за последние 30 дней
Прекрасный семейный отель по адекватной цене с доброжелательным персоналом
Ребята, читая отзывы, я не понимаю откуда столько привередливых людей берётся, где же вы живете короли и королевы, в каких лухари резортах/ лакшери резорт энд спа вы обычно отдыхаете, чтобы писать такие отзывы про такой милый отель Цезарь в Сиде))) Есть плюсы, есть нюансы; всё решаемо, это вопрос отношения к ситуации и умения общаться с людьми. Ребята, открою тайну: все проблемы решаемы, вообще все, если тебе идут навстречу сотрудники и администрация. Персонал очень старается, помогает решать вопросы - это правда! То туристам "столовка"; не нравится, то им якобы хамят. Да вы с людьми научитесь нормально разговаривать, не качая права и не наглая, и всё будет отлично)
Скажу сразу, что я не отдыхала в Турции в отелях 5*, обычно я выбирала хорошие 4* (Кемер, Мармарис, Бодрум), потому что отдых был тусовочный+море/пляж. В 5* отдыхала в Тунисе и Египте.
1.Заселение.Номер.
Я совсем забыла про особенности турецкого сервиса, когда надо заранее благодарить купюрой в 20$ в паспорте, чтобы дали хороший номер и быстро заселили... У меня были только крупные купюры, в банках валюту вообще не купить; надо было положить рубли хотя бы; ... Я пару лет вообще не ездила никуда, а до ковидных времен была в Италии, поэтому про чек-ин с долларами благополучно забыла)))
Ресепшен, декор, мебель, музыка- очень симпатично. Диваны удобные, я даже поспала 1,5 часа, пока ждала заселение)) Приехали в отель мы в районе 8 утра, надели нам браслеты, разрешили завтракать. Дали номер только в 12 (и на том спасибо). Как оказалось, номера по ваучеру pool side - это тоже аннекс, хотя отдельно номера в Анекс стоят дешевле. Вообщем, не знаю я всей этой иерархии, туроператор не предупреждал(пришлось строчить менеджеру мейлы). За повышенную категорию в отеле не доплачивали(семейный номер брать не хотели, а а корпусе сказали, что не было) . Долго разговаривали почему номер в доп корпусе; даже соединили с гидом, чтобы окончательно устаканить ситуацию. Хотя я тоже была немного резка в тоне, но в итоге администратор - молодец, ситуацию уравновесил. Сначала дали номер сбоку с видом на стройку, попросили поменять. Дали хороший номер с видом во двор (4331). Потом готовили номер для трёх гостей (раскладушка,полотенца).Была сломана ручка балкона, потом поменяли через пару дней. Номер оказался очень хорошим: не слышно визгов с бассейна, шума анимации, шума мостика. Единственное, плохо сохнут вещи на мини-балконе. Сначала я расстроилась, что номер в доп корпусе, но потом поняла все плюсы, что такой расклад событий даже лучше.
Спасибо тебе, милый администратор за отличный номер! (Имя не знаю, бейджи ребята на ресепшене не носят; но парень потрясающе разговаривает по - русски (не Тимур)).
Номер свеженький, всë необходимое есть: мыльные принадлежности(кому надо), холодильник, бесплатный сейф, фен, швейный набор и прочее. Кондиционер отлично работает. Можно, конечно, придраться, что простыни и полотенца уже можно закупить новые, но зачем придираться, если вещь пока ещё может послужить.
В номере всë отлично, только слабая вытяжка в ванной и дурацкие вешалки в шкафу. Ну правда, сейчас кто-то ворует эти вешалки???
Оказывается, можно под залог взять чайник на ресепшн (в номере чайного набора нет).
В ванной душ-трап(надо аккуратно мыться чтобы всё не забрызгать), слив отличный; прекрасная широкая столешница у раковины.
Wi-fi шикарный! Ловит в номере, даже кое-где на пляже дотягивается.
2.Пляж.
Надо спуститься по лестнице, чтобы дойти до пляжа.
Есть территория с травкой у бассейна, под пальмами, но там могут быть муравьи.
Пляж песчаный, прекрасный заход(изредка камень на дне может встретиться). Единственное,конечно, ; грязноват песок, встречается мелкий мусор:окурки, крышки от бутылок и прочее. Давайте честно: туристы сами мусорят. Если было бы больше культуры в голове, пляж был бы чистым. Но! пляж без стеклянных осколков.
На пляже активно предлагают водные виды спорта, поездки в магазин кожи.
