать его не буду для объективности, но отзыв любой желающий сможет найти на моей страничке) и нам так понравился отдых, что мы решили в 2022 году повторить. К сожалению мест в ранее посещенном отеле не было и мы, насмотревшись видео в ютубе, не без сомнений, но все таки выбрали Хилтон. Так как мы отдыхали с сыном 6 лет для нас важно было близость к аэропорту, наличие песчаного захода в море, чистая лагуна без отливов, чистота и комфорт в номере и качество питания. Много были наслышаны про странную систему выдачи еды, очереди в ресторане и барах, а также про платные аля карты, но нас такая информация не отпугнула. Отмечу и ценовой сегмент - мы выбирали отели из серии 5 звезд по цене, сопоставимой с нашим прошлогодним отдыхом. В итоге при выборе отеля не много уменьшили количество дней отдыха, но уложились в бюджет)

По традиции - начну с заселения. Красивый ресепшн с шикарными люстрами, прохладительные напитки при входе, везде свежие цветы - все это создает предвкушение отличного лакшери отдыха (не люблю это слово: "лакшери", но отель себя так позиционирует, поэтому стоит данный факт отметить). На стойке регистрации есть местный персонал и русскоговорящие приятные девушки. И вот первая (ожидаемая) ложка дегтя в этом "медовом изобилии" - местный персонал на стойке сделает все чтобы вытянуть из Вас еще пол сотни долларов ни за что. У нас был оплачен супериор с балконом и видом на море. Заранее мы связались с администратором отеля по эл.почте и уточнили что нам нужен номер с двуспальной кроватью. Наш запрос приняли, но по приезду менеджер (мы к нему еще вернемся в этом отзыве) начал нас уверять что свободны номера только с двумя односпальными кроватями. Нас спасла руссковорящая девушка, которая любезно подошла и, о волшебство, вдруг нашелся прекрасный номер на 5 этаже в двуспальной кроватью. Заселили не сразу, но в 14:00 (это раньше официально заявленных 15:00).

Номера в отеле конечно выше всяких похвал. Свежий дизайнерский ремонт, отличная мебель, матрасы и подушки, шикарный балкон (не путайте с делюксами, в которых фактически нет балкона), вид просто обалденный. Прозрачная ванная комната - это классное решение для пар, но отмечу, что шторки все таки могли бы быть поплотнее, т.к. вечером при искусственном освещении все просвечивает (с детьми не очень комфортно). Ванная комната очень большая, одновременно присутствует и душевая и ванна (впервые вижу такое совмещение). Телевизор такой огромный, что дома захотелось такой же поставить))) Уборка нормальная, от чаевых вообще не зависит (только лебедей крутили после чаевых).

Расположение отеля отличное - 20 минут от аэропорта, рядом большой и новый торговый центр, где есть и обменники и дешевая аптека и, конечно, куча магазинов.

Территория отеля небольшая, но его каскадная структура позволяет много чего разместить. очень много цветов на территории. Все очень ухожено. Вообще инфраструктура отеля вызывает положительные отзывы - отель строился как лакшери и основные его элементы были капитально отремонтированы, но остались небольшие недоделки. Например, лежакам и зонтикам с сейфами уже наверное лет 20. Зоны "крыльев" лагуны не обустроены. Зона вокруг рыбного ресторана тоже какая то заброшенная. Но в целом если привести в порядок указанные детали - инфраструктура будет на 5+.

Пляж отличный песчаный, заход в воду пологий. для детей здесь просто рай. Конечно там совсем нет рифа, но нам повезло и мы прямо в отеле трижды видели огромных скатов, еще под водой видели кальмаров, немного разноцветных рыбешек, морскую змею и множество ежей. Вода чистая, несмотря на наличие марины (она отделена от основного пляжа).

