АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2022
20.08.22 - 28.08.22
- Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ГРЯЗНАЯ ПОСУДА -не пустые слова!!!

Слушайте, я даже села написать отзыв только из-за того, что такого ужаса я не видела нигде.. Когда видела ранее в отзывах фразу "грязная посуда" думала, ну чистюли какие то.. Но тут полный треш....

тарелки ЖИРНЫЕ, МЫЛЬНЫЕ.. а если на вид чистая- то вонючая (пахнет вонючей тряпкой) это жуть..

из 10 тарелок дай бог, 2-3 нормальные будут.

У нас болели животы, тошнило.. я сперва думала, что от соков Юпи - но мы переехали в другой отель и тошнота прошла..

Туристы, отдыхающие тут - только и занимаются поиском чистых тарелок.. лапая тарелки и ставя их обратно, где облапанную тарелку берет ребенок и ест.. кружки и стаканы тоже жирные.. а вилки... (((

в ресторане действительно нет кондиционера.. продувает свежим воздухом... но иногда жарко.. моему мужу стало плохо (закружилась голова) в очереди за яичницей.. да да, очереди там есть. еда застаивается, поэтому мы брали, то, что ходовое.. салаты, рис, курицу.. кстати мяса здесь 1 вид, в основном это курица.. причем 1 вид или жаренная или варенная..

анимация классная, она до 12 ночи.. и детей сложно уложить.. все слышно в номерах.. мы не спали до 12 ночи, в 6-7 утра начиналась суета под окнами, разговоры, стук тарелок.. поменять номер нереально, почти все номера выходят на бассейн, где анимация.. а значит во всех слышимость..

пляж идеальный- ради него стоило бы вернуться... трансфер ходит чаще чем в расписании.

ресторан на пляже -молодцы, все хорошо, кстати, посуда там чище))

ОБРАЩЕНиЕ к руководству отеля- пожалуйста, решите проблему ГРЯЗНОЙ ПОСУДЫ!!!!! купите посудомоечные машины, поменяйте персонал... Ваш отель имеет все шансы быть в рейтинге лучших, мы бы вернулись, но не в этот свинарник.

мороженое дают в 17 часов у детского бассейна и в основном это эскимо..

с 14-16 часов дают вкусные пончики.

вай фай платный, у ресепшн бесплатный.

мы ездили в манавгат в вайкики- минут 15 и ты в центре. проезд 1 евро.

карты МИр принимают почти везде, кроме БИМ, Шок... ну по крайней мере у нас в двух магазинах не прошли 3 карты (даже Тинькофф Мир). И мы еще попались: решив поужинать в ресторане в центре, а при оплате- ни одна карта Мир, Виза, Маэстро не сработала.. время 21 час и налички нет... Нам поверил менеджер на слово и на след.день мы специально приехали и вернули долг.. Мы поменяли наличные у гида и курс у него был плохой.. За 2000 рублей он дал 460 лир.. Хотя 100 лир примерно - 350 рублей. Мы пробовали снимать деньги с Дениз банкомата - с карты ВТБ мир не получилось снять, а с Тинькоф прошло. комиссия небольшая, но мы и сумму буквально 20$ снимали.

Вообще, лучше иметь с собой сразу наличку - для детей установлен батут и машинки для катания- оплата только наличными..

ну наверное все рассказали..

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • пляж
  • персонал
  • грязная посуда (жирная
  • мыльная
  • вонючая)
Добавлено: 04.09.2022 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ОЛьга
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 072
  • Фото: 4
0 Благодарностей