3.Питание.
Чтобы не схватить ротовирус, не надо глотать морскую воду и воду из бассейна. Это иммунитет вам надо подтягивать: витамин с, витамин д, позитивное мышление,работа над стрессом... Спасибо ковиду:хоть научил людей руки нормально мыть!!!)))
Тарелки, приборы - чистые! 1 раз на столе были грязные приборы, забыли поменять; попросила-убрали. Я отдыхала с 9 по 16 августа, много гостей приехало, очень много работы было у официантов,не успевали немного. Скатерти меняют, приборы меняют. И кофейный аппарат на пляже не совсем в порядке: однажды налила воды горячей, попить чай; скрутило живот. Выпила смекту, прошло. Так что отвечаю, что посуду в ресторане моют шикарно! Продукты качественные!
Мух не было, кондиционеры в ресторане работали.
Вам кажется, что управления нет: когда много туристов стало кашлять, то блюда как-то стали немного пикантнее и острее)))
Мммм, какая вкусная руккола, какие томаты; а десерты, а козий сыр!!!! Вкусная индейка(кебаб), курочка, рис. Булочки на завтрак, омлет, йогурты. Много фруктов:арбуз, апельсины, яблоки, сливы, виноград. Тут разве можно не наесться?? Да, каждый день почти одно и то же. Можно подумать у вас сильно богаче рацион питания, когда вы дома в РФ?!))
Кто-то в отзывах писал, что ресторан-столовка Киевский вокзал.... Серьёзно?
Ну не знаю. Лично я терпеть не могу высокую кухню, я люблю простые, понятные блюда. И здесь я получала удовольствие от еды: вот всё просто и очень вкусно! Потому что, например, в Москве ещё места знать надо, где продукты в ресторанах закупаются достойные; не говоря уже про то, что в магазинах продают.
На счёт рыбы не могу сказать; она была костлявая, я такую не ем, не люблю. Я люблю жирную рыбу типа лосося, форели или тунца; тут такого, понятно, не было.
Однажды была говядина, но её быстро разобрали))
Брокколи, цветную капусту передерживают, превращается в кашу.
Макароны, картофель- не пробовала.
Когда вы говорите, что питание не разнообразно, то вы отдавайте себе отчёт в том, какое количество денег вы отдали за отель, и что он на эти деньги можно закупить с учётом нынешних цен: вы думаете, что за лояльную ценовую политику вам отель сможет закупать дорогие продукты, предлагать устрицы/мидии, запекать сибас и делать торт Наполеон?!
Шикарный обзор открывается с террасы ресторана, особенно вид на закат - потрясающе!
4.Анимация, диско, бассейн.
Скажу честно, что у бассейнов я не отдыхала. Там активно пахнет хлоркой, а у меня на неё серьезная аллергия((((. Вся тусовка, анимация у бассейнов. Пляшут под турецкие песни - весело, забавно. Про анимацию вечернюю и клуб при отеле я также не скажу, не посещала. Куда вообще в Сиде сходить потанцевать в плане клубов, баров - я не знаю: вопрос не уточняла; компанию себе я не нашла, поездок не предлагали. Одной искать приключения не хотелось, поэтому этот отпуск обошлось без танцев.
5. Публика, гости.
В основном, русские из разных городов. Судя по оставленным книгам на немецком, когда-то в отеле было много немцев. Но немцев я, заметила только один раз: на пляже рядом тусили 2 парня)) больше иностранцев я не заметила (туристы из Молдовы и Украины не считаются).
Чем мне понравился этот отель: отель семейный, всем пофиг. Нарядился ты в платье- молодец, не нарядился, ходишь в шортах и футболке- молодец. Пафоса нет, комфортно очень. Хочешь выпендривайся, хочешь не выпендривайся- всем всë равно)))
6. Экскурсии.
Я бы съездила в Каппадокию, но в другой раз.
Летали в Стамбул, 230$ от туроператора. Экскурсия почти на сутки: забрали в 4 утра, приехали в 2 ночи. Для первого знакомства со гордом-самое то. В городе почти 8 часов проводишь, поэтому так долго. Перелёт местными авиалиниями.
