АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 4834
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2022
09.08.22 - 16.08.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный семейный отель по адекватной цене с доброжелательным персоналом

Ребята, читая отзывы, я не понимаю откуда столько привередливых людей берётся, где же вы живете короли и королевы, в каких лухари резортах/ лакшери резорт энд спа вы обычно отдыхаете, чтобы писать такие отзывы про такой милый отель Цезарь в Сиде))) Есть плюсы, есть нюансы; всё решаемо, это вопрос отношения к ситуации и умения общаться с людьми. Ребята, открою тайну: все проблемы решаемы, вообще все, если тебе идут навстречу сотрудники и администрация. Персонал очень старается, помогает решать вопросы - это правда! То туристам "столовка"; не нравится, то им якобы хамят. Да вы с людьми научитесь нормально разговаривать, не качая права и не наглая, и всё будет отлично)

Скажу сразу, что я не отдыхала в Турции в отелях 5*, обычно я выбирала хорошие 4* (Кемер, Мармарис, Бодрум), потому что отдых был тусовочный+море/пляж. В 5* отдыхала в Тунисе и Египте.

1.Заселение.Номер.

Я совсем забыла про особенности турецкого сервиса, когда надо заранее благодарить купюрой в 20$ в паспорте, чтобы дали хороший номер и быстро заселили... У меня были только крупные купюры, в банках валюту вообще не купить; надо было положить рубли хотя бы; ... Я пару лет вообще не ездила никуда, а до ковидных времен была в Италии, поэтому про чек-ин с долларами благополучно забыла)))

Ресепшен, декор, мебель, музыка- очень симпатично. Диваны удобные, я даже поспала 1,5 часа, пока ждала заселение)) Приехали в отель мы в районе 8 утра, надели нам браслеты, разрешили завтракать. Дали номер только в 12 (и на том спасибо). Как оказалось, номера по ваучеру pool side - это тоже аннекс, хотя отдельно номера в Анекс стоят дешевле. Вообщем, не знаю я всей этой иерархии, туроператор не предупреждал(пришлось строчить менеджеру мейлы). За повышенную категорию в отеле не доплачивали(семейный номер брать не хотели, а а корпусе сказали, что не было) . Долго разговаривали почему номер в доп корпусе; даже соединили с гидом, чтобы окончательно устаканить ситуацию. Хотя я тоже была немного резка в тоне, но в итоге администратор - молодец, ситуацию уравновесил. Сначала дали номер сбоку с видом на стройку, попросили поменять. Дали хороший номер с видом во двор (4331). Потом готовили номер для трёх гостей (раскладушка,полотенца).Была сломана ручка балкона, потом поменяли через пару дней. Номер оказался очень хорошим: не слышно визгов с бассейна, шума анимации, шума мостика. Единственное, плохо сохнут вещи на мини-балконе. Сначала я расстроилась, что номер в доп корпусе, но потом поняла все плюсы, что такой расклад событий даже лучше.

Спасибо тебе, милый администратор за отличный номер! (Имя не знаю, бейджи ребята на ресепшене не носят; но парень потрясающе разговаривает по - русски (не Тимур)).

Номер свеженький, всë необходимое есть: мыльные принадлежности(кому надо), холодильник, бесплатный сейф, фен, швейный набор и прочее. Кондиционер отлично работает. Можно, конечно, придраться, что простыни и полотенца уже можно закупить новые, но зачем придираться, если вещь пока ещё может послужить.

В номере всë отлично, только слабая вытяжка в ванной и дурацкие вешалки в шкафу. Ну правда, сейчас кто-то ворует эти вешалки???

Оказывается, можно под залог взять чайник на ресепшн (в номере чайного набора нет).

В ванной душ-трап(надо аккуратно мыться чтобы всё не забрызгать), слив отличный; прекрасная широкая столешница у раковины.

Wi-fi шикарный! Ловит в номере, даже кое-где на пляже дотягивается.

2.Пляж.

Надо спуститься по лестнице, чтобы дойти до пляжа.

Есть территория с травкой у бассейна, под пальмами, но там могут быть муравьи.

Пляж песчаный, прекрасный заход(изредка камень на дне может встретиться). Единственное,конечно, ; грязноват песок, встречается мелкий мусор:окурки, крышки от бутылок и прочее. Давайте честно: туристы сами мусорят. Если было бы больше культуры в голове, пляж был бы чистым. Но! пляж без стеклянных осколков.

На пляже активно предлагают водные виды спорта, поездки в магазин кожи.

3.Питание.

