за последние 30 дней
Довольны отдыхом.
С 19 по 27.08 с удовольствием отдохнули в отеле. Приехали утром, но, к сожалению, нас заселили только в 14 часов. Почти всех заселили гораздо раньше, но, видимо, нам не повезло. Формально. не придерешься, но очень хотелось бы пораньше. Поселили в корпусе Клуб. Номер на 5 этаже, небольшой, но уютный. Порадовал обслуживающий номера персонал. очень корректны и внимательны. За последние лет 4-5, в этом отеле самый приятный персонал. Это также касается и лобби. Не могу это сказать об персонале в основных ресторанах и в Суши, где вообще отвратительное обслуживание было. В основных - впечатление, что персонал не очень справляется, а иногда, не хочет справляться. Питание очень добротное, но без изысков. Вкусно было. Пожелание: разнообразить рыбное меню. У нас была иногда скумбрия горячего копчения и рыба гриль типа судака. 1 раз рыба тунец, не очень и все. Как-то грустно. Лично я очень люблю рыбные блюда. Территория отеля не очень большая. но очень уютная. Очень много мест, где можно очень удобно провести вечер в спокойствии. Отдельно хочу отметить плохой интернет. Мое мнение, что в таких отелях он должен быть обязательно на всей территории, включая обязательно номера. Но это же 21 век, а тут какая-то архаика. И отдельно отмечу пляж. Очень люблю плавать подальше в море: с подальше все отлично, как и с замечательным морем. Но пляж, увы, очень маловат для отеля. И очень много мест были постоянно заняты, хотя в половине случаев никто не приходил. Это очень большая проблема. Приходили в 8 утра, уже с трудом находили свободные лежаки не в лучших местах, а лучшие стояли пустыми. Мы уходили в 11 часов, очень многие так и не приходили. С этим надо что-то делать. Это к руководству отеля. И, конечно, хотелось бы отметить не очень хорошо используемую зону со входом в море с пирса и лестницы. так как пляжа не хватает. а эти площади почти пустуют, пожелание к отелю: сделайте там тоже что-то удобное для туристов или расширьте пляж. Будет большая благодарность от туристов. А так, очень надеюсь на реализацию, хотя бы части пожеланий. Они помогут вам улучшить ваш сервис. Успехов!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1793/1792550_48709362744_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2127/2126970_48709450455_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/791/790604_48707700185_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2127/2126970_48709450455_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2147/2146462_48709465935_50x50.jpg)
1. Сейф в номере. Если есть, сколько стоит.
2. Пляжные полотенца. Выдают ли, и какие условия пользования ими?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2147/2146462_48709465935_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2127/2126970_48709450455_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/740/739876_48707719713_50x50.jpg)
Мы признательны Вам за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом и исправить наши недостатки.
Надеемся на новую встречу с Bами в солнечном Club Hotel Sera!
С наилучшими пожеланиями,