Стамбул-потрясающий, конечно! Надо лететь отдельно дня на 4,погулять)))
Вообще, я люблю Турцию: очень гостеприимные люди, также любят, как мы русские, чай, вкусная и понятная еда, не то, что в Италии пицца-паста-кофе-круассаны🙈
7. Как оказалось, отель делает комплименты гостям: на др и прочее. Постоянным гостям дарят свой шоппер. Это здорово, очень здорово! Мои родители лет 6 подряд отдыхали в horus paradise. Ну хоть раз им бы тарелку с фруктами и бутылкой вина принесли в качестве комплимента; ни разу. Такой отель, такой менеджмент. С сестрой летали на Кипр в Айа-Напу в трёшку, она была там второй раз. Заселили быстро, принесли комплимент аналогичный(вино, фрукты). Всë зависит от управления и отношения к гостям.
8.Мораль отзыва: не надо заострять внимание на недочетах. Надо пытаться решить вопрос и наслаждаться моментом сейчас, потому что "завтра" может и не быть.
Спасибо персоналу отеля за работу, труд и старания!
PS:
1)*В Сиде я особо не хотела: я хотела потусить в Кемере в отеле 18+, без детских писков-визгов, без анимации; поесть, поплавать, полюбоваться горами, потанцевать в клубах. Но мои спутницы (сестра, мама) наотрез отказались ехать в Кемер. Цены на номера сингл очень кусачие в хороших отелях, поэтому пришлось согласиться на Сиде с песчаным пляжем. Моя родители очень любят отдыхать Сиде: лет 8 они отдыхают в Сиде, из них лет 6 - в отеле horus paradise. Но в этом году ценник просто космический. Тур мы брали за пару недель через Библио глобус. (Дико завидую людям, которые планируют отпуск и покупают тур за полгода вперёд, мне б так стабильно жить, но речь не об этом))) Цены росли каждый день, хотя курс валют был нормальный. Вариантов по Сиде особо не было: либо тур за 150тысяч на человека на неделю в отели horus paradise/miramare и прочее, либо бюджетнее почти в 2 раза Cesars. На море хочется, но не за 2000€ на неделю за человека, это полный ахтунг. Выбрали Цезарь. Рейс конкретизиповали: туда - чартер в час ночи, обратно- вечерний рейс Аэрофлота, все через Шереметьево С. Уж лучше туда взяли бы дневной рейс Аэрофлота, честное слово: чартер и регулярный рейс аэрофлота- это небо и земля по уровню комфорта)) я не знаю, где авиакомпании находят такие древние самолёты на чартерные рейсы🙈🙈 еду не предлагают; то, что в продаже- совершенно не съедобно(купила,это отвратительно), кресла жёсткие... До полёта особо не поешь: в Шереметьево терминал С есть "иль патио", но там официанты, как сонные мухи ночью; так и на рейс можно опаздатьопаздать, если что-то заказать поесть.Бутерброды,печенье...ну не еда это. Ладно, спасибо, что долетели. Обратный перелёт Аэрофлотом, конечно, сгладил всë впечатление от полета "туда". Цены в дьюти фри Шереметьево на парфюм офигенные: ровно на сто евро выше, чем обычно))) ну а что, в стране - дефицит... Бизнес, ничего личного)))
2)*То, что мне не понравилось в поездке, к отелю не относится:1.древний самолёт red Wings с жёсткими сиденьями, без возможности нормально поесть в полёте даже за деньги. 2. В аэропорт обратный трансфер привез нас с опозданием на 40 минут!! Ребята, если у вас куча детей, вы летите без мужа (ничего личного, дети-это прекрасно), то почему я должна оплачивать себе индивидуальный трансфер, такси и отдельно ехать, чтобы не опоздать на рейс?! может быть это вы со своим личным детским садом поедете отдельно и не будете задерживать весь автобус туристов, напрягая гида и водителя? Вы реально надоели своим потребительским отношением; в вашу ситуацию никто не обязан входить, проявляя эмпатию и понимание. Вы взрослые люди, рассчитывайте своё время и проявляйте банальное уважение к окружающим. Из-за такой колоссальной задержки я толком ничего не купила в дьюти фри. Оставалось 30 минут до окончания посадки в самолёт, я взяла первые знакомые духи(на многие духи пробников нет)и 25(!) минут стояла в очереди на оплату при всех работающих кассах. Момент не жизненно необходимый; но когда из-за кретинизма других рушатся твои планы, как минимум не приятно. Спасибо за опыт: буду ездить на такси в аэропорт на обратный вылет, если поеду ещё раз пакетным туром. Хоть бутылку воды успела купить в аэропорту. Времени на выбор косметики не было. Народ оплачивает картами, платеж виснет и долго обрабатывается. Я платила наличкой, поэтому это было быстро.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?