Питание в отеле хорошее!!! Что это значит? Что готовят вкусно, но не очень разнообразно. Однако разнообразие, по сравнению с периодом пандемии явно добавилось (просто сравнивали с видео на ютубе) Очереди на момент нашего отдыха все еще были, но уже заметно меньше, Хотя их можно было совсем исключить если бы администрация ресторана использовала дополнительные островки для горячих блюд (дополнительные островки есть, но не используются для горячих блюд из за чего все посетители ресторана встают в одну очередь). Очень смешно наблюдать как, например никто не стоит за картошкой, но мне чтобы ее взять нужно отстоять очередь за 5 другими блюдами, хотя я их не хочу. Вообще именно на питании отель экономит больше всего. Может быть это даже правильно, что отель не выкидывает кучу еды на помойку из за жадности клиентов, но выглядит это все именно как жадность отельера. Аля карты все платные, мы об этом знали но отель предлагает для гостей скидку 100 фунтов на 1 посещение ресторана Аля карт (так написано в концепции на лето 2022 года). И вот тут кроется испорченное впечатление от отеля. Мы посетили турецкий ресторан. Очень вкусная еда, действительно неординарные блюда и приятная обстановка. Оплатить ресторан мы должны были перед выселением и тут нам попался все тот же работник на ресепшен. Он долго нам доказывал, что не может применить для нас скидку из за того что мы заранее не подошли на ресепшн перед посещением ресторана. в общем и целом 100 египетских фунтов - это гроши по сравнением со стоимостью блюд, но для нас вопрос стал принципиальным поскольку лакшери отель не должен превращаться в египетский базар. Вопрос снова удалось решить только после приглашения русскоговорящей сотрудницы и обращения в администратору отеля. Но все тот же работник ресепшн теперь уже вырывал у меня из рук сдачу (как это вообще понимать?) К сожалению стоит признать что один сотрудник огромного отеля может полностью испортить впечатление от отличного отдыха.

Чтобы не завершать отзыв на минорной ноте отмечу анимацию. Наш ребенок просто влюбился в детского аниматора Валю и хотел проводить время с ней постоянно. Вообще анимация в отеле не навязчивая, но разнообразная.

В целом, отель очень перспективный. Он реально может стать лучшим городским отелем Хургады, но немного еще нужно поработать над этим. Пока не могу порекомендовать этот отель по соотношению цена-качество, т.к. нам есть с чем сравнивать. Но если Вы читаете этот отзыв уже после бронирования отеля, то не расстраивайтесь - Ваш отдых здесь обязательно удастся!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 05.09.2022 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Алексей, подскажите, как обстоят дела со спиртными напитками, что предлагают? Качество этих напитков
Добрый день, Елена. В принципе, как и в большинстве отелей местные алкогольные напитки и коктейли из них входят во "все включено". Импортный алкоголь платный. По качеству, конечно, местный алкоголь можно пить только в коктейлях. Вино не вкусное, пиво - более менее.
Сразу хочу заметить, я здесь случайно, к отелю отношения не имею, и зарегистрировался только лишь для того, чтобы написать комментарий на этот отзыв.
Дорогой Алексей, я вас поздравляю, вы превратились в унылое особь мужского пола, которому при вашем же о том как все хорошо рассказе не понравилось, вы как красно девица разнились, потому что какой-то араб своим поведением аж два раза испортил вам настроение!?! А вы может еще в прекрасном номере перед огромным ТВ расплакались потом? Такому несомненно прекрасному во всех отношениях душному человеку запрещено вообще куда-то ездить, от вашей дотошности и гонора цветы вокруг вянут, а манеры даже описанные в текстовой форме вызывают только желание дать вам в рыло. Не дай бог ребенка вы таким же воспитаете, не нужно так, не поганьте ребенку жизнь. Я бы заменил все эту триаду на простое НЕ БУДЬ КОНТРАЦЕПТИВОМ, но человечишко с такой тонкой душевной и душной организацией врятли поймет.
Блиииин, не приведи судьба столкнуться хоть где-нибудь именно с ВАМИ...
Уф, какой неординарный токсик :))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей Долгих
Армения
Ереван
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 9 728
  • Фото: 87
1 Благодарность