АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Chervo Club Sirene (отель был переименован 10.01.12)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну что ж дорогие мои, отдыхающие...... Перед отлетом...

Ну что ж дорогие мои, отдыхающие...... Перед отлетом наслушались многого!!!!!! Летели и думали зачем вообще взяли билеты в этот Отель, где еда плохая, отношение ужасное, вообщем на ум приходила песенка из мультика "Карусель" "Мы делили Аппельсин".

Сейчас могу написать только одно НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ, ГДЕ СТОЯТ ОДНИ СПЛОШНЫЕ 2222222222!!!!!!! Все это чушь отель потрясающий! А что вы хотите золотые горы за такие деньги!!!!! Такого не бывает!!!! Я поняла, что люди просто на просто ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!

Начну с самого начала!

Итак долетели мы отлично, встретили нас, посадили в автобус и повезли в отель. Заранее предупредили, что заселение только в 2 часа во всех отелях. Но если номера будут уже убраны и готовы вас тут же заселят. Заселили нас примерно в 13:00. Нас было 5 человек, мы попросили, чтобы нас поселили в один большущий номер. Без проблем сказали нам на рецепшене и послелили в двух комнатный номер, притащили еще 2 кровати и вся наша большая компания отдыхала вместе.

О номере: Все есть!!!!! Кондиционер работал очень складно, не знаю у кого там чего не работало, фен, телевизор, правда минибар заполняют только при въезде, блин оторви свой зад от кресла или кровати и принеси себе в номер то, что ты хочешь!!!!!! Мы жили в корпусе Зевс, очень хороший!!!!!!!

Рецепшн: Нормально обустроен, никакой толкучки, давки не было!!!!!!

Питание: Это наверное самое волнующий вопрос всех отдыхающих, потому что мы конечно же не к морю едем, а ПОЖРАТЬ!!!!!! Как же еды не будет КАТАСТРОФА!!!! ВСЕ ЕСТЬ И С ЛИХВОЙ!!!!! Мясо каждый день, да очереди, ну что ноги устанут 5 минут постоять?....... Вечером обязательно гриль.......Рыба есть и не плохая!!!! Постоянно овощи, много салатов, вообщем всего завались, наесться МОЖНО ДО ОТВАЛА!!!! Я поправилась на 3 кг!!!!! Кто-то тут писал, что кроме воды никаких напитков нет, ЧУШЬ!!!!!!!!!!!! Опять же оторви свой зад и подойди закажи себе попить!!!! Хоть упейся!!!!!! Фрукты были, много, черешня, абрикосы, арбузы, дыни, виноград.........

Море: ОФИГЕНСКОЕ!!!!!!! теплое, ласковое. Пляж супперррр!!!!! Чистый, везде тенды, отлично!

Анимация: ПОСТОЯННО ТЕБЯ КУДА_ТО ТАЩАТ!!!!!!! Вечернее шоу очень хорошие, качественные!!!!

Сервис: Хороший сервис, никаких полотенец из номеров не пропадало, все убирали хорошо, просто отлично!!!! Все любезные, если ты любезен, а не идешь с кислой миной в Ресторан!!!!

Вердикт: Все вы зажрались, то это не то, то то не то!!!!!!! Кошмар!!!!! Если вы хотите, чтобы вам чуть ли не попу подтирали, то езжайте в соответствующий отель и платите соответствующие деньги!!!! Отель оправдывает свою стоимость!!!! Я бы поехала туда с удовольствием, но любим ездить по разным отелям!!!!

Добавлено: 02.08.2010 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласен с Вами на все 100%!
Кондиционер не работает в главном здании, вы в нем не жили. А в ресторане и на ресепшене не жарко было?
Альтернатива воде в ресторане- сплошная химия(юппи,фанта,спрайт).
Я эту гадость не пью, а соков нет( это первый отель, в котором был я, где вместо соков юппи). И курицу от мяса я отличу, даже если она приготовлена на гриле.А насчет "ПОЖРАТЬ" кто это там поправился на
3 кг??? :)))
И что хорошего в сервисе, если официанты не обслуживают, в номерах не убирают, багаж не носят? ГДЕ сервис? В чём???
Всё конечно относительно: если после 3* сюда приехали, может и хорошо. Я кроме 5* негде не был, поэтому и сравниваю его с 5*. В марте были в Хургаде Royal Azur. Багаж носят, уборка каждый день полная! Полотенца (7 штук) меняют каждый день. В ресторане обслуживают,соки нормальные, мясо есть. В номере чай, кофе, сливки, сахар пополняют, даже если не пил. Вода 2 по 1.5л каждый день. И не надо никуда ходить.А цена на отель средняя.
А насчет " зажрались"... каждый строит свою жизнь по своему: кто то в грязи живет,кто то убирается каждый день, кто то в столовке и полуфабрикатами питается, а кто то не ленится нормально готовить.
Поэтому у нас с вами и взгляд разный на один и тот же отель. А если у Вас так мало претензий, ну зачем Вам 5*??? А я привык к комфорту и уважительному отношению.
Alex
Что Вы такое пишите.
"сплошная химия(юппи,фанта,спрайт)."
Вы поактивней узвайте, что есть в ресторане.
Там есть Айран, обалденный холодный чай, типа Липтон.
Вина из бытылок, очень хорошего качества, чего еще Вам надо.
Светлана, спасибо за отзыв! Все очень познавательно!
Да, конечно, я написал о своих впечатлениях . Я не люблю холодный чай и не пью ничего спиртного, поэтому моё мнение достаточно субъективно.Alex
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Svetabonny
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 80
  • Фото: 0
0 Благодарностей