Чтобы не схватить ротовирус, не надо глотать морскую воду и воду из бассейна. Это иммунитет вам надо подтягивать: витамин с, витамин д, позитивное мышление,работа над стрессом... Спасибо ковиду:хоть научил людей руки нормально мыть!!!)))

Тарелки, приборы - чистые! 1 раз на столе были грязные приборы, забыли поменять; попросила-убрали. Я отдыхала с 9 по 16 августа, много гостей приехало, очень много работы было у официантов,не успевали немного. Скатерти меняют, приборы меняют. И кофейный аппарат на пляже не совсем в порядке: однажды налила воды горячей, попить чай; скрутило живот. Выпила смекту, прошло. Так что отвечаю, что посуду в ресторане моют шикарно! Продукты качественные!

Мух не было, кондиционеры в ресторане работали.

Вам кажется, что управления нет: когда много туристов стало кашлять, то блюда как-то стали немного пикантнее и острее)))

Мммм, какая вкусная руккола, какие томаты; а десерты, а козий сыр!!!! Вкусная индейка(кебаб), курочка, рис. Булочки на завтрак, омлет, йогурты. Много фруктов:арбуз, апельсины, яблоки, сливы, виноград. Тут разве можно не наесться?? Да, каждый день почти одно и то же. Можно подумать у вас сильно богаче рацион питания, когда вы дома в РФ?!))

Кто-то в отзывах писал, что ресторан-столовка Киевский вокзал.... Серьёзно?

Ну не знаю. Лично я терпеть не могу высокую кухню, я люблю простые, понятные блюда. И здесь я получала удовольствие от еды: вот всё просто и очень вкусно! Потому что, например, в Москве ещё места знать надо, где продукты в ресторанах закупаются достойные; не говоря уже про то, что в магазинах продают.

На счёт рыбы не могу сказать; она была костлявая, я такую не ем, не люблю. Я люблю жирную рыбу типа лосося, форели или тунца; тут такого, понятно, не было.

Однажды была говядина, но её быстро разобрали))

Брокколи, цветную капусту передерживают, превращается в кашу.

Макароны, картофель- не пробовала.

Когда вы говорите, что питание не разнообразно, то вы отдавайте себе отчёт в том, какое количество денег вы отдали за отель, и что он на эти деньги можно закупить с учётом нынешних цен: вы думаете, что за лояльную ценовую политику вам отель сможет закупать дорогие продукты, предлагать устрицы/мидии, запекать сибас и делать торт Наполеон?!

Шикарный обзор открывается с террасы ресторана, особенно вид на закат - потрясающе!

4.Анимация, диско, бассейн.

Скажу честно, что у бассейнов я не отдыхала. Там активно пахнет хлоркой, а у меня на неё серьезная аллергия((((. Вся тусовка, анимация у бассейнов. Пляшут под турецкие песни - весело, забавно. Про анимацию вечернюю и клуб при отеле я также не скажу, не посещала. Куда вообще в Сиде сходить потанцевать в плане клубов, баров - я не знаю: вопрос не уточняла; компанию себе я не нашла, поездок не предлагали. Одной искать приключения не хотелось, поэтому этот отпуск обошлось без танцев.

5. Публика, гости.

В основном, русские из разных городов. Судя по оставленным книгам на немецком, когда-то в отеле было много немцев. Но немцев я, заметила только один раз: на пляже рядом тусили 2 парня)) больше иностранцев я не заметила (туристы из Молдовы и Украины не считаются).

Чем мне понравился этот отель: отель семейный, всем пофиг. Нарядился ты в платье- молодец, не нарядился, ходишь в шортах и футболке- молодец. Пафоса нет, комфортно очень. Хочешь выпендривайся, хочешь не выпендривайся- всем всë равно)))

6. Экскурсии.

Я бы съездила в Каппадокию, но в другой раз.

Летали в Стамбул, 230$ от туроператора. Экскурсия почти на сутки: забрали в 4 утра, приехали в 2 ночи. Для первого знакомства со гордом-самое то. В городе почти 8 часов проводишь, поэтому так долго. Перелёт местными авиалиниями.

Стамбул-потрясающий, конечно! Надо лететь отдельно дня на 4,погулять)))

Вообще, я люблю Турцию: очень гостеприимные люди, также любят, как мы русские, чай, вкусная и понятная еда, не то, что в Италии пицца-паста-кофе-круассаны🙈

7. Как оказалось, отель делает комплименты гостям: на др и прочее. Постоянным гостям дарят свой шоппер. Это здорово, очень здорово! Мои родители лет 6 подряд отдыхали в horus paradise. Ну хоть раз им бы тарелку с фруктами и бутылкой вина принесли в качестве комплимента; ни разу. Такой отель, такой менеджмент. С сестрой летали на Кипр в Айа-Напу в трёшку, она была там второй раз. Заселили быстро, принесли комплимент аналогичный(вино, фрукты). Всë зависит от управления и отношения к гостям.

