АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем, кто уже был гостем отеля "Арес" и кому...

Добрый день всем, кто уже был гостем отеля "Арес" и кому предстоит его посетить. Мне очень неприятно читать отзывы людей, которые плохо отзываются об этом отеле. Вероятнее все у них на это какие то сугубо личные причины, т.к. к Отелю это никакого отношения не имеет. Отель очень хороший, несмотря на небольшую отдаленность к морю. НО......приехав отдыхать, куда же Вам, люди, спешить? Неужели не доставляет удовольствие пройтись по тихим улочкам Кемера? Посмотреть на замечательные цветы, прекрасный парк?

Я просыпалась утром, шла завтракать, за чашечкой утреннего кофе смотрела на прекрасный вид на горы!!!!!!! Менеджер отеля, как обычно, уже был на ногах и лично всем говорил доброе утро. Кормили нас даже очень хорошо. Несмотря на мою привередливость в еде( бывая раньше в том же Кемере в отелях 3*, где я есть не могла вообще) голодной я не ходила. За неделю убирали у меня в номере 3 раза,дома я убираю реже)))),

Персоналу отдельное спасибо. Они очень стараются, что бы туристам было хорошо. О том, что лежаки сломаны, правда. Но хотелось бы спросить: КТО ЖЕ ИХ ЛОМАЕТ? Я уверена, что не обслуживающий персонал по ночам.

О номерах, да, не всем везет жить в номере с балконом и видом на горы. Мне тоже не повезло, но отдых мне это не испортило. Ведь я ехала на море, а не лицезреть номер сутками.

Отдельное спасибо администратору Али. Лично я, потрепав ему нервы при поселении, потом об этом пожалела.

Все негативные отзывы в его сторону, абсолютная неправда. Человек действительно, как говорят, на своем месте. Он отличный администратор, и как говорят.......... менеджер от бога.

И хотелось бы добавить, что все, кто пишет негативные отзывы, на самом деле просто ущербные по своей сути люди. Приехать в прекрасную страну, на прекрасное море, видеть прекрасные горы и трепать нервы всем окружающим? Думаю, следующий тур им надо выбрать в Магадан))))))

Кому интересна дополнительная информация, можете писать мне на аську(370194175), с радостью отвечу, что бы не думали, что я работник отеля и повышаю его рейтинг.

В Кемер вернусь обязательно и даже если не попаду в "Арес" в гости обязательно загляну! Ведь место, где человек испытал счастье, нельзя забыть никогда!!!!!!!

Добавлено: 02.08.2010 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна полностью с отзывом. На ресепшн работают добрые, хорошие и отзывчивые люди. Али - молодец, человек с чувством собственного достоинства, когда попросишь всегда поможет. Очень обидно читать негативные отзывы, отель соответствует твердой 3*. На отдых надо ехать с положительным настроем и тогда Ваш отдых пройдет отлично.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна. Негативные отзывы скорее всего пишут, те, кто из-за своей тупости с кем-то вступил в конфликт, соответственно к человек отнеслись так же. Али действительно хороший, хотя были небольшие проблемки со сменой номера, но с нами спорить бессполезно и он сдался) Хозин умничка, все время бегает туда-сюда по отелю, смотрит чтоб везде порядок был, чтоб всем еды хватило. Парнишки официанты Мемет и Умит как пчелки, весь день бегают как только не устают, привет передайте из Украины кто будет там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vita
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3
  • Фото: 0
0 Благодарностей