8.Мораль отзыва: не надо заострять внимание на недочетах. Надо пытаться решить вопрос и наслаждаться моментом сейчас, потому что "завтра" может и не быть.

Спасибо персоналу отеля за работу, труд и старания!

PS:

1)*В Сиде я особо не хотела: я хотела потусить в Кемере в отеле 18+, без детских писков-визгов, без анимации; поесть, поплавать, полюбоваться горами, потанцевать в клубах. Но мои спутницы (сестра, мама) наотрез отказались ехать в Кемер. Цены на номера сингл очень кусачие в хороших отелях, поэтому пришлось согласиться на Сиде с песчаным пляжем. Моя родители очень любят отдыхать Сиде: лет 8 они отдыхают в Сиде, из них лет 6 - в отеле horus paradise. Но в этом году ценник просто космический. Тур мы брали за пару недель через Библио глобус. (Дико завидую людям, которые планируют отпуск и покупают тур за полгода вперёд, мне б так стабильно жить, но речь не об этом))) Цены росли каждый день, хотя курс валют был нормальный. Вариантов по Сиде особо не было: либо тур за 150тысяч на человека на неделю в отели horus paradise/miramare и прочее, либо бюджетнее почти в 2 раза Cesars. На море хочется, но не за 2000€ на неделю за человека, это полный ахтунг. Выбрали Цезарь. Рейс конкретизиповали: туда - чартер в час ночи, обратно- вечерний рейс Аэрофлота, все через Шереметьево С. Уж лучше туда взяли бы дневной рейс Аэрофлота, честное слово: чартер и регулярный рейс аэрофлота- это небо и земля по уровню комфорта)) я не знаю, где авиакомпании находят такие древние самолёты на чартерные рейсы🙈🙈 еду не предлагают; то, что в продаже- совершенно не съедобно(купила,это отвратительно), кресла жёсткие... До полёта особо не поешь: в Шереметьево терминал С есть "иль патио", но там официанты, как сонные мухи ночью; так и на рейс можно опаздатьопаздать, если что-то заказать поесть.Бутерброды,печенье...ну не еда это. Ладно, спасибо, что долетели. Обратный перелёт Аэрофлотом, конечно, сгладил всë впечатление от полета "туда". Цены в дьюти фри Шереметьево на парфюм офигенные: ровно на сто евро выше, чем обычно))) ну а что, в стране - дефицит... Бизнес, ничего личного)))

2)*То, что мне не понравилось в поездке, к отелю не относится:1.древний самолёт red Wings с жёсткими сиденьями, без возможности нормально поесть в полёте даже за деньги. 2. В аэропорт обратный трансфер привез нас с опозданием на 40 минут!! Ребята, если у вас куча детей, вы летите без мужа (ничего личного, дети-это прекрасно), то почему я должна оплачивать себе индивидуальный трансфер, такси и отдельно ехать, чтобы не опоздать на рейс?! может быть это вы со своим личным детским садом поедете отдельно и не будете задерживать весь автобус туристов, напрягая гида и водителя? Вы реально надоели своим потребительским отношением; в вашу ситуацию никто не обязан входить, проявляя эмпатию и понимание. Вы взрослые люди, рассчитывайте своё время и проявляйте банальное уважение к окружающим. Из-за такой колоссальной задержки я толком ничего не купила в дьюти фри. Оставалось 30 минут до окончания посадки в самолёт, я взяла первые знакомые духи(на многие духи пробников нет)и 25(!) минут стояла в очереди на оплату при всех работающих кассах. Момент не жизненно необходимый; но когда из-за кретинизма других рушатся твои планы, как минимум не приятно. Спасибо за опыт: буду ездить на такси в аэропорт на обратный вылет, если поеду ещё раз пакетным туром. Хоть бутылку воды успела купить в аэропорту. Времени на выбор косметики не было. Народ оплачивает картами, платеж виснет и долго обрабатывается. Я платила наличкой, поэтому это было быстро.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.09.22 09:19 (11 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 03.09.22

Прекрасный семейный отель по адекватной цене с доброжелательным персоналом! Спасибо за гостеприимство!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mari (5)